Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

О том как вредоносно соблюдать закон

Честно Говоря, был легко поражен числом (и в особенности качеством) откликов на тот инцидент, что случился у меня недавно с сотрудниками ГИБДД. Веб-издание Life News сказало, словно бы бы я, возвращаясь к себе на своем автомобиле по Минскому шоссе, лицезрев растянувшуюся перед жд переездом колонну автомобилей (цитирую) «вырулил на встречную полосу, обогнал все находившиеся авто и проскочил перед самым поездом».

Остановившим меня сотрудникам ДПС я какпредъявил некую «непроверяйку», начал кричать на их и угрожать увольнением с работы, а позднее звонить их руководству. В конечном счете два сотрудника ГИБДД словно бы бы понесли несправедливое наказание.

Это сообщение было позднее воспроизведено рядом веб-газет и изданий, однако без всякого критического анализа,бы речь заходит о выступлении Папы, сказанного с кафедры, которое у католиков считается непогрешимым.

Комменты блогеров, как отмечается в одном из обзоров, «были негативными для Кучерены». Это еще мягко сообщено: кое-какие предлагают размазать меня вместе с автомобилем посредством тяжелого жд состава и закрыть Общественную палату, так дабы и воспоминаний обо мне не осталось. От себя добавлю, что было бы превосходно совершить за тем в строении на Миусской площади, где отечественная Палата находится, обряд изгнания злых духов.

А значительно лучше — стереть его с лица почвы, как Бастилию по окончании 14 июля 1789 года.

Почему-или у большинства «продвинутых» людей при чтении похожих сообщений слету «отключается» критическое мышление. Смею представить, что отечественная «элита» взаправду весьма «дотянулась» российский народ, так что в любом конфликте какое количество-или известного человека с «простыми людьми» общество поднимается на сторону «несложных».

Но давайте все таки попытаемся это критическое мышление «включить». Обогнать стоящую колонну и проскочить перед самым поездом я не имел возможность да вслучае, если бы внезапно сошел с разума. На жд переезде стоит шлагаум и ограничитель перемещения в виде массивной металлической плиты, которая поднимаетсядолгое время до подхода поезда.

Функцией вертикального взлета мой автомобиль не владеет.

Что было в конечном итоге? Я проехал жд переезд, следуя в колонне автомобилей, и никого, конечно, не обгонял. Именно за этим раздался сигнал, дающий предупреждение, что шлагбаум пирается. Потом я заметил 2-ух людей в форме служащих ДПС. Какой-то из их жезлом продемонстрировал в сторону движущихся автомобилей, но верно не указал, какой конкретно автомобиль обязан тормознуть.

Я, как законопослушный водитель, сделал вывод, что данный сигнал не известно почему возможно направлен и мне, и потому тормознул. Не достаточно ли что, может, проверка по какому-нибудь замыслу «Перехват»

Человек в форме подошел ко мне со словами: «Глубокоуважаемый, приветствую вас». Это мне как-то слету показалось необычным.

Дело в том, что в Административном регламенте МВД РФ исполнения гос функции по надзору и контролю за соблюдением участниками дорожного перемещения требований в области обеспечения безопасности дорожного перемещения от 02.03.2009г. № 185, неотклонимом для исполнения сотрудниками ДПС, сообщено: «При обращении к участнику дорожного перемещения сотрудник обязан представиться, именовать собственную должность, особое звание и фамилию, по окончании чего коротко сообщить обстоятельство и цель обращения».

Ничегочеловек в форме сотрудника ДПС не сделал. В то время, когда я культурно попросил его представиться (что стопроцентно законно и уместно), он отказался, объявив, что он в форме и этого, дескать, достаточно. А по причине того, что этого не достаточно, я попросил его продемонстрировать удостоверение. Он снова отказался. Тогда я вышел из автомобиля и подошел к второму человеку в форме сотрудника ДПС. Тот стоял у бензоколонки и безмятежно курил. Я задал вопрос его, кто старший и попросил представиться.

Он сказал: «Я для вас представляться не буду».

Создалась необычная обстановка. Ни на ие привилегии я не претендую. В случае если я что-то нарушил, сотрудники ДПС должны составить протокол.

Но для этого они должны сперва представиться и растолковать сущность собственных претензий. Убедившись, что ничего этого не происходит, я собрал номер главы ГИБДД Столичной области Сергея Сергеева и попросил его позвать на место важного дежурного. Снова же в этом нет ничего недозволенного.

Хоть какой гражданин, что уверен в том, что деяния служащих ДПС неправомерны, вправе пенять на их вышестоящему руководству. Однако не каждый имеет возможность позвонить главе ГИБДД области, но я знаком с ним по работе в качестве главы рабочей группы Общественной палаты по публичному контролю за реформированием и деятельностью МВД и судебно-правовой совокупности.

В конечномбыла совершена сотрудники и проверка ДПС, действовавшие с нарушением регламента, были подвергнуты дисциплинарному наказанию. Было кроме этого установлено, что никаких правил я не нарушал.

Вот, фактически, все, что было. Ни на кого я, конечно, не кричал и никому не угрожал, таковой стиль общения с незнакомыми людьми мне по большому счету не характерен, это скажут все, кто меня знает.

Меж тем, издание Life News, черпая данные неясно из каких источников, опубликовало совсем непонятный и не соответствующий действительности текст, воображающий меня в роли «супермена», талантливого преодолевать неодолимые для автомобиля заграждения, «тайного агента» с таинственной «непроверяйкой», да к тому же неотёсанного мучителя известных собственной праведностью «рыцарей без упрёка и кошмара» из ГИБДД.

И не смотря на то, что я превосходно осознаю, что судиться с для того чтобы рода изданиями, специализирующимися на сплетнях и скандалах, себе дороже, я все таки заявил о намерении подать в суд.

Вышла какая-то необычная обстановка. Как член и юрист Общественной палаты я, конечно, призываю разрешать все конфликты правовым методом, а также — обращаясь в суд. В товремя превосходно осознаю, что, идя этим методом, я снабжаю работой «собирателей грязи» из скандального издания и содействую росту его «популярности».

Все Таки, я хочет получать опроверния порочащих и не соответствующих сведений, размещенных на ресурсе Life News.

Кстати, пытливый вопрос. А откуда издание Life News взяло всю эти сведенья? Не будет сильной логической натяжкой представить, что от «обиженных» мною служащих ДПС — так как никаких журналистов на месте того происшествия не было.

Но отчего же эти «стражи законности» не действуют по закону, а обращаются в для того чтобы рода издание? Где и как они его нашли? И из-за чего они уверены в том, что это им окажет помощь?

Невольно появляется подозрение, что все это каким-то образом было спланировано заблаговременно.

А сейчас предлагаю тем, кто меня осуждает и осуждает, посоветовать, как мне следовало бы поступить в данной обстановке. Я не только юрист, ну и глава комссии Общественной палаты по публичному контролю за реформированием и деятельностью МВД и судебно-правовой совокупности. Законы я знаю. В составлении регламента для служащих ДПС сам принимал участие.

И в случае если я вижу, что сотрудник данный регламент не делает, я, конечно, прошу его представиться и предъявить удостоверение. Как По другому я обязан функционировать? А также, создавать собственные «контрольные» функции?

И чего мы по большому счету желаем: жить по закону либо по каким-то «понятиям»? Я, конечно, осознаю, что я имел возможность бы взаправду предъявить им собственный удостоверение главы рабочей группы и отправиться дальше. Но это именно и был бы пример правового нигилизма, в то время, когда общество делится на тех, кому «все разрешено» и тех, кто «неизменно виноват». Я так поступать не захотел и попытался, однако в согласовании со собственными публичными обязанностями, добиться конкретно исполнения закона. И что вышло?

Вышло, что по закону жить вредно для репутации и здоровья. Для чего мне все эти дрязги? У меня что, другой работы не достаточно?

Ну И разрешать без всяких последствий лгать ная не хочет.

Ну, допустм, я лицо в некий мере известное. Как-нибудь переживу. Но каково рядовому водителю, что часто не знает собственных прав и к тому же опасается людей в форме?

