Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Для 7 «я»

ДЛЯ 7 «Я»

Хэндэ TRAJET Готовясь к встрече с «Траджетом», в очередной раз задумался – что такое домашний автомобиль? Просторный и комфортный, эргономичный и удобный – но сейчас не об этом. Весьма многие языки (английский, французский, германский) заняли слово «семья» из латыни, где родоначальное Familia кроме того в самом ласковом переводе значит «домашняя власть» или «подчинение власти одного».

Либо дело величавый российский язык, у нас имеется «семь я». Как заметили бы классики, никакого подавления человека человеком. Так что домашнему, с отечественной точки зрения, автомобилю хорошо бы не просто вмещать семерых, а ктому же хлопотать о их с равным почтением.

ПО Одежде

С происхождением универсалов завышенной вместимости и неспециализированной модой на высшую крышу понятие «мини-вэн» стало больше расплываться. Но «Траджет» – из тех, настоящих мини-вэнов – однообъемный, с раздельными легкосъемными креслами, вертикальной сборкой и «высочайшей» посадкой.

К плюсам автомобиля в обязательном порядке отнесем его цена – самую низкую среди аналогов. Кроме того « КИА Карнавал» русской сборки малость дороже, действительно, предлагается с более увлекательными моторами.

К относительным недочетам причислим размеренную отделку интерьера – без пластмассовых вставок и кожаного руля под дерево или алюминий. Но увидим: во-1-х, пред нами самый дешёвый из мини-вэнов русского рынка, а во-2-х, машина предоставляет все необходимые блага. Имеется кондюк, Абс, пара подушек безопасности, релинги на крыше, электроприводы зеркал и стёкол, обогрев фронтальных сидений.

А вставочки, помой-му богато ни смотрелись, на потребительских особенностях не достаточно сказываются.

Снутри – никакого авангарда. Если вы привычны с другими «корейцами», органы управления «Траджета» воспримете как родные. Разве что на мелочах глаз остановится. Широкие локотники на створках, два перчаточных коробки, зеркала в обоих козырьках. Весьма комфортна сетка двойного назначения в багажнике.

Она и груз держит на месте, и, поскольку сложена вдвое, разрешает возить мелочи, как в авоське.

По легковым меркам в «Траджете» посадка не высочайшая, а весьма высочайшая. Конкретно она разрешила удобно расположить до 7 человек в довольно мелком мини-вэне (на 230 мм меньше наиблежайшего соперника «Карнавала»). Так и охото сообщить: «высоко сижу, далековато смотрю».

Водителя повеселит большой спектр регулировки руля по высоте. Не могу отыскать в памяти, где еще я фиксировал баранку фактически в центре спектра – в большинстве случаев задираю ее в последнее верхнее положение. Вобщем, пора выезжать.

КУДА ГЛАЗА Смотрят

Два раза вправо, позднее влево, опять вправо – выехали на улицу. А руль у автомобили приятный – достаточно легкий, ухватистый. Не весьма комфортны «укрепленные» подпорочками фронтальные стойки, но хороши огромные зеркала.

Потребовалось некое время, чтобы ноги обучились быстро и плавненько согласовывать мотора и свойства сцепления. Дефицит «низов» или непонятное сцепление?.. Пожалуй, всего понемножку.

Вобщем, и самой коробке за четкость работы ставлю лишь «четверку».

Хэндэ TRAJET Двухлитровый движок с места не рвет: его так и охото именовать среднеоборотным. Снизу «что-то» имеется, но припас мал. По окончании 2500 оборотов оживает, но уже к 4500 все уходит в шум… Так что основной козырь мотора – умеренный аппетит.

Согласитесь, для недорогого мини-вэна это имеет не последнее значение.

Понравилось тормозить: педаль не весьма легкая, что позволяет дозировать упрочнение кроме того на скользкой дороге. Одновременно с этим оно не так громадно, чтобы водитель (хоть какого именно пола) утомился топтать педаль в городских пробках.

Подвеска совладевает со собственной задачей превосходно, воображая успешный компромисс меж энергоёмкостью и комфортом. Маневренность на неполной загрузке и умеренных скоростях приятная. Машина малость тяготеет к задумчивости, навевая водителю чувство умиротворенности.

СЫГРАЕМ В ТЕТРИС

Не считая 2-ух кресел первого ряда, все другие возможно снимать и ставить произвольно! Легко и комфортно, не смотря на то, что пара мелочей упомянем.

Заниматься перепланировкой направляться сильной половине семьи – для хрупкой женщины кресла тяжеловаты. Во 2-м и 3-ем последовательностях они разные – приятель другу не поменяют. Поставив все семь сидений, вы покинете на галерке совсем не хватает места – на несколько огромных сумок.

Хэндэ TRAJET Конструкторы старались наделить всех равноценным комфортом. Начинается он с огромных дверей. Задние – не сдвижные, а распашные.

Возможно, это окажет помощь тем, кто отправится во 2-м и 3-ем последовательностях, чувствовать себя не пассажирами микроавтобуса, а участниками громадной семьи. Для их также припасены нужные мелочи: комфортные локотники, подстаканники, лампочки подсветки.

В случае если в машине нужно ехать вшестером (или вчетвером), эргономичнее кинуть во 2-м последовательности лишь два кресла, расставив их пошире.

У «Траджета», оборудованного «автоматом», еще имеется одна особенность, редчайшая для русского рынка. Селектор коробки размещен не на полу, а на управляющий колонке. Американизм?

Обязательно, но благодаря ему и в первом ряду имеется проход. Представим, кто-нибудь из участников громадной семьи решил поменять водителя, не выходя на улицу.

Согласитесь, весьма интересно. И из-за чего эти автомобили начали поставлять к нам лишь на данный момент?

«БЕГЕМОТ»

Комментарий владелицы –

Лены Чистяковой

Прибытия в Москву первой партии «траджетов», в какой был и отечественный автомобиль, в семье ожидали фактически с таким же нетерпением, как рождения моей сестренки. Сначала для громадной семьи планировали брать ветхий мини-вэн. Но, выяснив, что компания «Хёндэ» начинает реализации в Российской Федерации «траджетов» по весьма красивой стоимости, мы решили забрать новейшую машину.

«Бегемот», как его ласково именуют домашние, не разочаровал никого. Нам пришелся по нраву просторный салон с обилием подстаканников, а замечательная добрая половина семейства высоко оценила возможность снимать сидения задних последовательностей, высвобождая место для груза.

Хэндэ TRAJET Опаски, что управление мини-вэном приведёт к суровым трудностям, были напрасными. Конечно, «Бегемота» не назовешь стремительным, но он был всецело послушливым и комфортным в управлении: высочайшая посадка и огромные боковые зеркала снабжают хороший обзор, весьма выручают парктроники (установлены дополнительно).

Как обидно бы это не звучало, пока не удается ближе познакомиться с домашней приобретением отечественным псам. Они страшно обожают поездки, но совсем не смогут себя вести в машине. Так что сперва нужно будет подобрать чехлы на сидения: заводская обивка была весьма яркой – и свидетельствует маркой.

РЕЗЮМЕ

Хэндэ Trajet – самый дешёвый в секторе семиместных автомобилей. Не пробует смотреться дороже, чем он имеется, но предлагает широкий комплект оборудования.

+ Удачно сочетающая комфорт и энергоёмкость подвеска, богатая комплектация, широкий спектр регулировок у водителя.

— Шумноватый на ходу движок, умеренная

динамика при полной загрузке.

Случайные статьи:

Мия и Я — 1 сезон 7 серия — Разбитые надежды | Мультики для детей про эльфов, единорогов


Статьи по теме:

  • Хэндэ sonata сольная импровизация для целого оркестра

    Спокойное имя идеально доходило для 2-ух прошлых поколений корейского автомобиля. Сегоднящая машина – совсем вторая. Sonata номер 6 приложив все…

  • Престижная обувь для волги

    Респектабельная ОБУВЬ ДЛЯ ВОЛГИ Тест Респектабельная ОБУВЬ ДЛЯ ВОЛГИ При выборе шин необходимо учесть стиль вождения, условия эксплуатации автомобиля. И…

  • Неплохой год для kia ceed и peugeot 308

    И тот и второй в Российской Федерации далековато не новенькие. Но конкретно в скором будущем в жизни каждого из их случились жёсткие перемены, наряду с…