Разработка Фуррора
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
Разработка Фуррора
Наилучшая Подвескаивная машина всех времен — так лестное определение раздалось со страничек знатного южноамериканского журнальчика Мотор Тренд в первой половине 90-ых годов XX века. Им удостоили элегантное Подвеска-купе NSX, которое Хонда представила в Соединенных Штатах под маркой Акура. Ход был рискованный: так как брэнду Акура тогда еще не исполнилось 6 лет, и неизменная клиентура не сложилась.
Но риск оправдался с лихвой. С происхождением Акуры NSX в конце 1990-го за маркой укрепился стиль производителя классных автомобилей, а саму NSX строят в ряд культовых моделей и довольно часто ассоциируют с Ferrari и Порше. Кстати, в годы выступления за команду Мак-Ларен-Хонда на NSX вне гоночных автострад ездил Айртон Сенна.
Для начала 90-х NSX стала настоящим технологическим переворотом: сверхлегкие дюралевые шасси, подвески и кузов показались на серийном автомобиле в первоначальный раз. Многие решения инженеры Хонды заняли из мира формулы 1. К примеру, двухрычажные подвески на легкосплавных подрамниках или расположенный в базе V-образный шестицилиндровый движок с персональными катушками зажигания для каждой свечки и титановыми шатунами. Конкретно с этого мотора началось неспециализированное внедрение совокупностей для конфигурации фаз газораспределения на штатских движках не только только Хонды, да и большинства соперников.
Примечательно, что эту сверхтехнологичную машину частично собирают вручную. Чуток меньше половины сварочных работ поручено рабочим, полный же цикл производства 1-го автомобиля занимает четыре денька. Более половины времени занимает подготовка и расцветка к ней.
На оканчивающей стадии готовую NSX обкатывают на испытательной особой автостраде при скоростях до 200 км/ч.
10 лет — срок приличный. Все же, NSX существенно обновили лишь совсем недавно, ну да и то сперва наружность. Отточенные агрегаты практически не устарели.
Слепые, закрываемые крышками фары уступили место обширно открытым очам; подкорректирована форма фонарей, бамперов, крыльев и капота; дюралевый каркас кузова одели в панели из углепластика. В конечном счете коэффициент аэродинамического сопротивления удалось понизить до 0,3, а наивысшую скорость прирастить до 280 км/ч. Не считая того, освеженная NSX замечательно подходит для ветреных прогулок — панель крыши.
Направленный самым азартным искателям острых эмоций агрегат количеством 3,2 л развивает 290 л. с. и трудится в паре с шестиступной механической коробкой. Четырехступный автомат — Sequential SportShift с ручным режимом переключения стыкуют с наименее массивным 252-сильным движком количеством 3 л. Оба мотора — V6, с совокупностью VTEC и программируемым впрыском горючего, кроме этого пришедшим из автоПодвескаа. В конечном счете средний расход горючего образовывает всего 11,9 л/100 км — при том, что на разгон до 100 км/ч более сильной модификации хватает 5,6 с!
Да и это не предел: для самых состоявшихся и жарких подготовлена модификация NSX-R (ее будут производить под маркой Хонда), количество продаж которой не превзойдет 60 экземпляров. Мощность 3,2-литровой шестерки до тех пор пока держат в секрете, но, по слухам, она превзойдет 300 л. с. Недочета в заказах нет, не смотря на то, что цена NSX-R впритирку подбирается к 100 тыщам баксов. Эта Хонда — один из самых дорогих машин, изготовленных в Стране восходящего солнца.
Случайные статьи:
История Doom — Часть 1 — Появление легенды
Статьи по теме:
-
Разработки бмв светло, тепло, комфортно
Для инженеров БМВ догм не существует – в очередной раз удостоверился Дмитрий Федоров, в то время, когда побывал в Центре многообещающих разработок…
-
Фольксваген nfz — 60 лет мирового фуррора
С марта 1950 года началась истории мирового фуррора Фольксваген Разное1мобили: вот тогда с сборочного потока завода Фольксваген в г. Вольфсбург сошли…
-
Позабытая Разработка Тесты Позабытая Разработка Установка турбонаддува на восьмерке требует малых переделок мотора. Вадим КРЮЧКОВ. Фото создателя Для…