ДЛЯ 7 «Я»
Хэндэ TRAJET Готовясь к встрече с «Траджетом», в очередной раз задумался – что такое домашний автомобиль? Просторный и комфортный, эргономичный и удобный – но сейчас не об этом. Весьма многие языки (английский, французский, германский) заняли слово «семья» из латыни, где родоначальное Familia кроме того в самом ласковом переводе значит «домашняя власть» или «подчинение власти одного».
Либо дело величавый российский язык, у нас имеется «семь я». Как заметили бы классики, никакого подавления человека человеком. Так что домашнему, с отечественной точки зрения, автомобилю хорошо бы не просто вмещать семерых, а ктому же хлопотать о их с равным почтением.
ПО Одежде
С происхождением универсалов завышенной вместимости и неспециализированной модой на высшую крышу понятие «мини-вэн» стало больше расплываться. Но «Траджет» – из тех, настоящих мини-вэнов – однообъемный, с раздельными легкосъемными креслами, вертикальной сборкой и «высочайшей» посадкой.
К плюсам автомобиля в обязательном порядке отнесем его цена – самую низкую среди аналогов. Кроме того « КИА Карнавал» русской сборки малость дороже, действительно, предлагается с более увлекательными моторами.
К относительным недочетам причислим размеренную отделку интерьера – без пластмассовых вставок и кожаного руля под дерево или алюминий. Но увидим: во-1-х, пред нами самый дешёвый из мини-вэнов русского рынка, а во-2-х, машина предоставляет все необходимые блага. Имеется кондюк, Абс, пара подушек безопасности, релинги на крыше, электроприводы зеркал и стёкол, обогрев фронтальных сидений.
А вставочки, помой-му богато ни смотрелись, на потребительских особенностях не достаточно сказываются.
Снутри – никакого авангарда. Если вы привычны с другими «корейцами», органы управления «Траджета» воспримете как родные. Разве что на мелочах глаз остановится. Широкие локотники на створках, два перчаточных коробки, зеркала в обоих козырьках. Весьма комфортна сетка двойного назначения в багажнике.
Она и груз держит на месте, и, поскольку сложена вдвое, разрешает возить мелочи, как в авоське.
По легковым меркам в «Траджете» посадка не высочайшая, а весьма высочайшая. Конкретно она разрешила удобно расположить до 7 человек в довольно мелком мини-вэне (на 230 мм меньше наиблежайшего соперника «Карнавала»). Так и охото сообщить: «высоко сижу, далековато смотрю».
Водителя повеселит большой спектр регулировки руля по высоте. Не могу отыскать в памяти, где еще я фиксировал баранку фактически в центре спектра – в большинстве случаев задираю ее в последнее верхнее положение. Вобщем, пора выезжать.
КУДА ГЛАЗА Смотрят
Два раза вправо, позднее влево, опять вправо – выехали на улицу. А руль у автомобили приятный – достаточно легкий, ухватистый. Не весьма комфортны «укрепленные» подпорочками фронтальные стойки, но хороши огромные зеркала.
Потребовалось некое время, чтобы ноги обучились быстро и плавненько согласовывать мотора и свойства сцепления. Дефицит «низов» или непонятное сцепление?.. Пожалуй, всего понемножку.
Вобщем, и самой коробке за четкость работы ставлю лишь «четверку».
Хэндэ TRAJET Двухлитровый движок с места не рвет: его так и охото именовать среднеоборотным. Снизу «что-то» имеется, но припас мал. По окончании 2500 оборотов оживает, но уже к 4500 все уходит в шум… Так что основной козырь мотора – умеренный аппетит.
Согласитесь, для недорогого мини-вэна это имеет не последнее значение.
Понравилось тормозить: педаль не весьма легкая, что позволяет дозировать упрочнение кроме того на скользкой дороге. Одновременно с этим оно не так громадно, чтобы водитель (хоть какого именно пола) утомился топтать педаль в городских пробках.
Подвеска совладевает со собственной задачей превосходно, воображая успешный компромисс меж энергоёмкостью и комфортом. Маневренность на неполной загрузке и умеренных скоростях приятная. Машина малость тяготеет к задумчивости, навевая водителю чувство умиротворенности.
