Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Планетолет

Планетолет

О том, что «Амтел» планирует замахнуться на премиум-сегмент шинного рынка, гласили с покон веков. Не считая приобретения голландского «Фредештайна», большие средства (около 200 млн. баксов!) компания положила в перевооружение производства на Воронежском и Кировском фабриках. И вот результат – 1-ая русская низкопрофильная скоростная шина 225/45R17 91W, новинка сезона.

КЕСАРЮ – КЕСАРЕВО

В Андорре – зима. А в 3-х часах езды – море, пальмы и песок. Испытать шины возможно в любом климате.

Из обозначения покрышки ясно, что хоть она и сделана в Кирове, предназначена никак не для «жигулей». Эта обувь придется в самый раз «Порше», «Феррари», БМВ, «Ауди» и многим вторым «низколетящим» (громаднейшая скорость – 270 км/ч). Потому, коль уж пробовать покрышку в деле, то на резвом автомобиле и в ее стихии – на скоростных автобанах и горных серпантинах.

Потому сумасбродная идея – объехать за выходные всю Западную Европу (Голландия, Германия, Люксембург, Франция, Испания, Италия) – появилась как-то сама собой. Но ранешней весной, пока в Российской Федерации еще лежит снег, в том месте возможно окажется испытать все типы покрытия – мокрое и сухое, прохладное и прогретое, асфальт и брусчатку (кстати, на улицах для того чтобы же Монте-Карло он местами не весьма лучше столичного!). Итак, переобуваем оплаченный автомобиль с откидным верхом БМВ-Z4 в шины «Амтел Планет FT-705» на русских колесах KK «Rapid Мираж» – и в путь.

ВЕРНЫМ КУРСОМ

Дороги из Амстердама до границы Германии хватает, чтобы сработаться с машиной. Z4 потрясающе прописывает повороты, но вот посредине руль с электроусилителем пустоват – нейтральное положение как таковое отсутствует (нет возвращающего момента), потому приходится повсевременно подруливать. Но шины этот курс держат превосходно – момент «сдвига с траектории» явственно ощутим на руле.

Негромкими покрышки именовать запрещено, но с звукоизоляцией у автомобиля с откидным верхом вообщем непринципиально, ну и шум ровненький, без неприятных нот.

Въезжаю в Германию. Ограничения скорости кончились, осталась лишь совет – 130 км/ч. Возможно, в итоге, вытянуть правую ногу. На скоростях меж 200 и 250 км/ч шины ведут себя так же накрепко, лишь ветер уже начинает сдувать машину с дороги. Пробую тормоза. С 200 км/ч замедление весьма превосходно, и руководить торможением легко кроме того на грани срабатывания Абс.

С электроникой же все без сюрпризов: мелкий стрекот, и скорость падает до 50 км/ч. Останавливаться в центре кроме того пустынной дороги не следует, ну и смысла нет – и без того все ясно. Позднее, во Франции, у меня будет возможность убедиться, что и при торможении на мокром покрытии шины кроме этого смотрятся достойно.

Последующая проверка – стремительная смена полос («переставка») на сухом асфальте. С отключенной ESP на скорости 120 км/ч и с включенной – на 200. Если судить по поведению автомобиля, скорость могла быть и выше, но к чему рисковать – для тестов «на грани» ширины трехполосного шоссе может и не хватить. Автомобиль одномоментно откликается на покачивание рулем и весьма мягко останавливает заднюю ось.

Не смотря на то, что боковой клевок большой, нет кроме того намека на занос, и корректировать линию перемещения не приходится. Словом, тут нужны четкие, недлинные перемещения. Неопытный водитель в критичной обстановке довольно часто «переруливает» – плохие шины в этом случае вынесут прямо, а хорошие – послушаются руля и довернут.

Похоже, новый «Амтел» – из последних. В том, как шина действующий при огромных углах поворота руля, я разбирался днем последующего денька на крутых серпантинах по пути в Андорру.

