Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Лада-112. трехдверка

Лада-112. Трехдверка

Новое купе ВАЗа вряд ли станет массовой моделью. Но рынок не терпит пустоты, и слухи о 3-х дверной «двенашке» прогуливались с покон веков. При разработке «10-го» семейства такая машина была в замыслах, но на сборочный поток не попала.

И, по всей видимости, не попадет. А вот спрос на нее, оказывается, имеется. Воспользовалась же популярностью «восьмерка», кроме того титул «женского автомобиля года» как-то захватила, а по окончании прекращения выпуска возродилась в виде «Лады-113».

Лада-112 Первую такую машину на Вуале сделали еще в конце 2001 года (ЗР, 2002, № 2), позже «заряженные» предположения пробовали собирать на «СуперАвто», но до состояния продукции, пускай кроме того мелкосерийной, они так и не дошли.

Лада-112 И вот принято решение сделать выпуск 3-х дверной «Лады-112» в умело-промышленном производстве АВТОВАЗа – 10 тыщ в год. Благо в связи с прекращением производства «Надежды» в ОПП высвободились производственные мощности. Речь не идет о Подвескаивной машине с подрамником в фронтальной части и с «отточенной» маневренностью, а о самом обычном автомобиле, что отличается от конвейерного числом дверей да неповторимыми интерьером и экстерьером.

Панель устройств – лишь «евро»; устройства, руль и подрулевые тумблеры – от «Калины». Смотрится купе весьма гармонически не только только благодаря дверям, да и неким конструктивным ответам. Пример тому – задние колесные арки.

Воспользовавшись тем, что модифицированные дверные просветы для боковин востребовали новых штампов, решили «подкорректировать» и злополучную арку – конкретно она вызывала неизменные споры и прирекания. Линию выреза немного подняли, стопроцентно открыв колесо, и над ней показалась громадная «бровь». Она припоминает ту, что на фронтальном крыле люксовой модификации 2110.

Кстати, в такие арки войдут и 15-дюймовые колеса – остается лишь решить юридическую сторону вопроса.

Уникален задний спойлер-козырек. Эффективность его непонятна (в нижней части двери он хотя бы защищал стекло от грязищи в непогожую погоду), но снаружи привлекателен!

Автомобили окрашивают только в собственные цвета – на главном конвейере таких нет. Два обыденных – красноватый и желтоватый и два «металлика» – чёрный и голубий. Каждому цвету личный интерьер с надлежащими вставками на спинках и подушках сидений, в обивках боковин и дверей салона.

Ручки дверей более современные – от «Калины».

Шасси (подвеска, тормоза, агрегат) от обычной «десятки». Исключение – гидроусилитель производства «Рулевых совокупностей» в базовой комплектации, кроме этого легкосплавные диски и атермальные стекла. По заказу установят кондюк.

Предвидено два варианта: «норма» – автомобиль 21123-00 с движком 21124 (его возможно будет купить в последних месяцах года) и «люкс», что покажется на рынке в будущем году (сейчас проходит сертификацию). Его основное отличие – движок 21128 рабочим количеством 1,8 литра. Из этого и второй индекс версии – 21128-03.

Наружные отличия – шильдик «1,8» на двери задка и противотуманки.

В замыслах числится и Подвескаивная версия 21128-06, но пока на заводе изучают спрос а также в качестве возможного именуют вэдовый вариант.

Основное новаторство под капотом – ГУР в базовой комплектации. А в будущем году покажется 1,8-литровый мотор. Цвет интерьера купе соответствует цвету кузова.

По ходовым качествам трехдверка практически не отличается от обычной «двенадцатой» – разве что руль тут легче и «меньше» (около 3-х оборотов от упора до упора). Чуток лучше обзорность, поскольку средняя стойка кузова отодвинута вспять. Но вот за ремнем безопасности приходится тянуться, как на «восьмерке».

Цена пока не выяснена. По подготовительным прикидкам, в варианте с мотором 1,6 литра она будет выше, чем у обыденного 5-и дверного хэтчбека, примерно на 20 процентов, а с мотором 1,8 – еще дороже.

Случайные статьи:

Обзор \


Статьи по теме:

  • Iveco massif трехдверка для экспертов

    IVECO Massif: трехдверка для специалистов Инструктор-итальянец, требуя двигаться медлительнее, причитал: «Пьяно! Пьяно!!!» Проложенная по лыжным склонам…

  • Ушла на базу

    Ушла на базу 1-ая Среди РАВНЫХ На мировом авто рынке у Рф на данный момент неповторимое положение. Русский сектор вырастает неописуемыми темпами….

  • По малой нужде

    ПО МАЛОЙ ПОТРЕБНОСТИ «ОДА-ВЕРСИЯ» Это наследник Izh 2715, родоначальника «каблучков» у нас. До него грузовые модификации легковых автомобилей делали с…