Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Поддать жару!

ПОДДАТЬ ЖАРУ!

. Пробы сделать лучше отопление малой кровью делались многими, но результативностью не отличались. К примеру, уплотнив соединения рукавов-воздуховодов с соплами, возможно как-то перераспределить потоки, но средняя температура в салоне весьма не встанет. Для этого нужно намного прирастить подачу жаркого воздуха через радиатор печки, а вентилятор слабоват – ко мне бы замечательнее!

А ведь такой вентилятор уже с покон веков жужжит на машинах ВАЗ «восьмого» семейства. Из-за чего бы не применять его на «классике»? Сопоставление разумеется в его пользу: на «жигулях» моторчик вентилятора потребляет ток 4,5 А при частоте вращения 3000±150 об/мин, а на «самарах» – 14 А при 4100±200 об/мин.

1. Фронт работ: 1 – спилили данный гребешок; 2 – поменяли резистор на «восьмой». Лабораторией на колесах выступила редакционная «четверка». На ней демонтировали нижнюю часть отопителя – кожух с интегрированным в него электровентилятором.

Последний («родной») удалили. Потом – подгонка. Электромотор от «восьмерки» малость дольше: чтобы он разместился в кожухе, один из аэродинамических гребней 1, направляющих поток воздуха к ногам, срезали (фото 1), что разрешило нижней крышке стопроцентно захлопываться. Как быть с крыльчаткой? «Беличье колесо» от 2108 ко мне не поднимется. Остается возложить его функции, как это окажется, на обыденный, от «классики», пятилопастный вентилятор.

Конечно, его эффективность, по-видимому, ниже, чем «беличьего колеса» – не зря же электродвигатель 2108 сделали втрое посильнее, но с более легкой, по аэродинамическим понятиям, крыльчаткой ротор «восьмого» электродвигателя наверняка будет крутиться с частотой существенно выше 4100 об/мин. Прикинем расход воздуха хотя бы весьма приблизительно, по закону квадрата оборотов: выходит, пятилопастная крыльчатка обязана трудиться раза в два действеннее. На это и расчет.

2. Сочетание «восьмого» электромотора и пятилопастной крыльчатки нормально. Отверстие в крыльчатке рассверлили до поперечника 7 мм и аккуратненько напрессовали ее на вал «восьмого» электромотора. Тут принципиально проследить, чтобы в собранном виде все поднялось на собственные места (к примеру, крыльчатка не цеплялась за радиатор отопителя).

Перед тем как ставить переделанный «агрегат» на автомобиль, возможно впрямую подать питание на моторчик, убедившись в том, что к «механике» претензий нет.

А что делать с резистором 2 (фото 1)? Его назначение – обеспечить «негромкий» режим отопителя. Но со штатным, от «классики», резистором переделанный отопитель гонит довольно много воздуха, в чем мы сходу удостоверились.

Потому и резистор применяли от 2108.

3. Тумблер режимов отопителя в новейшей ипостаси. Выключатель электровентилятора у нас также от «восьмерки». Дело в том, что прошлый, от «классики», не запланирован на громадный ток: при долгосрочной работе он перегревается а также плавится. Ручка переключения – от VAZ 2110 (фото 3), не смотря на то, что это не верно принципиально, сможете приспособить всякую.

Электропитание организовали по «восьмерочной» схеме – вышел трехскоростной отопитель, трудящийся лишь при подключенном зажигании.

По окончании чего подобную реконструкцию отопителя совершили на «семерке». Прошедшей зимний период обе автомобили эксплуатировались без погодных ограничений. Отопители с увеличенной подачей внушительно продемонстрировали собственные преимущества.

Так, кроме того на «четверке», с ее увеличенным внутренним количеством и удаленным от отопителя задним стеклом электрообогрев последнего включать фактически не приходилось.

Умельцев, которых заинтригует отечественный опыт, сходу предотвратим: так как расход воздуха увеличен за счет повышения скорости потока (больше фактически ничего в аэродинамике отопителя не поменяли), работа отопителя «на высшей передаче», скажем честно, шумновата. Но в то время, когда за бортом минус 30 и ниже, данный недочет.

Случайные статьи:

Chemistry for Dummies. Lecture 12. The dependence of the reaction rate on the temperature


Статьи по теме:

  • Холод про припас

    Мороз про припас экология и Экономичность – вот два основных направления развития современного автопромышленности. На рынке появляется больше…

  • Нет гипотонии

    НЕТ ГИПОТОНИИ О ЗДОРОВЬЕ ШИНЫ ПОЗАБОТИТСЯ ЭЛЕКТРОНИКА С 2004 года в Соединенных Штатах станет неотклонимой совокупность контроля давления воздуха в шинах…

  • Хонда-инсайт

    ХОНДА-ИНСАЙТ В МИРЕ МОТОРОВ ХОНДА-ИНСАЙТ Honda Insight Спецы компании поставили в первых рядах себя цель сконструировать машину, расходующую вдвое меньше…