Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Неплохой год для kia ceed и peugeot 308

И тот и второй в Российской Федерации далековато не новенькие. Но конкретно в скором будущем в жизни каждого из их случились жёсткие перемены, наряду с этим лишь к наилучшему. В прошлом июне “Сид” по статистике продаж впритирку подобрался к показателям двухгодовой давности, в то время, когда рынок был на пике, а для 308-го прошедший месяц был кроме того более действенным, нежели два года тому вспять.

“КИА-СИД”: от 525 900 руб. “ПЕЖО-308”: от 599 000 руб.

Культуру в веса

Превосходно, что к собственному сегодняшнему успеху “Пежо” и “Киа” пришли совсем разными дорожками. Обстоятельство быстро увеличившегося – за последнее время +62% – спроса на 308-й явна. С началом сборки под Калугой автомобиль существенно снизился в цене – по сопоставлению с стоимостями начала года аж на 83 тыщи рублей, – так ктому же взял весьма полезные в Российской Федерации подвеску с увеличенным клиренсом, защиту картера, аккумулятор завышенной емкости, подогрев фронтальных сидений и противотуманки.

Наряду с этим по окончании внимательного осмотра версии “Рашн-Пак” мы с полной серьезностью можем заявить, что ее кузов собран и окрашен так же культурно и отменно, как и у французской сестрицы. Пока не посмотришь в паПодвеска – не разберешь, которая из их родом из Сошо, а какая из Калуги.

У “Киа” произошёл весьма успешный рестайлинг. И одной лишь косметикой дело не обошлось. Чтобы потрафить вкусамтребовательных европейских клиентов, для которых “Сид”, практически, и создавался, инженеры перенастроили подвеску и рулевое.

Совместно с тем версии “Престиж” и “Люкс” смогут на данный момент похвастать раздельным климат-системой и контролем динамической стабилизации с функцией помощи при старте в подъем. Действительно, из-за всех улучшений “Киа” подорожал на 26 тысяч рублей, но реализации модели продолжают с уверенностью расти. При всецело сравнимых с “Пежо-308” стоимостях корейский автомобиль продается в полтора раза лучше. В чем секрет? Уж точно не в дизайне. Снаружи “Сид” и 308-й обязательно хороши, наряду с этим любой по-своему.

Так, может, обстоятельство в чем или втором? Посмотрим для начала в салон.

В полушаге от эталона

Комфортные, по-германски твёрдые кресла, хорошая эргономичность, доброкачественные материалы отделки – всем этим “Сид” повеселил в момент собственного происхождения. Все же инженеры и корейские дизайнеры-компоновщики нашли, что подправить. С освеженными центральной консолью и щитком устройств, элегантной обивкой сидений салон смотрится строже и взрослее. Эргономичнее стал рычаг ручной коробки, поменявший кольцо включения задней передачи на кнопку.

Единственное, за что возможно пожурить “Киа”, так это за отсутствие лоска. Покрашенным под алюминий декоративным вставкам не удается скрыть собственного пластмассового происхождения, пара страно смотрится расположенная на нижней спице руля кнопка меню бортовика, к тому же воспользоваться ею не весьма комфортно. Но все это мелочи ценой в полбалла, никак не больше.

Для демократичной автомобили салон “Киа” смотрится весьма ДОСТОЙНО

“Пежо” в умении произвести не нехорошее воспоминание не откажешь. Как бы все в салоне выполнено легко, но как же элегантно. Модно и великодушно смотрятся обшитые тканью стойки ветрового стекла.

Блестящие ободки, обрамляющие дефлекторы и приборы совокупности вентиляции, не режут глаз, наоборот – зрительно упрощают громоздкую переднюю панель. На высоте и уровень качества русском сборки. Пластмассовые эксплуатация и Ремонт отделки приблизительно подогнаны и на кочках и ухабах хранят молчание. Хвалебно! Но и у 308-го нашлись собственные мелкие тараканы. Мы как и раньше не можем привыкнуть к запрятанным на боковинах кресел регуляторам подогрева сидений.

А бликующие в солнечную погоду спидометра и стекла тахометра мешают держать под контролем обороты и скорость мотора.

Модно, отменно, комфортно – интерьер “Пежо” без преувеличения ОДИН ИЗ Наилучших в классе

ИНТЕРЬЕР

“КИА-СИД” 4 балла

“ПЕЖО-308” 4 балла

Не обращая внимания на авторитеты

Хвалебна и вместительность салона “Пежо”. На диванчике пассажирам ростом 185 см плотного сложения будет достаточно комфортно кроме того при условии, что им нужно будет поместиться за так же высочайшими его соседом и водителем. При таких условиях спинки фронтального кресла чуть касаешься, а над головой остается впечатляющий припас места.

