ЧТО-ТО ТЕРЯЕМ, ЧТО-ТО НАХОДИМ
КЛУБ Автовладелец
Автопарк
GAZ 3110
Изготовитель: ГАЗ
Год выпуска: 2001
В эксплуатации ЗА РУЛЕМ: с августа 2001
Пробег на момент отчета: 37 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике:
2001, № 12; 2002, № 4, 7, 10; 2003, № 5, 7
с покон веков привычные повороты стали словно бы бы более плавными. Чёрная Волга не только только закончила злить преследователей замедленными баржевыми повадками, но время от времени кроме того с неким вызовом обходит соседей по многорядным поворотам…
Итак, главная тема сегодняшнего отчета: редакционная Волга на 33-й тыще пробега получила от ГАЗа презент — новые фронтальные и задние подвески и коробку. В действительности, на данный момент это автомобиль 2003 модельного года.
ГАЗ-3110 1-ый далекий пробег Нижний Новгород — Москва подтвердил тестовые воспоминания (ЗР, 2003, № 6): Волга стала строже в управлении, удобнее. Но штатные летние шины Таганка свойствам автомобиля на новых подвесках не соответствуют: срываются в стремительных, но всецело надёжных поворотах.
Претензий к подвеске до тех пор пока нет: ничего не гремит, не стучит, не люфтит. Вобщем, так и должно быть, пробег до тех пор пока всего чуток более 4000 км. А вот сберечь примерно 100 баксов уже удалось: освеженному GAZ 3110 плановое ТО (просматривай шприцевание) каждые 5 тыщ не нужно.
С модернизированной коробкой (см. ЗР, 2003, № 10) не все так превосходно. Агрегат в самом деле трудится тише, 2-ая передача по окончании четвертой-пятой врубается не по-волговски легко. А вот 1-ая и задняя иногда втыкаются с большим трудом. Наиблежайшие замыслы — поменять заводскую смазку на дорогую синтетику (коробку, которая до этого стояла на отечественной Волге, это преобразило).
Если не окажет помощь — займемся сцеплением, не смотря на то, что кончаться ему разумеется рановато.
Удовлетворенность от экономии на ТО омрачилась достаточно чувствительными внеплановыми затратами. Вобщем, нет худа без хороша. На 32-й тыще отказал датчик массового расхода воздуха.
Показатели: детонация, загорающаяся на 2500-3000 об/мин аварийная лампа и неуравновешенные холостые. Временно вылечил движок, отключив датчик. Поставил изделие Бош (номер по каталогу — 0 280 212 014), драгоценное, но надежное. Холостые обороты, каковые то больше, то меньше, но фактически неизменно плавали, возвратились в норму. К тому же, думаю, благодаря иноземцу средний расход горючего за отчетный период снизился до 11,7 л/100 км.
Заодно было нужно поменять шалившую свечной наконечник и катушку зажигания — Ремонт и эксплуатация, к счастью, недорогие.
Последняя неисправность в перечне — не столько жёсткая, сколько малоприятная: днем провалилась педаль сцепления. Попытка доехать до места ремонта, накачивая педаль, не удалась: при нажатии жидкость прыскала из цилиндра фонтаном, не не смотря на то, что ни на мм двигать поршень.
Как бы малость за 7000 км. Но хотелось бы хоть раз меж ТО (через 10, а не 5 тыщ!) не заниматься ремонтом. Пока не получалось.
Так что очень не обольщаюсь, но надежды на наилучшее не теряю.
Кучка запчастей маленькая, да и недешевая.
Затраты НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ,
РЕМОНТ и Сервис
GAZ 3110
Средний расход горючего, л/100 км 12,5
Затраты на бензин, руб. 44 565
Затраты на сервис и
ремонт 0-30 000 км, руб. 32 953
Расход на ремонт 30 000-37 000 км, руб. 9901
Запчасти и материалы, руб. 8683
Из их:
Датчик массового расхода воздуха 5958
Катушка зажигания 180
Наконечник свечной 65
Основной цилиндр сцепления 220
Тормозная жидкость 34
Итого 87 419
ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
Случайные статьи:
МЫ ЧТО — ТО ТЕРЯЕМ — ПЕСНЯ + ТЕКСТ + ФОНОГРАММА — Алла Чепикова | Альбом ВРЕМЕНИ НЕТ (трек #5)
Статьи по теме:
-
Малозаметный мейкап, непременно, освежил уже успевшие мало примелькаться черты. И тем полезнее, что на вид “Ноут” остался все этим же хорошим и…
-
Скопируйте код и засуньте в собственный блог: // При выезде с заправки многие ловят себя на мысли, что автомобиль потребляет больше горючего, чем обещано…
-
При покупке машин б/у появляется большое количество тонкостей. 1-ый и самый главный вопрос: где отыскивать старенькую машину? У друзей. Плюсы…