Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Профосмотр

Профосмотр

Доводов в пользу входного инструментального контроля пара. Во-1-х, процесс не требует деталей и разборки узлов. Недаром молвят: не мешай машине трудиться!

Во-2-х, методика позволяет избежать излишних трудозатратных операций (допустим, проверки схода-развала на особенном щите), оплачиваемых к тому же из кошелька клиента. В-3-х, некие недочёты невозможно распознать примерно – нужно будет ожидать, пока стук наружу вылезет. И в итоге, экспресс-диагностика сокращает время постановки диагноза, что, в случае если верить пословице, также имеет валютный эквивалент.

Основной недочет, пожалуй, один – тут выявляют следствие, а не обстоятельство недочёта. Но для подготовительной оценки большего и не нужно – в подробности будут вникать профильные спецы.

Самой, точно, уязвимой частью авто сейчас остается подвеска – конкретно ей приходится отрабатывать все «колеи и рвы отеческой почвы». Повышенное внимание этим узлам уделяют и на диагностике.

ПРИТЯЖЕНЬЕ ПОЧВЫ

Переносной диагностический центр владеет свойствами сканера и мотор-тестера. В большинстве случаев диагностику начинают с определения увода – степени отличия авто от перемещения по прямой. Параметр, измеряемый в мм/м (либо м/км), находится в зависимости от углов установки колес.

При их нарушения появляется нештатная боковая сила, которую и фиксируют датчики, установленные на платформе щита. Нормативы (не зависящие от модели или конструкции транПодвесканого средства) сохраняются в базе данных и смотрятся так: 0–3 мм/м – превосходно, 3–6 – превосходно, 6–12 – терпимо, 13 и поболее – недопустимое отклонение. Большое количество времени для оценки не нужно – необходимо лишь проехать по измерительной платформе.

Для постановки подготовительного диагноза довольно часто обходятся одним сканером. Следом наступает черед практически тестера подвески. Снаружи щит припоминает предшествующий, лишь рабочих площадок у него две – по одной на каждое колесо оси.

Механизм работы достаточно несложен – каждое из колес трясут с частотой от 37 Гц до нуля, а интегрированные детекторы тем временем регистрируют поведение подвески (амплитуда колебаний однако получает 6–8 мм). Купленные значения измерительная совокупность воображает в виде графиков. По ним оценивают состояние амортизаторов и пружин, их неравномерность и твёрдость работы.

Неспециализированные характеристики подвески (для каждого колеса) определяет так именуемая резонансная частота – «правые» и «левые» показания должны совпадать. Допустим лишь разброс по осям («перед»–«зад»), ну да и то в строго определенной пропорции. Кстати, память щита никаких контрольных цифр не содержит – совокупность настраивают по примеру.

Несложнее говоря, базовые характеристики снимают с автомобиля подходящей модели, признанного безукоризненным. И в случае если обладатель щита – приверженец удобной езды, пригодными тут окажутся мягенькие подвески, в случае если Подвескаивной – то наоборот. Вобщем, все имеется же некая справочная величина резонанса – около 13–14 Гц.

Старенькый хороший газоанализатор и поныне не имеет хорошей кандидатуры. В случае если при проверке в подвеске показались непонятные стуки, в движение пускают опцию под заглавием «детектор шумов». Он разрешает вручную изменять частоту колебаний и задерживать необходимый режим до того времени, пока контролирующий не идентифицирует звук.

Комплекс для проверки ходовой части и тормозов смотрится на удивление компактно. Последним на этом месте располагают люфт-детектор. Рабочий орган устройства – пара подвижных платформ с 4-мя гидроцилиндрами каждая. Пульт управления гидравликой интегрирован в ручку массивного фонаря. Опустившись в смотровую канаву, мастер начинает манипулировать платформами, растягивая и сжимая подвеску по горизонтали в 2-ух взаимно-перпендикулярных направлениях.

Все появляющиеся однако стуки и несанкционированные люфты деньком с огнем. Тот же результат возможно взять и без щита, вывесив авто на подъемнике и орудуя монтировкой (чем, кстати сообщить, грешат и в приличных сервисах). Кроме того в случае если слесарь не порвёт однако ни один из чехлов, выходит длительно и недешево (у «официалов» два последних понятия неделимы – клиент платит по нормочасам!).

ПАРА ТРЕНИЯ

Пульт управления люфт-детектором интегрирован в ручку массивного фонаря. Тормоза, потребляющие огромное количество расходников, также нуждаются в постоянном контроле. Ничего эргономичнее роликового щита пока не придумали – платформенные аналоги (где для замеров употребляют инерцию катящегося авто) дают лишь весьма ориентировочную картину. Конкретно ролики как правило служат яблоком раздора, по причине того, что точность замеров впрямую находится в зависимости от их состояния.

Более всераспространенный сейчас вариант – эксплуатация и Ремонт с долгосрочным кремниевым покрытием. Недочет один – эти ролики не переваривают шипов! Ничего необыкновенного – твердосплавный «режущий инструмент» за одну зиму умудряется съесть кроме того металлические въездные направляющие щита!

Руководить тормозным щитом может один человек не выходя однако из кабины. Для шипованной резины употребляют ролики других типов. Барабаны с наваренными по образующим железными полосами безобидны для протектора, но безжалостны к щиту – ударные нагрузки быстро разрушают подшипники. Второй вариант – с установленными в шахматном порядке крючками (с извивом в сторону вращения) – трудится мягко, но мало рвет резину.

Но клиента такие мелочи, в большинстве случаев, не тревожут. Критично второе – ролики разных типов невзаимозаменяемы! Это указывает, что переобуть щит по сезону нельзя – адаптироваться приходится автомобилисту.

Вобщем, по отношению к сервису он лишь этим и занимается – не привыкать.

Ролики с кремниевым покрытием весьма долговечны, но вытерпеть не смогут шипов. А вот измерительные совокупности в любых ситуациях подобны: о том, что и как возможно проверить, мы неоднократно ведали читателям. Ну и вряд ли кто из хозяев ни при каких обстоятельствах не держал в руках диагностической карты – базового документа ТО.

Новые стенды куда «умнее» прошлых, по причине того, что способны учитывать конструктивные изюминки автомобили. Чтобы, к примеру, «обойти» неотключаемую вискомуфту, ролики крутят в обратные стороны, обездвиживая таким макаром карданный вал. С АBS еще легче – исходная скорость торможения на щите соответствует 5,2 км/ч, в то время, когда совокупность бездействует (порог ее срабатывания выше).

КАРДИОЦЕНТР

его системы и Движок массивного оборудования не требуют. Чтобы вычислять коды недостатков, хватает портативного сканера. Но для окончательных выводов этого, в большинстве случаев, не хватает – непростой организм требует всеохватывающего подхода.

Необходимое дополнение – четырехкомпонентный (СО, СО2, СН, О2) газоанализатор. В его показаниях содержится масса нужной инфы, принципиально лишь суметь ее прочесть. Так, понижение уровня СО2 связано с пропусками воспламенения или дырами в выпускной совокупности, излишек СН появляется при неполном сгорании горючего и завышенном расходе масла на угар и т.д.

с покон веков канул в Лету неловкий компрессометр – сейчас данный параметр оценивают по току, потребляемому стартером на такте сжатия в каждом цилиндре (разумеется, при отключенном бензонасосе). Малогабаритный тестер разрешает оценить состояние энергосистемы (измеренные на разных режимах напряжения и токи ассоциируют с примером). Придумали кроме того прибор, реагирующий на присутствие СО2 в охлаждающей воды.

Его задачка известить о негерметичности – в большинстве случаев головки и стыка блока цилиндров!

Конечно, всего применяемого оборудования не пересчитать – тут упомянуто главное. Да и его достаточно, чтобы в ремонт автомобиль приняли не по одежде, а в согласовании с настоящей необходимостью.

Случайные статьи:

Профосмотр обязателен для всех


Статьи по теме:

  • Прицепной состав

    ПРИЦЕПНОЙ СОСТАВ КЛУБ Автовладельцев Клиент созрел ПРИЦЕПНОЙ СОСТАВ Предприятие Трейлер из подмосковного Ступина предлагает новые модели прицепов….

  • Инструментальный — по всей рф!

    ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ — ПО ВСЕЙ Рф! ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ — ПО ВСЕЙ Рф! С 11 августа получило юридическую силу Распоряжение Правительства О порядке проведения…

  • Антисоветчик

    Антисоветчик Не так с покон веков на одной из гламурно-автомобильных тусовок я следил любопытную картину. Респектабельная пара, прогуливаясь меж…