Однако не тесновато и в плечах, разве что высочайший тоннель сидячему в центре третьему станет помехой.

В каждом автомобиле по три малогабаритных, не ухудшающих обзорность задних ПОДГОЛОВНИКА.

Но для “Сида” результат французского соперника совсем не авторитет. Дело в том, что диванчик “Киа” во всем эргономичнее – центральный тоннель тут ниже, а в плечах чуток просторнее. Но самое основное, припас для ног сидячих позади больше аж на 4 см.

С таким просторным диванчиком не постыдно показаться и в среднем классе. Молодчага, “Сид”!

Что все-таки касается откидывающегося локотника, то его возможно взять и на “Пежо”, но лишь в комплектациях “Премиум” и “Премиум-Пак

ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

“КИА-СИД” 5 баллов

“ПЕЖО-308” 4 балла

Не количеством единым

И в споре багажников победу одержал “Киа”. Действительно, не так хорош трюм корейского хэтча, сколько разочаровывает “Пежо”. Сам по для себя заплечный рюкзачок 308-го не такой уж и небольшой, вмещает два огромных дорожных чемодана, поставленных боком. Но погрузочная высота в 76 см современный европейский хэтчбек не красит.

Итоговую же оценку в три с половиной балла автомобиль получил ктому же исходя из этого, что сложенная спинка дивана принуждает подвигаться вперед фронтального пассажира и водителя.

Единственное преимущество французского багажника – громадная на 6 см ГЛУБИНА до спинки заднего дивана

Пускай багажник “Сида” не намного емче, но однако корейцы отнеслись к его обустройству с огромным вниманием. Разложенный диванчик сидячих в первых рядах никак не притесняет, поклажу при погрузке приходится подымать лишь на 66 см. А для разных мелочей кроме того в базовых предположениях предусмотрен успешный органайзер.

Так что все по-честному.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

“КИА-СИД” 4 балла

“ПЕЖО-308” 3 балла

Не смущяйтесь – крутите!

“Пежо” калужской сборки оснащается 1,6-литровой 120-сильной “четверкой”. Потому на поединок мы пригласили “Сид” с мотором совершенно верно того же количества, благо и у клиентов он самый пользующийся популярностью. Несмотря на отличие в 5 “лошадей” в пользу “Киа”, и по паПодвесканым данным, и в настоящих параметрах разгоняются оба идиентично бодро, достигая сотки с места за 10,8 с. И тот и второй пускай не обжигают динамикой, все же с уверенностью везут в городе и далековато не статисты на автостраде.

В случае если же вы приверженец активного стиля вождения, не смущяйтесь крутить движки, агрегаты “Пежо” и “Киа” обожают высочайшие обороты и более чувственны именно начиная с 4000 об/мин.

Действительно, французская коробка с средней длинноватыми ходами и чёткостью переключений рычага не самый наилучший помощник при насыщенном разгоне. Да и у “Сида” имеется личный косячок. Звучит страно, но факт – чем посильнее давишь на газ, тем медлительнее машина ускоряется, словно бы бы с увеличением хода педали миниатюризируется подача горючего.

Из-за, мягко говоря, необыкновенной опции электрической педали акселератора для заслуги стремительных секунд нужно перебороть в себя привычку давить педаль в пол. Но тормоза обоих машин трудятся ясно и накрепко.

ДИНАМИКА

“КИА-СИД”4 балла

“ПЕЖО-308” 4 балла

Круглые хорошисты

Усиленные пружины, новые рессоры и поболее твёрдые сайлент-блоки показались на переделанном “Сиде” не просто так. Все для того, чтобы надежную, но мало пресноватую маневренность автомобиля сделать чуток занимательнее и бросче. И в самом деле, как и раньше не напрягая на скоростной прямой, “Киа” стал поживее заныривать в виражи и показался более хватким в предельных режимах, подначивая азартного водителя пройти любой последующий поворот чуток резвее.

Вобщем, совокупность динамической стабилизации не допускает особых вольностей – при заносе или сносе электроника тут же вмешивается в обстановку. В случае если б еще инженерам удалось достигнуть от управляющего управления большей прозрачности, которой смогут похвастать, скажем, “Гольф” или “Фокус”, было бы вообщем превосходно, а так всего лишь превосходно.