ГОРНЫЕ Вершины

Я обожаю эти узенькие петли шоссе около скал, где нет ни знаков ограничения скорости, ни радаров. Точно, дорожники уверены в том, что быстро тут все равно не отправишься. Кроме того в Европе отбойников на все повороты не напасешься, потому шины – единственное, что держит автомобиль на краю пропасти. Температура окружающей среды и асфальта – около 7°С.

Это критичный предел – при более низкой спецы рекомендуют воспользоваться зимними покрышками. Но по окончании нескольких поворотов шины приметно разогрелись, пропали мелкие скольжения на «тещиных языках» и в стремительных затяжных поворотах. Приглянулась опять же мягкость и совместно с тем четкость реакций нового «Амтела»: кроме того при частичном проскальзывании шина верно реагирует на руль, фактически не меняя сцепления с дорогой.

Для любопытства решаю проверить внедорожные особенности шин (вобщем, в Российской Федерации они ни при каких обстоятельствах не излишние – ямы на отечественных дорогах время от времени приходится объезжать по раскисшей грязищи). Без упрочнений въезжаю на мелкий снежный подъем, разворачиваюсь на травке – прекрасно для непрофильного изделия.

В случае если к шуму FT-705 у меня были кое-какие претензии, то к плавности хода их нет. Заплатки на пиренейских серпантинах, трамвайные рельсы и брусчатка Милана (северные столицы Италии и Рф практически во всем аналогичны) – все это фактически не чувствуется за рулем, несмотря на сравнимо твёрдую подвеску Z4. Повеселил и неспециализированный расход горючего – меньше 9 л на сотку.

На сегодня цена FT-705 рублей 225/45и17 – 3359 размера, что в среднем на 30% ниже, чем у соперников. Расширение линейки типоразмеров запланировано на будущий год; до тех пор пока заводчане осторожничают. Вобщем, 1-ый движение они уже сделали.

Ответ – за клиентом.

Planet FT-705 – 1-ая скоростная низкопрофильная шина с асимметричным рисунком протектора в линейке «Амтела». По заявлениям разработчиков, у нее потрясающее сцепление на мокром покрытии, низкое сопротивление качению и отменная износостойкость благодаря применению композиции новых полимерных материалов, высокоактивного технического углерода и кремнекислотного наполнителя усовершенствованного типа. «Разнокалиберные» шашки размывают шумовой фон по частоте.

Новенькая боковина снабжает высшую усталостную выносливость, стойкость к атмосферному старению, высочайшие прочностные характеристики. Защитное ребро на ней защищает легкосплавные колеса от сколов и царапин.

А – внешняя насыщенная территория неподвижных частей снабжает не нехорошее сцепление в поворотах и курсовую устойчивость; Б – массив, сделаный в форме двойных лопастей, превосходно отводит воду, не создавая завихрений (брызг); В – двойная дренажная совокупность на внутренней части покрышки удаляет грязь и воду из пятна контакта, снабжая уверенное и удобное перемещение по сухой и мокрой дороге на громадных скоростях.

Случайные статьи:

Всесоюзный семинар госслужащих СССР (С.В. Тараскин) — Часть 1 — 27.05.2017


Статьи по теме:

  • По воде аки посуху

    ПО ВОДЕ АКИ ПОСУХУ ТЕХНИКА /ПОДРОБНОСТИ ПО ВОДЕ АКИ ПОСУХУ ДОЖДЕВЫЕ ШИНЫ ОТ УНИРОЯЛ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ СУХОВ Над тренировочной площадкой с самого утра…

  • Престижная обувь для волги

    Респектабельная ОБУВЬ ДЛЯ ВОЛГИ Тест Респектабельная ОБУВЬ ДЛЯ ВОЛГИ При выборе шин необходимо учесть стиль вождения, условия эксплуатации автомобиля. И…

  • В погоне за большенными колесами

    В ПОГОНЕ ЗА Большенными КОЛЕСАМИ И все таки мы продолжаем загаданое. Выбор шин для резвой езды всегда был делом недешевым и чисто личным. Кто-то…