Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

По воде аки посуху

ПО ВОДЕ АКИ ПОСУХУ

ТЕХНИКА

/ПОДРОБНОСТИ

ПО ВОДЕ АКИ ПОСУХУ

ДОЖДЕВЫЕ ШИНЫ ОТ УНИРОЯЛ

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ СУХОВ

Над тренировочной площадкой с самого утра повисла радуга — дождевальные установки трудились вовсю. На пит-стопе нас ожидали новые audi А-4. Похожие друг на друга, как словно бы близнецы, они отличались лишь обувкой. Журналистам предоставили возможность сопоставить новые шины компании Унироял с изделиями соперников.

Похоже, устроители ничем не рисковали: РейнПодвеска 1 на мокрой автостраде в самом деле вели себя лучше вторых. В чем все-таки секрет?

Найти лучший набросок протектора для дождевой шины не так легко. С увеличением ширины покрышки затрудняется водоотвод из пятна контакта. Так, чтобы избежать аквапланирования при перемещении со скоростью 80 км/ч по 8-миллиметровому слою воды, протектор мотоциклетного колеса обязан отводить 6 л воды за секунду, для жигулевских колес эта величина составит уже 26 л, а для Подвескаивных — целых 43!

Итак, набросок протектора, превосходно трудящийся на узеньких шинах, вероятно окажется всецело неприменимым для широких. И наоборот, излишние канавки на узеньком протекторе смогут быстро влиять на маневренность не только только на мокрой, да и на сухой дороге. К тому же обладатели массивных и дорогих автомобилей весьма взыскательны к внешнему виду покрышки, потому конструкторам приходится решать задачку с множеством вводных.

Сверхнизкопрофильную РейнПодвеска 1 (пришедшую на замену Унироял RTT-2) проектировали с незапятнанного страницы. Сперва протектор просчитали на компьютере методом конечных частей, позже бывалые эталоны шин выслали на полигон, где под толстым стеклом, встроенным в бетон автострады, установлена скоростная камера. Изображения пятна контакта на мокрой и сухой автострадах, в поворотах, при разгоне и торможении разбирали на компьютере, вводили коррективы.

Так появился запоминающийся W-образный набросок протектора, превосходно удаляющий воду (рис. 1). Боковые шашки под неким углом — при повороте автомобиля из-за увода шины они окажутся параллельны приложенным силам (рис. 2), что благоприятно скажется на маневренности автомобиля.

Резиновая смесь — с добавлением кремнезема (силикона), с ним шина лучше цепляется за микронеровности шоссе, что сокращает тормозной путь. Более умеренно на данный момент распределяется нагрузка в пятне контакта — покрышка стала долговечнее. Более впечатляющий прогресс по сопоставлению с RTT-2 — в противодействии боковому аквапланированию и в тормозной динамике.

При торможении со скорости 100 км/ч новенькая шина отыгрывает у предшественницы целых 8 метров!

Но переобуться в РейнПодвеска 1 сумеют немногие — цена ее всецело соответствует высочайшим чертам, ну и типоразмеры надлежащие: от 195/ 50R15V до 265/35ZR18W. Для тех, кому такая шина не по кармашку (или не по колесу), Унироял предлагает Рал-

ли 680. Эта покрышка, несмотря на довольно низкую цена и российские размеры (от 145/80R13Т до 195/65R15Т), также хороша. Новорожденная обошла собственную предшественницу Ралли 580 фактически по всем чертям. Тормозной путь на мокром покрытии помогли уменьшить кремниевые добавки к резиновой консистенции. Сопротивляемость аквапланированию возросла благодаря новенькому турбинообразному рисунку протектора с 2-мя продольными канавками.

Лучший их размер и наклон шашек помогли сделать лучше маневренность и на сухом покрытии. А разрезы на шашках разрешили понизить шум и повысить плавность хода. Фактически у всех шин давление на грунт выше в плечевой территории протектора, а в центральной его части оно намного меньше. У Ралли 680 давление фактически совсем выровнено по всему пятну контакта.

Не считая улучшения маневренности это сокращает риск и износ усталостного разрушения шины.

Новенькие хороши и на сухих автострадах: при тестовых заездах в повороте снос фронтальных колес на критичной скорости был мягеньким и предсказуемым.

Продажа новых шин в Российской Федерации уже идет полным ходом.

Рис. 1. Схема водоотвода протектором РейнПодвеска 1.

Рис. 2. Рассредотачивание нагрузки в пятне контакта РэйнПодвеска 1 при повороте.

Случайные статьи:

Фишка недели — На квадроцикле по воде аки посуху


Статьи по теме:

  • В погоне за большенными колесами

    В ПОГОНЕ ЗА Большенными КОЛЕСАМИ И все таки мы продолжаем загаданое. Выбор шин для резвой езды всегда был делом недешевым и чисто личным. Кто-то…

  • Планетолет

    Планетолет О том, что «Амтел» планирует замахнуться на премиум-сегмент шинного рынка, гласили с покон веков. Не считая приобретения голландского…

  • Долгоиграющий бравурис

    ДОЛГОИГРАЮЩИЙ БРАВУРИС ТЕХНИКА /ШИНЫ ДОЛГОИГРАЮЩИЙ БРАВУРИС Новенькая МОДЕЛЬ ОТ КОНТИНЕНТАЛЯ ТЕКСТ, ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН Завершив обновление шин с…