А вот в маневренности российского “Пежо” в сопоставлении с французской версией поубавилось перца. Увеличенный на полтора сантиметра клиренс смягчил реакции автомобили на поворот руля. Совместно с тем автомобиль как и раньше смешит адекватным реактивным упрочнением на “баранке”, надежным поведением в поворотах, стабильностью на громадных скоростях и в целом ни капельки не уступает сопернику.

Маневренность

“КИА-СИД” 4 балла

“ПЕЖО-308” 4 балла

Настоящая проверка

Помнится, на дорогах Италии “Сид” показался нам всецело комфортной машиной. К голосу мотора как и раньше ничего. Басистое приглушенное рычание на громадных оборотах кроме того смешит слух любителей позажигать. Но подвеска корейского хэтчбека, исправно фильтровавшая не такие уж и редчайшие выбоины и трещинкы асфальта Тосканы, на столичных улицах показала себя уже не так здорово.

По российскей ямкам и брусчатке автомобиль проезжает с глухим перестуком. Оставляет желать наилучшего и звукоизоляция колесных арок. Кроме того на городских скоростях вой покрышек делается раздражающим, не говоря уже про шоссе с абразивным покрытием, тут шины отбивают всякую охоту разгоняться резвее 130 км/ч.

Для удобства задних пассажиров в “Киа” предусмотрены четыре Емких кармашка, включая несколько в створках, и выдвижные подстаканники

В “Пежо” путешествовать на далекие расстояния куда приятнее. Не сообщить,что в салоне всецело негромко, все же шум двигателя, шин и набегающего ветра не злит. Но, так же, как и прежде, подвеске 308-го не достаточно энергоемкости. Стоит прозевать более-менее солидный размеров ямку или “лежачего полицейского”, тут же направляться твёрдый удар замкнувшихся на отбойники амортизаторов задней подвески.

Вобщем, минус французского автомобиля все таки не так увесист, как недочеты его соперника.

По количеству карманов и лотков для разной мелочи и журналов “Пежо” НЕ УСТУПАЕТ сопернику

КОМФОРТ

“КИА-СИД” 3 балла

“и-308” 4 балла

Не на том экономите

По итогам краш-тестов “ЕвроNCAP” оба автомобиля отличники. Но мы не можем поставить им самых громадных оценок. Как и до этого, французский автомобиль в базе обустроен не шестью, а лишь квартетом подушек безопасности.

К тому же за совокупность динамической стабилизации клиенту калужской автомобили нужно будет доплатить 21 200 рублей кроме того в самой богатой комплектации “Премиум-Пак”. Безрадостно, что с недавнешнего времени и в “Киа” стали сберегать на безопасности, урезав количество подушек базовой версии с 6 до 2-ух.

Законодательство

“КИА-СИД” 4 балла

“ПЕЖО-308” 4 балла

При иных равных

Смотря на оснащение, наряду с этим далековато не бедное, и цены самых дешёвых предположений “Пежо” и “Киа” с моторами 1,6 литра, удивляешься, как они похожи. К примеру, французский автомобиль с Абс, 4-мя подушками, фронтальными электростеклоподъемниками, обогреваемыми зеркалами и сиденьями, кондюком, магнитолой, противотуманками стоит 599 тыщ. “Сид” же, что богаче лишь на кожаную отделку руля и задние электростеклоподъемники, реализовывают за605 900 рублей. Однако в кругу демократичных моделей “гольф”-класса корейский и французский авто дешевле всех соперников, включая “Фокус”, что в подобном оснащении кроме того с учетом действующей 25-тысячной скидки стоит 608 000 рублей.

Наряду с этим и цены на сервис чуть ли не ниже, чем у других соперников. За плановый сервис в течение 3-х лет и 60 000 какое количество пробега с учетом цены тормозных колодок нужно будет заплатить в среднем 50 000 рублей. Весьма человечно.

У обоих соперников имеется братцы УНИВЕРСАЛЫ. За более успешный кузов “Сида-SW” доплата не весьма громадна – 40 тысяч рублей, а вот “З08-Брэк” минимум на 129 000 руб. дороже хэтчбека

Казалось бы, оба автомобиля заслуживают громадных оценок за бюджет. И все таки победу в последнем раунде мы присуждаем “Киа”. Так как у него в отличие от “Пежо” еще имеется более дешёвая версия с 1,4-литровым мотором в 109 сил.

Пускай не самая пользующаяся популярностью, но всецело удовлетворительная по содержанию.

