Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Опасенье - половина спасенья

ОПАСЕНЬЕ — Добрая половина СПАСЕНЬЯ

РЫНОК

/Испытано В МВД

ОПАСЕНЬЕ — Добрая половина СПАСЕНЬЯ

НАДЕЖНЫ ЛИ БЛОКИРАТОРЫ Управляющего ВАЛА?

ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН, АНДРЕЙ КОЧЕТОВ

Что у нас в стране превосходно скооперировано, так это преступность, а свидетельствует, защита автомобиля от угона — дело важное. Но что греха таить, ответственность неизменно охото на кого-нибудь переложить.

Выбирая то или второе противоугонное устройство, мы помой-му опять выясняемся последними: сам избрал — сам и расхлебывай. Меж тем возможно подстраховаться и оценить таланты избранного сторожа в той организации, где перекладывать ответственность не на кого… Точно, ясно, что идет обращение о милиции.

Пресекая на корню филистерские рассуждения о неэффективности и бесполезности всех блокировок и запоров, мы решили начать цикл опробований с 2-ух довольно недорогих механических устройств, блокирующих вал управляющего управления. Оба превосходно известны — это Поручитель тольяттинской компании Флим и Дракон от столичной компании Цербер. Каждому поручили личный объект охраны — VAZ 2110.

Принцип деяния противоугонок схож — на управляющем валу недалеко от педального узла устанавливают муфту, две половинки которой соединяют винтами. В таком положении руль вольно крутится, а муфту при жажде возможно демонтировать. При постановке на охрану в муфту вставляют стопор, что стопроцентно перекрывает доступ к винтам и перекрывает вал, упираясь в элементы конструкции кузова.

Стопор обеспечен интегрированным штифтовым механизмом секретности (замком, в общем) и отпирается прилагаемым ключом. Для фиксации изделия ключ не нужен: имеется автоматическая защелка.

Снаружи Поручитель — это блестящий, с плавными линиями увесистый кусочек стали с личинкой в торцевой части. Дракон смотрится чуток неинтереснее: брусок вороненого металла прямоугольной формы с хвостом — личинка кроме этого находится в торце. &не сильный;Поручитель продается вольно — заплатив примерно 1400 рублей, возможно установить его без помощи вторых. Драконы же в розницу не поступают — компания уверен в том, что установка кроме того самого простого устройства требует квалификации эксперта. В конечном счете услуги такового сторожа обойдутся вдвое дороже, чем у сотрудника.

Еще несколько штрихов к обобщенному портрету участников, перед тем как сдать их в милицию. Преимущества схожих замков — в их дешёвой стоимости, высочайшей эффективности и простоте установки. По правде, в случае если большинство машин с заблокированной коробкой возможно откатить или отбуксировать, выжав педаль сцепления, то тут номер не пройдет: с недвижным рулем пони бегает по кругу… Либо подымай передок автомобили, либо нейтрализуй сторожа.

К недочетам отнесем неудобство применения — на 10-ках блокираторы приходится устанавливать недалеко от педального узла, а исходя из этого операция снял-поставил требует гибкости и сноровки. На девятке еще эргономичнее: в том месте их возможно установить поближе к баранке.

Вобщем, что неудобно обладателю, то не с руки и угонщику. Варианты с применением киднэпинга, подъёмных и вертолётов кранов не рассматриваются — нас интересует устойчивость схожих замков ко взлому. Едем в милицию…

СУПРОТИВ МИЛИЦИИ ОН НИЧЕГО НЕ Сумел…

Как будем вскрывать? — задает неожиданный вопрос местный терминатор Саша. — Кузов бережем или ну его?

Хмм… Нет, кузов все-же жаль, тем паче, что на одной из подопытных дюжина ездит глава… Предлагаем компромисс — виртуальное разрушение кузова плюс настоящий демонтаж замка.

Саша понимающе кивает. Что ж, смотрите — вот облицовки и эти кожуха мне весьма мешают — угонщик отломит их с мясом. На это уходят секунды — культурный же демонтаж востребует нескольких мин..

2-ой вопрос терминатора звучит еще неожиданнее: Замки-то будем разламывать? — усмехается Саша. — Возможно и поскорее…

Дело вот в чем. Конечно, нас интересует конкретно взлом замков, но в этом случае возможно легко… перепилить управляющий вал по обе стороны от вцепившегося в него замка! А чтобы уехать на высвобожденной машине, нужно соединить два огрызка вала меж собой — к примеру, как продемонстрировано на фото.

Чуть-чуть небезопасно для жизни преступника, но чего не сделаешь для фуррора?

Перепилить в 2-ух местах десятый вал, пользуясь аккумуляторной болгаркой с абразивным кругом в 115 мм, возможно мин. за семь плюс-минус полминуты. Эти числа спецам с покон веков известны и к конструкции замков дела не имеют. Забегая вперед, напомним, что в конце программки Саша по отечественной просьбе повторил упражнение — да, обозначенное время выяснилось четким. Но это будет позднее, а до тех пор пока он, кряхтя и чертыхаясь, пристраивается в подрулевом пространстве первой 10-ки.

Время пошло…

Дракон был побежден за 810 секунд: в корпусе изделия вырезали окно и удалили личинку замка (фото). Саша переводит дух и направляется ко 2-ой 10-ке, которую защищает Поручитель.

Каждому клиенту — персональный подход. Саша растолковывает, что отправится вторым способом и ослабит хватку муфты — для этого нужно срезать ее крепление с одной стороны, затем разжать половинки подходящим инвентарем — от зубила до сильной отвертки. По окончании чего замок возможно кинуть в покое, поскольку вал начнет проворачиваться снутри него, а свидетельствует, задачка выполнена.

Снова засекаем время — посыпались искры, запахло паленым. Саша одержал победу через 990 секунд, показав нам свободное вращение баранки: тесты окончены.

НЕ ДУМАЙ О СЕКУНДАХ СВЫСОКА

Итак, для снятия блокировки с разрушением частей конструкции автомобиля требуется примерно 420с, без разрушения — 810с для Дракона и 990с — для Поручителя. Не достаточно?

Нет, большое количество! Более того, единогласная оценка обоим изделиям — превосходно. Напоминаем — тесты проводились в параметрах спец центра, что разрешало угонщику трудиться в открытую — с снопом и грохотом искр, временами переводя дух и меняя подсевшие батареи болгарки.

Кстати, злодею эргономичнее всего цеплять ее прямо на штатный аккумулятор автомобили, но для этого нужно открывать капот. Это — очередной намек обладателю автомобили на то, что неплохой худ-лок не бывает излишним.

Очевидно, что в настоящей обстановке подобные работы смогут затянуться. Но наверное, машину в покое: издержать кроме того пятнадцать минут для угонщика — непозволительная роскошь. А вдруг автомобиль обустроен ктому же электроникой, то фактически точно ворюги переведут внимание на незащищенную машину соседа.

…Недавно один из создателей этих строчков стал очевидцем того, как на примыкающем дачном участке ошеломленный донельзя обладатель осматривал собственную семерку — за ночь бедняжка лишилась колес, аккума, трамблера а также бензина в баке! Выяснилось, обладатель, приезжая на дачу, ни при каких обстоятельствах не закрывал машину, надменно полагая себя выше схожей суеты… В конечном счете бандюганы, рассчитывавшие сперва максимум на несколько яблок с чужой яблони, трудились полночи.

Ясно, что при такой беспечности не посодействуют ни поручители, ни драконы.

На старте: Дракон — слева, Поручитель — справа.

Ключи от Дракона (слева) и Поручителя (справа). 1-ые смотрятся более фирменно, но у Поручителя замковая часть запрятана глубже.

Экспресс-ремонт перепиленного вала. Гарантия — полчаса или 10-20 км пробега…

Стереть с лица земли Дракона в принципе возможно. Но… не выискать ли Ланселоту добычу поуступчивей?

Поручитель по окончании схватки.

Случайные статьи:

Рассуждение — половина спасения. Протоиерей Артемий Владимиров. Пословицы


Статьи по теме: