Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Чужая полоса

ЧУЖАЯ ПОЛОСА

ПДД В Обстановках

ЧУЖАЯ ПОЛОСА

ПДД в ряде всевозможных случаев предоставляют публичному транПодвескау сокровище. В Правилах имеется посвященный этому раздел 18 Сокровище маршрутных транПодвесканых средств, складывающийся из 3-х пт. 1-ый — о приоритете трамвая вне перекрестков.

2-ой — о том, что в населенных пт водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, каковые начали перемещение от остановки (в то время, когда не уступаем — нам об этом напоминают сами водители публичного транПодвескаа, угрожая отечественной возлюбленной машине собственными клепаными бортами). Но еще имеется и 3-ий пункт. Он о дорогах с полосой для маршрутных транПодвесканых средств. на данный момент мы остановимся именно на нем и рассмотрим более простые обстановки.

В этом, как в большинстве случаев, нам посодействуют спецы НИЦ ГИБДД МВД РФ.

Обстановка 1. На улице с однобоким перемещением одна полоса отведена для публичного транПодвескаа. Автомобиль поворачивает влево (фото 1), чтобы развернуться. По какой полосе он обязан выполнить маневр?

Какие конкретно символы должны быть предусмотрены для данной обстановки?

НИЦ ГИБДД. Начнем с того, что в случае если улица обозначена знаком 5.10.1 Дорога с полосой для маршрутных транПодвесканых средств (публичный транПодвеска движется навстречу главному сгустку), то эта полоса должна быть поделена от главной проезжей части целой линией разметки (1.1) либо двойной сплошной (1.3). Разумеется, водителям воспрещается (фото 2) выезжать, двигаться и останавливаться на этих полосах (пункт 18.2 ПДД).

Потому разворот нужно делать за линией разметки, не выезжая на особую полосу. Однако публичный транПодвеска, конечно, имеет сокровище (фото 3)!

на данный момент определенный перекресток. Как он должен быть обозначен. Сперва дороги с полосой для перемещения публичного транПодвескаа устанавливается знак 5.10.1, а в конце — 5.10.4 (Финиш дороги с полосой для маршрутных транПодвесканых средств). Все заезды на эту дорогу обозначаются символами 5.10.2 и 5.10.3 (Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транПодвесканых средств).

На каждом перекрестке над данной полосой обязан висеть знак 3.1 (Заезд запрещен) с табличкой 7.14 (Полоса).

Так подробно мы говорим об этом неслучайно. Проезд перекрестков с публичной встречной полосой требует от водителей особого внимания. Выезжая на него (или покидая его), нужно высчитать траекторию перемещения автомобиля таким макаром, чтобы не попасть на эту полосу (фото 4 — три варианта).

Однако нельзя забывать о требовании пт 13.2 ПДД: Воспрещается выезжать на перекресток.., в случае если появился затор, что заставит водителя тормознуть, создав препятствие для перемещения ТС в поперечном направлении.

Обстановка 2. Как функционировать водителю на перекрестке, в случае если полоса для перемещения публичного транПодвескаа обозначена не целой разделительной линией, а прерывающейся? В каких случаях водитель обязан пропустить пешеходов?

НИЦ ГИБДД. Прерывающаяся линия разметки может использоваться лишь при перемещении маршрутных транПодвесканых средств в попутном направлении. При такой организации перемещения, выезжая на дорогу, имеющую полосу для маршрутных транПодвесканых средств (или съезжая с нее), разрешается выполнять поворот с перестроением на эту полосу. Разумеется, не создавая помех публичному транПодвескау. Кроме этого дано заезжать на эту полосу для посадки и посадки пассажиров у правого края проезжей части.

Опять-таки не создавая помех троллейбусам и автобусам.

При отсутствии на перекрестке пешеходных светофоров разрешающим знаком для пешеходов есть зеленоватый сигнал транПодвесканого светофора, по которому начинают перемещение и авто. Итак вот: в случае если автомобили поворачивают вправо или влево, то, в соответствии с пт 13.1 ПДД, водители должны уступить дорогу пешеходам, каковые перебегают пересекаемую проезжую часть.

Таковы в общем более всераспространенные ситуации, видящиеся на дорогах с полосой для публичного транПодвескаа. А на данный момент ктому же о втором.

Завершая рубрику ПДД в обстановках, мы хотим направить внимание читателей на два пт Правил, каковые, казалось бы, так ординарны, что никаких комментариев не требуют. Все же невыполнение их несложных требований, в особенности в параметрах все возрастающих потоков транПодвескаа, ведет к многочисленным трагедиям, время от времени томным.

Итак, пункт 6.2. Обыденный регулируемый перекресток и рядовая картина: зажигается желтоватый, нетерпеливые тут же нажимают на газ (фото 5), а сейчас.., в соответствии с пт 6.14, с пересекаемого направления спешат те, кому …не прибегая к критическому торможению.., разрешается грядущее перемещение. Результат?

Столкновения, каковые возможно созидать любой денек, и неоднократно. Попытайтесь-ка на данный момент обосновать, что вы не повинны в ДТП. Пускай это и азбучная действительно, но раз и навечно запомните: желтоватый сигнал Запрещает перемещение, помой-му вас ни торопили позади стоящие.

В этом случае вам на их наплевать — машина и жизнь дороже.

На отечественных очах практически все (как обидно бы это не звучало, к нехорошему) изменяется в поведении водителей, в отношении их друг к другу на дороге. Потому на данный момент и при проезде регулируемых перекрестков нужно быть внимательным и усмотрительным. При всей очевидности вашего права ехать на зеленоватый трагедия может против вас. В этом уже удостоверились многие.

Светофор не будет ожидать, в то время, когда приедет ГИБДД. Лишь очевидцы смогут подтвердить вашу правоту. Но и у виновника аварии вероятно окажутся собственные очевидцы.

Суды по таким делам длятся годами.

на данный момент о пт 12.2 ПДД. Вы видите, как стоят авто у тротуара? Да, как поставили (фото 6). Как было нужно? Так, чтобы не мешать остальным, в один последовательность, параллельно краю проезжей части. Выполняя Правила.

Кстати, стоянка на краю тротуара разрешается лишь байкам и легковым автомобилям при условии, что они НЕ МЕШАЮТ пешеходам. Ясно, это не касается мест, намерено отведенных для парковки машин и обозначенных знаком 5.15 (Место стоянки) с табличками 7.6.1-7.6.9 (Способ постановки транПодвесканого средства на стоянку).

Мы же бросаем собственные автомобили с одной лишь идеей в голове: лишь бы она стояла тут и дождалась моего возвращения. А параллельно или перпендикулярно, на тротуаре или на газоне, на пешеходном переходе или на разделительной разметке, перегораживая полосу или выезд с прилегающей местности — это меня не касается. Пускай переживают другие. Но, в то время, когда сами становимся жертвами такой парковки, какое количество отправляем проклятий обидчикам.

Не хорошо, что и ГИБДД часто на все это закрывает глаза. Меж иным, за нарушение правил парковки Административный кодекс предугадывает всецело ощутимое наказание — половину малой заработной платы. Может, не достаточно?

Охото окончить отечественную серию ПДД в обстановках привычными каждому словами:

Граждане автолюбители!

Будьте взаимовежливы!

Уважайте Правила дорожного перемещения! Вам же самим будет лучше.

Случайные статьи:

Андрей Бандера — Ты улетаешь прощай прости (Шереметьево)


Статьи по теме:

  • Встречная полоса стоит 100 рублей

    Одни из самых тяжелых аварий случаются на перекрестках. Подобные ДТП не только делают опасность для жизни, ну и являются одной з главных событий заторов….

  • Легализуем тюнинг. чужие

    Легализуем тюнинг. Чужие Официально процесс именуется «внесение конфигураций в конструкцию транПодвесканого средства», но краткости для в обиходе…

  • Kawasaki zx-10r чужой посреди собственных

    на данный момент ZX-10R: Чужой среди собственных Мало одутловатый, кое-чем напоминающий гиппопотама из мульта, данный Kawasaki неизменно пара отстоял от…