БЮДЖЕТ

“КИА-СИД” 5 баллов

“ПЕЖО-308” 4 балла

МЫ РЕШИЛИ:

Был ли “Киа” еще талантливее “Пежо”? Совсем нет. “Сид” одержал победу с перевесом всего в одну десятую балла. Но, на отечественный взгляд, еще серьёзнее, что по сумме потребительских особенностей оба автомобиля можно считать фаворитами “гольф”-класса. В активе каждого комфортные салоны с отличной отделкой, надежная маневренность, хорошая динамика, солидный уровень безопасности. И все это возможно взять за всецело разумные Энциклопедия грузовиков.

Да, имеется у соперников и минусы. В частности, как и раньше неважная звукоизоляция колёсных арок и днища “Киа”, неловкий багажник “Пежо”. Но кроме того с учетом недочетов итоговые оценки “Сида” (4,2 балла) и 308-го (4,1 балла) довольно большие.

Лишь в случае если корейский и французский авто практически равны по возможностям, тогда отчего же реализации “Пежо” приметно меньше? По сути все разъясняется достаточно легко, а конкретно нынешним количеством выпуска модели 308 на калужском заводе. Сейчас в том месте собирают 40–50 автомобилей в денек, что именно соответствует 1453 реализованным в июне экземплярам.

Благодарим ресторан “Первак” за помощь в организации фотосъемки.

“КИА-СИД”: от 525 900 руб. “ПЕЖО-308”: от 599 000 руб. Для демократичной автомобили салон “Киа” смотрится весьма ДОСТОЙНОКосметические зеркала с ПОДСВЕТКОЙ находятся в любом “Сиде” с моторами 1,6 и 2 литраС рестайлингом количество перчаточного коробки ВЫРОС с 5,5 до 6,5 литра

Не считая лотка для мелочей в локотнике обустроен ктому же Емкийбокс на полдюжины компакт-дисковВ дверном кармашке выполнены ПРИЛИВЫ для бутылок с напиткамиШирокий спектр регулировок, безукоризненный профиль – кресла заслуживают ПОХВАЛЫМодно, отменно, комфортно – интерьер “Пежо” без преувеличения ОДИН ИЗ Наилучших в классе

ПАРОЧКА косметических зеркал имеется и в самой дешёвой российской версии, но подсветка будет лишь в “Премиум-Пак”Профиль кресла Хорош, но набивка мало мягковатаВ “Пежо” ПРЕДОСТАТОЧНО емкостей для мелочей, но локотник в базовой версии отсутствуетПерчаточный ящик в 308-м приметно Емче и лучше обустроен

Дверной кармашек достаточно ШИРОКИЙ и ВместительныйВ каждом автомобиле по три малогабаритных, не ухудшающих обзорность задних ПОДГОЛОВНИКА.

Что все-таки касается откидывающегося локотника, то его возможно взять и на “Пежо”, но лишь в комплектациях “Премиум” и “Премиум-Пак”Единственное преимущество французского багажника – громадная на 6 см ГЛУБИНА до спинки заднего дивана

В отличие от “Пежо” пол багажника “Киа” при сложенном диванчике практически Ровненький

Для удобства задних пассажиров в “Киа” предусмотрены четыре Емких кармашка, включая несколько в створках, и выдвижные подстаканникиAUX- и USB-разъемы имеется в каждом “Сиде” без какой-нибудь дополнительной платыОХЛАЖДАЕМЫЙ перчаточный ящик кроме этого входит в базовое оснащение

Во всех комплектациях имеется Абс, а в “Престиже” и “Люксе” ктому же ЕSPПо количеству карманов и лотков для разной мелочи и журналов “Пежо” НЕ УСТУПАЕТ сопернику

В отличие от “Сида” во французском автомобиле “запаска” ПОЛНОРАЗМЕРНАЯCредства по уходу за авто возможно расположить в Комфортных нишах или придавить резинкойДля сигарет или дисков кармашек в основании фронтального пассажирского кресла подойдет В САМЫЙ РАЗНезависимо от комплектации “Киа” с моторами 1,6 и 2 литра оснащают ШЕСТЬЮ подушками безопасности

В списке опций “Пежо” улучшающие видимость на шоссе БИКСЕНОНОВЫЕ адаптивные фары. Но заказать их возможно лишь на автомобили французской сборки

У обоих соперников имеется братцы УНИВЕРСАЛЫ. За более успешный кузов “Сида-SW” доплата не весьма громадна – 40 тысяч рублей, а вот “З08-Брэк” минимум на 129 000 руб. дороже хэтчбека

Случайные статьи:

Тест драйв Renault, Peugeot, KIA


Статьи по теме: