Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дтп в законе

ДТП В ЗАКОНЕ

МЫ И АВТОМОБИЛЬ

ЗА ВАМИ Наблюдают!

ДТП В ЗАКОНЕ

Как Правила дорожного перемещения трудятся на жуликов.

Дмитрий ЖЕРНОВ, Алексей Протцов

Столичное перемещение весьма быстро создаёт у водителей привычку пролезать во все щели и атрофирует легализованное понятие Уступи. Летишь по левому последовательности, не так долго осталось ждать — поворот вправо, приходится втискиваться в 1-ый же наметившийся просвет меж автомобилями. Нужно мало надавить, и примыкающий последовательность расступится, как говорится, чтобы не было. Вот тут-то вы и попались!

Почему-либо машина, шедшая справа, позади, не притормозила, а, наоборот, ускорила перемещение. Удар! Минутка молчания. Участники аварии видят поле битвы: злодей с помятым бампером стоит ровно среди собственной (!) полосы, а ваша злосчастная ласточка с помятым правым бортом — поперек полосы разметки.

Кто прав и кто повинет? ГИБДД будем вызывать? Спорить? Ожидать (среди забитой автомобилями дороги под нервные сигналы возмущенных водителей), лишаться прав, платить штраф…

Или разойдемся на месте?

Ах, вы думаете, что все это — несуразная случайность и пробуете качать права! Напрасно. Поглядите, как стоят автомобили — участницы ДТП: он бампером уперся вам в крыло (дверь). Такое воспоминание, что тот, кто таранил, намерено не тормозил (как сделал бы хоть какой простой водитель), а имел намерение сделать композицию, не вызывающую колебаний у служащих и очевидцев ГИБДД.

Так оно и имеется по сути. Вас ожидали, пасли и стали причиной тому, что произошло. С заблаговременно известным финалом: станете платить.

Вы проиграли.

Числа

Давид Ц. (два VAZ 21099, VAZ 2107, БМВ-528). Аварии: 13.07.98, 14.09.98, 18.09.98, 23.09.98, 03.04.99, 18.06.99, 05.07.99, 04.08.99, 12.08.99, 13.08.99, 04.09.99, 20.09.99, 25.09.99…

Зураб Б. (Мерседес-Бенц-600). 20.05.99, 03.06.99, 08.07.99, 22.07.99, 10.09.99…

Виктор Х. (Ауди 100). 14.06.99, 22.07.99, 03.08.99, 16.08.99, 25.08.99, 14.09.99…

Алексей Б. (Мерседес-Бенц-500, БМВ-316). 03.06.99, 09.06.99, 02.08.99, 16.08.99, 23.08.99, 21.09.99, 28.09.99, 07.10.99… Фактически все — на семикилометровом отрезке от Садовой Кудринской до Земельного вала!

Только на Сухаревской площади семь аварий!

И лишь зарегистрированные! Впечатляет? Наряду с этим никто из их НЕ Повинет!

1-ые трое — жители Грузии. Руководят машинами (зарегистрированными на некоторых дам) по доверенности. Последний — москвич, доверенное лицо жителя Питера.

Из этого номер сероватого Мерседеса: н787кc 78rus. Кстати, в питерской БД административных нарушений тот же номер считается за UAZ 31519.

на данный момент основное: при всей очевидности случившегося нет юридических оснований инкриминировать этих людей в том, что они намерено делают ДТП с целью получения средств. А свидетельствует, пока нет способности привлечь их к ответственности.

Кстати, мы и не настаиваем, что Давид, Зураб, Леша и Витя — преступники. Нет, это обыденные, законопослушные граждане, каковые выполняют ПДД, вот лишь часто попадают в аварии. На Садовом кольце.

ЗАСАДА

Нареченные авто и их водители превосходно известны столичной ГИБДД. Более того, у ее служащих нет никаких колебаний в обстоятельствах системности этих ДТП. Все же кое-кто оправдывает деяния аварийщиков!

Доводы? От всем нужно получать до санитары столичных улиц (очевидно, деяния водителей нужно разглядывать как платную услугу).

К счастью, у служащих угрозыска второе мировоззрение. Вот их наблюдения. Хаотичное, не хорошо организованное перемещение в Москве — на руку жуликам. Они целый денек колесят по дорогам и высматривают жертву.

Наверное, столица разделена на участки и любой трудится на своем. Требуется, чтобы трагедия случилась на улице с многополосной проезжей частью и четкими линиями разметки. Ясно, из-за чего?

В большинстве случаев в машине с тонированными стеклами два человека. Заметят торопыгу, нарушающего ПДД, и пристраиваются за ним. Автомобили у их битые, в особенности фронтальный бампер — ему достается главная работа. Разумеется, покоробленные эксплуатация и Ремонт и железо временами меняют на старенькые, но целые. Потому цвет крыльев, дверей, бампера может не совпадать с расцветкой кузова.

Наверное, пострадавшие (атакуя жертву, в случае если будет инспектор, то и его) приплюсуют к свежайшим повреждениям и прошлые шрамы.

Иногда выбирают трагедию по типу подрезал (быстро перестроиться перед идущим автомобилем и надавить на тормоз) или не выполнил Уступи (поворот на основную дорогу с второстепенной). Большое количество морок, нужен четкий расчет, ну и очевидцы смогут дать противоречивые показания. Такие ДТП — дело варианта. В главном лупят при перестроении.

Тут уж не отвертишься, и свидетели инспектору не нужны.

Очередное: иногда жертву провоцируют. С отечественными нервишками это легко: подрезал, обидел, не пропустил… Осознаёте, как водители заводятся с пол-оборота и начинают демонстрировать собственные преимущества. Лишь лови момент! В особенности среди тех, кто ездит на дорогих автомобилях.

Не смотря на то, что в скором будущем показывать собственную удаль взялись и москвичи, и старейшие жигули.

Вот таких гонщиков и мучается больше всего. Мин. 10 за ним поездят, понаблюдают, прикинут, как состоятелен (что в машине, звонит ли по мобильнику, как одет), заметят, что клиент подходящий и… вперед. Наряду с этим ошибаются иногда. У человека неизменно имеется, что забрать. В последнем случае — саму машину.

А не захочешь сходу условиться — включат счетчик, и через несколько месяцев придут совсем другие Разное выколачивать долги с процентами. Так что скажем благодарю пешеходам, каковые еще не додумались получать на водителях.

ПРОТИВОЯДИЕ

Как вычислить аварийщика? Ясно, что по окончании стольких травм автомобиль жуликов… теряет товарный вид. Часто помят левый бок (крылья, двери из тех, что еще не поменяли), разбита фара (опять же — левая), поцарапан (помят, сломан) фронтальный бампер. Не нужно быть старенькым агентом разведки, чтобы почувствовать назойливое внимание справа (что, вобщем, не отменяет и взгляд влево), да и то, что за вами наблюдают.

При небольшом подозрении отрывайтесь, но не вперед, а вспять. Прямо до полной остановки. Превосходно оказывают помощь повороты влево.

Злодеям легче найти другую жертву, нежели обнаруживать себя.

В случае если уж трагедия произошла — обязательно вызывайте ГИБДД! По другому вы станете принимать во внимание покинувшим место ДТП с непредсказуемыми последствиями. Не поддавайтесь на уговоры разойтись напополам и с миром, оставив в залог паПодвеска или второй документ. При составлении протокола, схемы аварии внимательно удостоверьтесь в надежности обозначенные повреждения автомобиля. Если не согласны — пишите в разъяснении собственные замечания.

Так неожиданное сопротивление виновника рассеет иллюзии о резвой наживе и окажет помощь при разборе ДТП. Будем возлагать, что правоохранительные органы все-же направят внимание на загадочную закономерность. А до тех пор пока — учтите: у преступников ненормированный рабочий денек без выходных и они не брезгуют ничем.

И — пробуйте не нарушать!

Для наглядности мы попытались тут смоделировать обрисованную обстановку. Аварийщик — на четверке справа.

Случайные статьи:

Пьяный вор в законе попал в ДТП


Статьи по теме:

  • О том как вредоносно соблюдать закон

    Честно Говоря, был легко поражен числом (и в особенности качеством) откликов на тот инцидент, что случился у меня недавно с сотрудниками ГИБДД….

  • Жесток закон, но это закон

    Твёрд закон, но это закон ОБРОК УВЕЛИЧИМ – ПОРЯДОК БУДЕТ Итак, свершилось! Совет Федерации одобрил проект закона о внесении конфигураций в КоАП РФ; на…

  • Дракон в законе

    ДРАКОН В ЗАКОНЕ Вам И ВАШЕЙ Автомобили ДРАКОН В ЗАКОНЕ Многих автомобилистов, озверевших от нескончаемых приключений с выбитыми стеклами, похищенными…