СЫГРАЕМ В ТЕТРИС
Не считая 2-ух кресел первого ряда, все другие возможно снимать и ставить произвольно! Легко и комфортно, не смотря на то, что пара мелочей упомянем.
Заниматься перепланировкой направляться сильной половине семьи – для хрупкой женщины кресла тяжеловаты. Во 2-м и 3-ем последовательностях они разные – приятель другу не поменяют. Поставив все семь сидений, вы покинете на галерке совсем не хватает места – на несколько огромных сумок.
Хэндэ TRAJET Конструкторы старались наделить всех равноценным комфортом. Начинается он с огромных дверей. Задние – не сдвижные, а распашные.
Возможно, это окажет помощь тем, кто отправится во 2-м и 3-ем последовательностях, чувствовать себя не пассажирами микроавтобуса, а участниками громадной семьи. Для их также припасены нужные мелочи: комфортные локотники, подстаканники, лампочки подсветки.
В случае если в машине нужно ехать вшестером (или вчетвером), эргономичнее кинуть во 2-м последовательности лишь два кресла, расставив их пошире.
У «Траджета», оборудованного «автоматом», еще имеется одна особенность, редчайшая для русского рынка. Селектор коробки размещен не на полу, а на управляющий колонке. Американизм?
Обязательно, но благодаря ему и в первом ряду имеется проход. Представим, кто-нибудь из участников громадной семьи решил поменять водителя, не выходя на улицу.
Согласитесь, весьма интересно. И из-за чего эти автомобили начали поставлять к нам лишь на данный момент?
«БЕГЕМОТ»
Комментарий владелицы –
Лены Чистяковой
Прибытия в Москву первой партии «траджетов», в какой был и отечественный автомобиль, в семье ожидали фактически с таким же нетерпением, как рождения моей сестренки. Сначала для громадной семьи планировали брать ветхий мини-вэн. Но, выяснив, что компания «Хёндэ» начинает реализации в Российской Федерации «траджетов» по весьма красивой стоимости, мы решили забрать новейшую машину.
«Бегемот», как его ласково именуют домашние, не разочаровал никого. Нам пришелся по нраву просторный салон с обилием подстаканников, а замечательная добрая половина семейства высоко оценила возможность снимать сидения задних последовательностей, высвобождая место для груза.
Хэндэ TRAJET Опаски, что управление мини-вэном приведёт к суровым трудностям, были напрасными. Конечно, «Бегемота» не назовешь стремительным, но он был всецело послушливым и комфортным в управлении: высочайшая посадка и огромные боковые зеркала снабжают хороший обзор, весьма выручают парктроники (установлены дополнительно).
Как обидно бы это не звучало, пока не удается ближе познакомиться с домашней приобретением отечественным псам. Они страшно обожают поездки, но совсем не смогут себя вести в машине. Так что сперва нужно будет подобрать чехлы на сидения: заводская обивка была весьма яркой – и свидетельствует маркой.
РЕЗЮМЕ
Хэндэ Trajet – самый дешёвый в секторе семиместных автомобилей. Не пробует смотреться дороже, чем он имеется, но предлагает широкий комплект оборудования.
+ Удачно сочетающая комфорт и энергоёмкость подвеска, богатая комплектация, широкий спектр регулировок у водителя.
— Шумноватый на ходу движок, умеренная
динамика при полной загрузке.
Случайные статьи:
Мия и Я — 1 сезон 7 серия — Разбитые надежды | Мультики для детей про эльфов, единорогов
Статьи по теме:
-
Хэндэ sonata сольная импровизация для целого оркестра
Спокойное имя идеально доходило для 2-ух прошлых поколений корейского автомобиля. Сегоднящая машина – совсем вторая. Sonata номер 6 приложив все…
-
Респектабельная ОБУВЬ ДЛЯ ВОЛГИ Тест Респектабельная ОБУВЬ ДЛЯ ВОЛГИ При выборе шин необходимо учесть стиль вождения, условия эксплуатации автомобиля. И…
-
Неплохой год для kia ceed и peugeot 308
И тот и второй в Российской Федерации далековато не новенькие. Но конкретно в скором будущем в жизни каждого из их случились жёсткие перемены, наряду с…