ПОДСКАЗЧИК
Эти устройства бурно прогрессируют, поспевая за резвым развитием совокупностей впрыска. Они становятся эргономичнее, а их способности все богаче. 1-ые российские были картриджными – у их ПО сохранялось на съемных носителях инфы: для каждого типа контроллера личный картридж.
Пример – пользующийся популярностью ДСТ-2.
на данный момент показались программируемые сканеры – для обновления их программ достаточно обратиться к дилеру, реализовавшему прибор, либо взять новейшую версию программки через веб. Подобные сканеры – ДСТ-10 (от НПП «НТС», Самара) и F-16 (компании АСЕ, Ростов-на-Дону) воображаем на фото 1–3.
Оба сканера автоматом опознают тип контроллера на автомобиле. Для этого на ДСТ-10 нужно надавить на процесс и – одну «кнопку отправился». Остается лишь подтвердить корректность выбора, надавив кнопку «ввод».
У F-16 личный порядок работы. Так, программные модули по машинам ВАЗ разбиты на три группы. 1-ая – Bosch 1.5.4 и его модификации плюс все «Январи», 2-ая – Bosch МР 7.0 и GM, 3-я – Bosch М7.9.7. В случае если диагност не знает, какой контроллер на машине, ему придется сначала «открыть» всякую группу и включить режим «автоопределение».
В случае если программный модуль автомобили не тот (к примеру, это Bosch М7.9.7, а открыта 1-ая несколько), на экране покажется указание о необходимости поменять группу. Умелый диагност в большинстве случаев выявит модель совокупности с первой пробы, безотлагательно на излишние операции.
Итак, допустим, сканер (хоть какой из 2-ух) обусловил тип контроллера и установил с ним сообщение. Диагностику начинаем с проверки неточностей в памяти контроллера. Если они имеется, сканер подсчитает их количество, зафиксирует коды недостатков и расшифрует их.
Однако ДСТ-10 выдаст «историю» неточности с подробным описанием (значимый плюс!).
на данный момент перебегаем к режиму «параметры». В современных совокупностях впрыска их очень сильно большое количество. 1-ый вариант просмотра – «неспециализированный перечень».
Тут пара 10-ов черт, часть из которых время от времени не имеет дела к определенной неисправности. Мастера иногда прибегают к неспециализированному перечню.
2-ой вариант просмотра черт – по группам. Они смогут быть 2-ух видов – пользовательские и «по умолчанию». (Последние составлены компанией–производителем сканера.) В случае если диагноста не устраивает предложенный комплект данных в группе, он свободен сделать собственную группу черт, исходя из их значимости, чтобы эргономичнее было обнаружить простые неисправности, к примеру связанные с расходом горючего, работой датчика кислорода и т. п.
Мониторы обоих сканеров хороши – кроме того примечательный солнечный свет работе не помеха. У ДСТ-10 размер «картины» 70х40 мм, у F-16 – 72х25 мм (фото 4–7).
Тут неспециализированного списка черт нет, диагност может выбирать группу из пользовательских или «по умолчанию». Но опять-таки и F-16 разрешает ему создавать личные пользовательские группы (фото 7).
Производители диагностического оборудования повсевременно улучшают сканеры, обновляют их. Для обновления программки в ДСТ-10 необходимо обратиться к дилеру НПП «НТС». Ростовский F-16 в известном смысле более демократичен – свежайшую «прошивку» для него возможно с сайта компании АСЕ в вебе.
«Кругозор» обоих устройств не исчерпывается вазовскими совокупностями впрыска. Не считая их, ДСТ-10 обхватывает совокупности управления ГАЗ, а также дизельный ГАЗ-560 (Steyr), ИЖ, УАЗ, ЗАЗ «Дэу Сенс» и «Славута» с блоком «Микас-7.6». Не считая главного назначения – диагностики движков, он подходящ для проверки антиблокировочной совокупности Bosch Абс 5.3 на «Газели», кроме этого совокупности автоматического управления отопителем и климатической установки VAZ 2110.
Подобные установки достаточно сложны – верная их настройка также требует современных способов.
Ростовский сканер F-16 также подходящ для диагностики совокупностей ГАЗ (не считая ГАЗ-560), ИЖ, ЗАЗ. Не считая того, по плечу ему общение со многими импортными автомобилями. Среди их многочисленная несколько моделей «Опель», «Мерседес» (до 1994 г. выпуска), «Дэу», «Фольксваген» и «Ауди».
Как лицезреем, авто диагностика развивается , и кто знает, какие конкретно еще новинки нас ожидают к моменту выхода этого номера журнальчика!
Случайные статьи:
Аудио подсказчик.
Статьи по теме:
-
Диагностика системы отопления ваз-2110. под надзором дст
Диагностика совокупности отопления ВАЗ-2110. Под надзором ДСТ Водителю достаточно задать желаемую температуру в салоне ручкой блока управления, другое…
-
Тюнинг 2 ая волна гримасы российского тюнинга
Тюнинг. 2-ая волна1-ая волна тюнинга, адепты которой по большей части занимались борьбой с откровенными недостатками и однообразием русских машин, с…
-
Как делать диагностику автомобилей советы спеца
Меня кличут Гуляев Денис Викторович. Мне 27 лет. Я проф диагност со стажем работы более 5 лет. В данной статье я попытаюсь выложить то, что знаю и могу….