Он чувствует себя в полной власти надменных «стражей порядка» и часто готов на фактически все,бы от их «отвязаться». Никаким образом не хочу кидать тень на всех служащих ГИБДД, но, возможно, кое-какие из их поразмыслили, что обсуждение закона «О полиции» будет означать перевоплощение Рф в полицейское правительство, где милицейский неизменно прав, а гражданин неизменно виноват. Хочу заверить их, что этого не произойти.

Те, кто по роду работы должны защищать закон, сами должны подавать пример его исполнения, а не насмехаться над гражданами с сигареткой в зубах.

Я — не Папа. Возможно, рассуждения и мои деяния в чем-то неправильны. Тогда давайте это обсудим. Давайте придем к какому-то выводу, как функционировать водителю, в то время, когда его остановил сотрудник ГИБДД: упорно получать соблюдения собственных законных прав и при необходимости пенять на их несоблюдениекаким-то образом «решать вопрос на месте»?

Я готов слушать каждые резоны. Но лишь без оскорблений и ярлыков. В нашей жизни и так много всякой грязищи и я не осознаю тех, кто засоряет Сеть непотребной бранью.

С уважением,

Анатолий Кучерена Кроме этого привожу выписку из Административного регламента МВД РФ исполнения гос функции по надзору и контролю за соблюдением участниками дорожного перемещения требований в области обеспечения безопасности дорожного перемещения от 02.03.2009г. № 185: «…Отношения служащих с участниками дорожного перемещения

19. Дела служащих с участниками дорожного перемещения должны быть основаны жёстком соблюдении законности, четком исполнении собственных обязанностей, принципиальности и сочетании решительности в пресечении и предупреждении правонарушений с внимательным и уважительным отношением к гражданам.

В Беседе с участниками дорожного перемещения сотрудник должен быть вежливым, объективным и тактичным, обращаться к ним на Вы&на данный момент;, замечания и свои требования излагать в убедительной и понятной форме, кроме возможность неправильного либо неоднозначного их понимания, проявлять самообладание и выдержку.

20. При обращении к участнику дорожного перемещения сотрудник обязан представиться, назвав собственную должность, особое звание и фамилию, по окончании чего коротко сообщить обстоятельство и цель обращения.

При обращения людей сотрудник, сделав те же требования, обязан пристально слушать, в границах собственной компетенции принять меры по их заявлениям или разъяснить, куда направляться обратиться для разрешения поставленного вопроса.

В любых ситуациях ограничения прав и свобод гражданина сотрудник обязан разъяснить ему повод и основание для того чтобы ограничения, кроме этого появляющиеся вследствие этого его права и обязанности.

При обращении участников дорожного перемещения за справочной информацией сотрудником даются разъяснения лишь по вопросам, связанным со спецификой проезда, уточнением маршрута следования, а также к местам размещения мед учреждений, органов внутренних дел и подразделений Государственной автоинспекции, кроме этого о телефонах для получения инфы о перемещении задержанных тс и местах размещения специальных стоянок для хранения задержанных тс.

При остановке тс либо пешехода сотрудник, по требованию участника дорожного перемещения, обязан предъявить в развернутом виде служебное удостоверение, не производя его из рук…». //akucherena.livejournal.com

Случайные статьи:

Шок! Почему с 2015 г. в России начнут соблюдать законы?


Статьи по теме:

  • Дтп в законе

    ДТП В ЗАКОНЕ МЫ И АВТОМОБИЛЬ ЗА ВАМИ Наблюдают! ДТП В ЗАКОНЕ Как Правила дорожного перемещения трудятся на жуликов. Дмитрий ЖЕРНОВ, Алексей Протцов…

  • .Либо закон мертворожденный?

    …Или ЗАКОН МЕРТВОРОЖДЕННЫЙ? Все верно: в Москве весьма многие скутеристы игнорируют ПДД, третируют шлемами, не включают свет, за руль скутеров садятся…

  • Много шума из ничего, либо закон и дышло-3

    Большое количество ШУМА ИЗ НИЧЕГО, Или ДЫШЛО и ЗАКОН-3 ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ История о том, как мы снимали автомобиль с учета, руководствуясь вердиктом…