Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Страсть к малым формам

Страсть к малым формам

«ЭНДУРИКИ» КЛАССА 125-300 см3 ВСЕМ Грязюкам НАЗЛО! Знаю многих «асов», вычисляющих, что «настоящие эндуры» начинаются с кубатуры «600», а все, что мельче, – так, игрушки для малышей. Каюсь, и сам так ранее вспоминал, а исходя из этого приобрел Yamaha XT600. Но упоение байком, в самом деле потрясающим по тем временам (среди 90-х), покинуло меня, как сделал еще одну приобретение – дом в Тверской глубинке.

Необходимо сообщить, с дорогами в отечественной местности плоховато – к моей деревне трактор с цепями на колесах рискует выезжать не в всякую погоду, а выехав, не всегда в те же сутки попадает к месту назначения. А вот тут-и мотоцикл – панацея от транПодвесканого ступора, и я этим вовсю воспользовался.

Но не так долго осталось ждать сообразил, что второй находившийся в гараже байк (кроме того его марку именовать неблагопристойно, ну да для полезности дела сообщу – ЗиД) – с 2-тактным 200-кубовым мотором мощностью 15 л.с., будучи «обут» в хорошую кроссовую резину, совладевает с распутьем куда лучше. И все по причине того, что он легче, и у него ниже седло. Кроме того небольшой движение подвесок стал благом: байк меньше раскачивало, и мать-почва, в случае если что, неизменно под ногами.

Я вам не сообщу за все мировое распутье, но в среднерусской полосе грязь, «колеи» и лесоповал с водой совсем сдувают кураж от езды на огромных и массивных эндуро. Тут, чтобы сорвать «в букс» колесо с самой злостной резиной, заглазно хватает и 125 «кубов», а 250 – это уже для ресурса подробностей мотора и чтобы хоть кое-чем выделяться на фоне соседей, у каких на ходу минские «макаки», оставшиеся от русских времен.

К огорчению, «компании» в этом секторе отечественного рынка практически нет, один Китай, в наилучшем случае – Республика Корея. А самый-пресамый (и новый – дебют прошёл в 2008 году) аппарат двойного назначения Yamaha WR250R. Он не просто «японец» (что само по себе превосходно), а прямо-таки революция в классе «чекушек»: движок жидкостного остывания с впускными клапанами и впрыском горючего из титаного сплава.

Это волшебство мотоконструирования установлено в композитную раму с элементами из дюралевого сплава. И добью ваше воображение: 6 передач в КП, полный комплект регулировок подвесок, лепестковые электрическая панель и диски тормозов устройств с функцией секундомера. Огласив данный перечень, наивно было бы ожидать фразу, что аппарат относится к «бюджетному» классу…

Поближе всех к «компании» стоит южнокорейский Hyosung RT125D. У аппарата, что «не 1-ый год замужем», основное отличие от целого сонма «китайцев» (о их отправится обращение чуток позднее) – задняя моноподвеска с прогрессивной чертой. За такое счастье, кроме этого за славу бренда, лишь чуток уступающего «японцам», нужно будет заплатить две цены усредненного «китайца».

«Китайцев» же в этом секторе рынка – много! Учуяли змеи, что отечественный «Иж» «крякнул», а состояние дорог не достаточно поменялось. Тут «игроки» – калининградский BM (что направляться просматривать как Quingqi), Defiant, Kinlon, Lifan, ижевский Patron (по сути – Shineray).

Ожидается и еще «подмога». Большинство моделей – с 200-кубовыми моторами (время от времени с раритетной схемой газораспределения OHV), конечно, они воздушного остывания и с достаточно средними чертами. Но электростартер – в наличии, передач в КП 5, и врубаются они по нашенской схеме (а не «вкруговую»). Шины фактически у всех – классической композиции 21х18 дюймов, каковые в продаже.

Подвески – слабенькое место «желтого» мотопрома. Они ничем не поражают, разве что чуток более длинноходные, чем на дорожных байках, в их кроме того возможно заподозрить наличие «гидравлики» (что не факт, а вдруг и имеется, то не факт, что она работоспособна). В этом обилии видятся два отличия – те Новинки Автопрома, что с дисковыми тормозами не только только в первых рядах, да и позади (их примерно добрая половина), и те, в каких движок с кубатурой, хорошей от «200».

В случае если «эндуры» в классе «150» «вымерли» естественным способом, продержавшись на отечественном рынке пара лет, то Patron Hobo 125 живет и здравствует. И имеется чем пленять селян: масса – немногим тяжелее мокика (100 кг), но на нем установлена «злобная» резина и простая светотехника. Да на таком по хоть какой грязищи дюжина верст – не крюк.

Действительно, для «второго номера» очень места не остается.

Вторая крайность от байков китайского происхождения – Forsage 300 Enduro. Виновники происхождения байка – отечественные импортеры из Ижевска. Они не только только кое-где на широких просторах мотопрома КНР раскопали мотор такой выдающейся кубатуры, но поновой спроектировали раму, кроме этого подобрали благопристойную комплектацию тормозов и подвесок.

Говорят, что в Подвескаивном варианте мощность аппарата возможно довести до 30 «лошадей».

ПАРКЕТНЫЕ БОЙЦЫ. В категории муниципальных эндуро (именовать их громоподобным именованием «мотард» язык не поворачивается) автомобилей меньше, но они более разные. Из «фирменных» – Yamaha WR250X, отличающаяся от обрисованного в первом разделе «всепролазы» 17-дюймовыми колесами с шоссейными шинами, модифицированными опциями подвесок (с более твёрдыми пружинами) и фронтальным тормозным диском увеличенного поперечника.

Тут же и Aprilia SX125 с единственным в классе «заряженным» по полной программке «двухтактником» и 6-ступенчатой коробкой. (К слову, у модели имеется и эндурный двойник, но его к нам почему-либо не завозят.) Прекрасно оформлен тайваньский CPI SuperMoto SM250 с 4-дюймовыми колёсами и 17-тактным мотором. Но еще больше умопомрачительно созидать рядом модификацию привычного Hyosung RX125SM с этими же забористой ценойѕ «и» колёсами.

А вот «китайцы» Vento Mountrack и Zongshen ZS200GY-2 не претендуют на «мотардовость»: их сочетание размеров дорожных шин – 18х15. Но по цене они самые, что именуется, «бюджетные», и в действительности собственной более близки к классическим «дорожникам», нежели к «эндурам». И превосходно, что наконец на отечественном рынке появилось такое обилие!

«ЭНДУРИКИ» КЛАССА 125-300 см3 «ЭНДУРИКИ» КЛАССА 125-300 см3 «ЭНДУРИКИ» КЛАССА 125-300 см3

«ЭНДУРИКИ» КЛАССА 125-300 см3 «ЭНДУРИКИ» КЛАССА 125-300 см3

Случайные статьи:

Art Crochetof Asia Verten . Ирландское кружево комбинированное с тканью.Малые формы 2


Статьи по теме:

  • Антонов в малых формах

    АНТОНОВ В МАЛЫХ ФОРМАХ Напомним, идет обращение об неповторимой конструкции автоматической планетарной коробки, к серийному выпуску которой планируют…

  • В малых формах

    В МАЛЫХ ФОРМАХ Омоложение В МАЛЫХ ФОРМАХ Ока — автомобиль хоть и небольшой, но не простой. И смотреться обязан на все 100 , решили изготовители. Сергей…

  • Малые формы проходимости

    МАЛЫЕ ФОРМЫ ПРОХОДИМОСТИ Продукт ЛИЦОМ Как ни страно, но среди огромного количества машин различных марок, предназначений и размеров на отечественном…