Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Позабытая разработка

Позабытая Разработка

Тесты

Позабытая Разработка

Установка турбонаддува на восьмерке требует малых переделок мотора.

Вадим КРЮЧКОВ. Фото создателя

Для хозяев русских автомобилейтурбонаддув вещь так же неизведанная, как оборотная сторона Луны. В этом нет ничего необыкновенного. У отечественных автозаводов для освоения наддува времени пока не нашлось — нерешенных заморочек и без того выше крыши.

Потому мы, само собой разумеется, применяли первую возможность, чтобы познакомиться с VAZ 21083 турбо, сделанным спецами компании Вист-сервис.

Доработанная восьмерка снаружи отличалась от собственных стандартных сестер лишь легкосплавными дисками Американ рейсинг с покрышками размерностью 185/65R14. Но по одежде лишь встречают…

Стоит сесть за руль и начать перемещение, как сходу чувствуещь — это совсем второй автомобиль. Главная изюминка автомобили, конечно, мотор с турбонаддувом. У этого мотора умопомрачительно ровненький нрав, возможно сообщить, полное отсутствие характерной многим схожим силовым агрегатам резкости.

Мотор тяговит в широком спектре оборотов, к тому же вращающий момент передается на колеса при помощи шестиступной главной пары и коробки с передаточным отношением 4,3:1. В итоге в муниципальном потоке такая восьмерка разрешает ездить хоть внатяг, но в случае если обстановка требует применять ее динамические особенности — пожалуйста.

Имитируем обгон — необходимо разогнаться с 60 км/ч до громаднейшей скорости на высшей передаче. Жмем педаль акселератора. Движок всецело с уверенностью тянет снизу. В то время, когда же стрелка тахометра минует 3000 об/мин, негромким свистом напомнит о для себя турбина и интенсивность разгона вырастет.

Однако сильно выраженного рывка-подхвата не происходит — движок до громаднейших оборотов. В случае если же вы решили продемонстрировать класс при старте с места — дайте обороты повыше и лишь успевайте нащелкивать передачи. Машина способна разогнаться до сотки&направляться; всего за 10 с мелким секунд!

Сравнительные особенности VAZ 2108 турбо и обычной восьмерки вы найдите в таблице.

Конечно, читателя интересует количество переделок в движке под установку турбокомпрессора. Начальный агрегат — VAZ 21083 с совокупностью распределенного впрыска горючего. Блок цилиндров, шатуны и коленчатый вал — стандартные. Поршни германской компании Мале устанавливают на заказ, но возможно кинуть и заводские. Рабочий количество цилиндров прошлый — 1500 смз.

клапаны и Распределительный вал серийные, а вот головка блока цилиндров поменяна — использование турбонаддува требует уменьшить степень сжатия. Имеется отличия в совокупности выпуска отработавших газов: переделана приемная труба глушителя, поскольку присоединена она уже не к коллектору, а к корпусу турбокомпрессора. глушитель и Резонатор прошлые.

Распределенный впрыск горючего взял ресивер повышенного размера и неординарную программку управления. Скажем, ограничитель оборотов на данный момент срабатывает при 6200 об/мин. Еще имеется малозначительные конфигурации в совокупности смазки.

Турбокомпрессор низкого давления (0,2-0,4 кгс/см2) изготовлен на чешском предприятии ЧеЗет и приспособлен для установки на российский автомобиль компанией Комби из Тольятти. Его монтируют над приводом правого колеса меж приёмной и выпускным коллектором трубой глушителя. К компрессору подведены два воздушных патрубка. Один конфискует очищенный воздушное пространство от фильтра, второй подает его к ресиверу. Вот, практически, и все.

Как лицезреем, не считая самого турбокомпрессора, неповторимых, дефицитных, дорогих подробностей не так много, а результат налицо. Кстати, весьма принципиальное замечание: в случае если агрегат выйдет из строя, это никак не помешает движку трудиться — действительно, прошлой резвости ожидать от него уже не придется..

на данный момент коротко о вторых узлах. Подвеска ставшего более массивным автомобиля основательно поменяна. Верхние опоры фронтальных стоек забраны от VAZ 2110.

Крепления растяжек — сварные с подушками увеличенной жесткости. Стандартные пружины поменяны на шведские Килен. Фронтальные рессоры — газонаполненные Кони-Подвеска для VAZ 2108-2109, а задние — Монро-газматик от БМВ 7-й серии. Последние вычислены на автомобиль большего веса, а свидетельствует, лучше перенесут езду с полной загрузкой багажника или перегрузом.

Малозначительная потеря комфорта подвески с лихвой компенсирована отсутствием продольной раскачки и наклонов. К тому же на громадных скоростях автомобиль держит дорогу лучше серийного.

Увлекательны конфигурации и в тормозной совокупности: фронтальные и задние колодки германской компании АТЕ, диски тормозов повышенного размера от автомобиля Альфа-Ромео-155. Вакуумный усилитель русского производства доработан — в итоге упрочнение на педали тормоза стало меньше, а информативность или, в случае если хотите, возможность держать под контролем замедление повысилась.

Имеется и другие новаторства. Червячный дифференциал завышенного трения, шарниры равных угловых скоростей Лебро, сцепление ЛуК, коробки и картера дюралевая защита мотора. Хотите комфота? Пожалуйста: регулируемая управляющая колонка от VAZ 2110, фронтальные сидения Кёниг, полный электропакет, звукоизоляция и т. д.

какое количество стоит автомобиль? Тот, что был представлен на тест — $15 тыщ. Пожалуй, для большинства это весьма недешево. Но в случае если вам нужен лишь турбонаддув, цена существенно ниже.

За установку турбины совместно с доработкой мотора клиент даст $3 тыщи, не считая, конечно, цены автомобили.

Что ж, остается лишь порадоваться: легкие на подъем тюнинговые компании смогли предложить отечественным автолюбителям турбонаддув. Что на очереди?

Движок VAZ 21083 турбо. Из необыкновенных подробностей видны лишь увеличенный ресивер совокупности впрыска и два воздушных патрубка, уходящие в недра подкапотного места.

Турбокомпрессор спрятался за приводом правого колеса. К нему присоединена приемная магистраль и труба глушителя слива масла в картер мотора.

Случайные статьи:

ПОЗАБЫТЫЙ КУМИР — Объект 277в Ground War Tanks


Статьи по теме:

  • Разработка фуррора

    Разработка Фуррора ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ Разработка Фуррора Наилучшая Подвескаивная машина всех…

  • Распил разработка погибели

    Данный материал приведёт к недовольству у тех, кто реализует старенькые иномарки; у тех, кто их берёт, — некий шок. Тема эта не оглашается обширно,…

  • Позабытая мелодия

    Позабытая МЕЛОДИЯ Тогда мелодия лилась из пристегнутого к панели устройств эспандерной резинкой «кассетника», что не имел возможности заглушить…