Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Светодиоды разработка и применение

Светодиоды: применение и разработка

За пару лет авто свет перетерпел огромное количество конфигураций. на данный момент источники света стали более малогабаритными, на данный момент они обладают большей мощностью и потребляют значительно меньше энергии в сопоставлении со стандартной лампой накаливания. Светодиоды в первоначальный раз показались более 7 годов назад: сначала их применяли только в качестве внутреннего освещения, позже разработку ввели в фары головного света, световые сигналы и габаритные огни.

Hella одна из первых компаний в мире, которая смогла скооперировать светодиодную разработку с модульной галогенной и ксеноновой совокупностью. Таким макаром, созданная ранее модульная совокупность, имевшая большой фуррор на рынке, взяла дополнительные преимущества.

Как ясно, основной плюс светодиодов – мелкое потребление энергии при большей яркости, в сопоставлении со стандартными лампами. К примеру, светодиодная лампа с мощностью всего лишь 30 Ватт, по яркости подобна галогенной с мощностью 55 Ватт. Это разрешает понизить нагрузку на генератор транПодвесканого средства и поболее продуктивно применять оставшуюся мощность.

Несмотря на уже результаты , ведется постоянная работа над совершенствованием разработки. на данный момент средняя световая эффективность светодиодов 40 Люмен/Ватт, но в лабораториях компании Hella имеется макеты, чьи характеристики уже превосходят 130 Люмен/Ватт. Для сопоставления, средняя световая эффективность ксеноновой лампы примерно 90 Люмен/Ватт, а галогенной — 20 Люмен/Ватт.

На протяжении спада в Экономике неувязка эффективности компонент поднимается в особенности остро. Производители убеждают, что с внедрением светодиодов, подмена лампочек уйдет в историю. Они не нуждаются в дополнительном обслуживании в протяжении всего срока работы транПодвесканого средства, тем, повышая его Законодательство и продуктивность, уменьшая сервисные затраты.

В среднем срок работы стандартной лампы Н3 – 300 часов, светодиодной – более 40 000 часов. Светодиоды не имеют нити накаливания, которая может перегореть. Они способны трудиться в более томных параметрах, потому являются безукоризненным ответом не только только для пассажирских и грузовиков, да и для сельскохозяйственной и строительной техники.

Авто фабрики в мире равномерно отдают предпочтение светодиодным лампам, а большинство из их уже пару лет устанавливают их на конвейере как штатную опцию. Такая оптика разрабатывается с учетом изюминок каждого транПодвесканого средства и совсем подходит для всех погодных критерий, кроме этого выдерживает мойку под наибольшим давлением.

Очередное преимущество светодиодной разработке – световая температура, которая образовывает 5700 Кельвинов, против 2800 Кельвинов у стандартной галогенной лампы. Такие характеристики аналогичны со световой температурой дневного света (6000 Кельвинов), за счет чего снабжают фактически естественное освещение и понижают утомление водителя в тёмное время суток.

Hella кроме этого предлагает дополнительные ответы, каковые смогут значительно понизить издержки эксплуатационных организаций, а конкретно возможность работы светодиодных фар рабочего света при различных напряжениях питания. Один продукт (к примеру, фара рабочего света) возможно установлен на транПодвесканые средства с напряжением в бортовой сети как 12V, так и 24V.

Более того, электрические составляющие фары имеют защиту от скачков напряжения, смены полярности, кроме этого защиту при пиковых нагрузках. Такая защита гарантирует более долгий срок работы фары и снабжает неизменный и ровненький световой поток.

Многие уверены в том, что яркость светодиодов сперва находится в зависимости от величины тока. По сути, настоящая светоотдача впрямую находится в зависимости от грамотного эффективности трудности и решения тепловыделения рассредотачивания света. К примеру, светодиод с силой света равной 107 Люмен (измеренный при величине тока 350mA) будет только в 1,8 раза бросче светить при силе тока 700 мА.

Модуль из 6 светодиодов, каковые действующий при 700 мА, казалось бы, обязан иметь силу света в 1156 расчетных люменов. Но, измерение правильно спроектированной совокупности Hella с шестью светодиодами показывает, что сила света такового модуля равна 850 Люмен. Отличие меж расчетными и измеренными показателями появляется из-за потери значимой части энергии на выделение тепла.

Потому хоть какой продукт с внедрением светодиодной разработке должен быть оборудован совокупностью термического управления.

Компания Hella уже имеет в собственной продуктовой линейке стопроцентно светодиодные фары. Рабочий свет, созданный компанией, имеет современную систему и лучшую светоотдачу термического управления. Кроме того при температуре среды более 50?С, светодиоды прослужат продолжительнее обыденных ламп за счет особого встроенного датчика со свойством регулировать мощность света.

Hella пару лет вспять расширила ассортимент фар рабочего света, в каких всецело применены все преимущества светодиодной разработке. Самые калоритные представители — модуль 70 LED Gen. II с 4-мя светодиодами, сила света которого 550 Люмен и Powerbeam 1000 с 850 Люмен, каковые созданы с учетом последних разработок.

70 LED Gen. II и Powerbeam 1000 – это примечательный дизайн, красивая светоотдача, малые издержки на сервис, но самое основное преимущество пребывает в том, что эти ответы подходят для применения на любом транПодвесканом средстве, будь то пассажирский, вседорожный или грузовик.

Статья подготовлена по данным компании Hella.

Случайные статьи:

Создание синего светодиода


Статьи по теме: