Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Прицепной состав

ПРИЦЕПНОЙ СОСТАВ

КЛУБ Автовладельцев

Клиент созрел

ПРИЦЕПНОЙ СОСТАВ

Предприятие Трейлер из подмосковного Ступина предлагает новые модели прицепов.

Анатолий СУХОВ

Смотря на сверкающие пластиком сундучки с плавными, стремительными обводами, не легко поверить, что пред нами русский продукция — так мы привыкли к беспритязательному лику отечественных прицепов. Но как швейцарским часам не место в сумке с гаечными ключами, так и дорогому байку или снегоходу — в обычном прицепе. на данный момент в Российской Федерации больше гидроциклов, мотовездеходов и иных дорогих игрушек.

А на чем их возить, если не только только шоссейный, но кроме того кроссовый байк не по всякому шоссе у нас проедет.

Как говорится, клиент созрел — и ступинцы отреагировали быстро: рынок — пускай до тех пор пока и мелкий — необходимо осваивать.

База прицепа — металлическая сварная рама, крашеная или покрытыя цинком. Несмотря на то, что последняя поднимает цена прицепа на 600-700 рублей, главный спрос приходится конкретно на нее — экономящих на спичках малость. Однако цинковое покрытие защищает и полости рамы, и сварные швы. Толщина его более 100 мкм (это примерно на порядок толще, чем на кровельной жести), потому о ржавчине возможно запамятовать на продолжительные и долгие годы.

Железа на раму не пожалели — она тяжеловата. Но весьма высокопрочна — тесты показали, что предельная нагрузка намного превосходит паПодвесканую.

Пол — из мультислойного стеклопластика — не заржавевает и не опасается ударов. В нем отверстия под особенные ложементы — для байка, гидроцикла и снегохода; мотовездеходу они не нужны. Меняя расстояние и наклон меж ложементами, возможно подобрать их наилучшее положение практически для хоть какой модели гидроцикла (для байка и снегохода это не нужно).

Стеклопластиковую крышу заказали у смежников — компании Владпластик. Материал морозоустойчив и ударопрочен. Для большей жесткости крыша армирована металлическим прямоугольным профилем. Имеется и уплотнитель, так что вовнутрь прицепа пыли и дождику не попасть. Повышенное внимание уделили защите от случайного складывания распорок, предусмотрев три положения фиксации.

Кроме того в случае если их надломить, крыша опустится всего на пара см: в работу включится пара газовых упоров (от задней двери Святогора), в случае если надавить еще — снова щелчок: задействована 2-ая пара упоров. И лишь при большем упрочнении крыша плавненько закроется.

Повеселил автоматом убирающийся номерной знак при наклоне платформы вспять — для погрузки-выгрузки (дышло прицепа однако остается на сцепке). Особенный рычаг натягивает тросик, и планка для символа поджимается к дну прицепа.

Благодаря пластмассовым подробностям личная масса прицепа наименее 200 кг, но ступинцы не отказались от собственного фирменного блюда — регулируемой по высоте фронтальной опорной стойки с колесиком. Прицеп вообщем не нужно будет подымать руками: перекатить или надеть на шар кроме того груженую телегу сумеет и ребенок.

Изделие из Ступина с набором ложементов примерно на 1000 баксов дешевле привезенных из других государств аналогов. Но заводчане предусмотрели значительно более дешевенький вариант для перевозки гидроцикла, покинув лишь ложементы и раму. На полтора метра дольше его собрат, рассчитанный на перевозку лодки или мелкого катера — последняя разработка ступинцев.

Назовем и неповторимый прицеп для перевозки машин — это он доставил искалеченного Ерему (ЗР, 1998, № 12) в отечественный техцентр. Автовоз обмыслен до мелочей: упрямые стойки, не позволяющие платформе приседать при погрузке автомобиля, комфортные перфорированные траки — на их невозможно поскользнуться, и, в итоге, замечательная двухскоростная лебедка, играючи затащившая на платформу Ерему без заднего моста.

Как и все двухосники, он обустроен ввезенным тормозным механизмом с приводом на все четыре колеса. Но о нем обращение в первых рядах. Не считая собственных прямых обязательств, автовоз превосходно совладевает и с халтуркой: перевезти шестиметровые доски, бревна или шифер ему всецело под силу.

Отвлечемся от экзотики и рассмотрим главную продукцию предприятия. Это — классические грузовые прицепы. Модели различаются длиной платформы (от 1750 до 2440 мм), высотой тента (250 и 1220 мм), числом осей (одна или две), наличием или отсутствием тормозной совокупности.

Все двухосные (а на одноосные прицепы и) заказ оснащают ввезенным тормозом-накатом инерционного типа, в каком умная механика различает движение и режим торможения задним ходом — в последнем случае водителю не нужно будет отключать тормоз, а свидетельствует, он и не забудет его включить при перемещении вперед. Крылья прицепов — полиэтиленовые. Они не страшатся деформаций и не потрескаются кроме того в холод.

Подвеска — на выбор: резиножгутовая или рессорно-амортизаторная. Последняя практически не отличается от авто. Основной ее козырь — плавность хода: помидоры не перевоплотился по пути кетчуп! А хотите ее усилить — добавьте в пакет один-два рессорных страницы (благо, подобрать их нетрудно — трейлеровская рессора позаимствована от ижевского каблука).

Недочет — необходимость того же обслуживания и контроля, как на автомобиле.

Одножгутовая подвеска складывается из 2-ух профилированных труб разного поперечника. Одна засунута в другую, а меж ними — резиновые жгуты. При работе подвески одна труба поворачивается довольно второй, сдавливая эти жгуты. У такой конструкции нелинейная связь между нагрузки и хода (чем больше упрочнение, тем она тверже), что исключает пробои, а благодаря гистерезису (резина некое время сохраняет остаточную деформацию) гасятся колебания.

Иначе говоря резиновый жгут подменяет и рессору, и амортизатор.

Такая подвеска не требует обслуживания — в простой конструкции практически нечему ломаться, а особенная резина (Трейлер употребляет лишь фирменные подвески в сборе из Германии) может пережить и сам прицеп. Несмотря на ввезенное происхождение, она кроме того дешевле российскей рессорно-амортизаторной. Проигрыш лишь в одном — завышенная твердость хода, не смотря на то, что на ровненьком шоссе почувствовать отличие не легко.

Изготовитель преднамеренно показывает довольно низкую полную массу прицепов (700 и 1300 кг зависимо от модели), чтобы водители легковых автомобилей не вступали в несоответствие с законом (см. ЗР, 2000, № 4). Таким макаром, громадный прицеп именно подойдет Волге и ее одноклассникам, а 700-килограммовый возможно цеплять к автомобилюкласса Жигулей.

Примерные цены на прицепы, руб.: открытый для гидроцикла — 11 500, катера — 14 500, пластмассовый — 56 000, автовоз — 48 000, грузовые — 9400-11 000 зависимо от комплектации.

Облегченная модель прицепа для гидроцикла.

С опускной платформой — эргономичнее.

Дорогую игрушку лучше держать взаперти.

Автовоз без работы не остается.

Лебедка на две тонны.

Замок с индикатором износа.

Фото Александра БАРАБАНОВА, Алексея ГОРШКОВА, Владимира АРБУЗОВА

Благодарим компанию Альпин за помощь в подготовке материала.

Случайные статьи:

САМЫЙ ДЛИННЫЙ АВТОПОЕЗД в МИРЕ / самый длинный грузовик


Статьи по теме:

  • В сезоне 2010 в составе дебютанта формулы 1 может показаться россиянин

    Как ясно, в грядущем сезоне гонок мирового чемпионата по классу Формулы-1 заявлено пара команд-дебютантов. В какой-то из их, стопроцентно возможно, в…

  • Рабочий состав

    РАБОЧИЙ СОСТАВ Об данной совокупности мы и хотим побеседовать на данный момент. Ясно, что кое-как подав воздух и горючее в движок, возможно его вообщем…

  • Профосмотр

    Профосмотр Доводов в пользу входного инструментального контроля пара. Во-1-х, процесс не требует деталей и разборки узлов. Недаром молвят: не мешай…