Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Холод про припас

Мороз про припас

экология и Экономичность – вот два основных направления развития современного автопромышленности. На рынке появляется больше «гибридомобилей» или хотя бы таких автомобилей, что трудятся в городе в режиме старт-стоп, выключая движок у каждого светофора. Вот только-только делать с кондюком? В случае если его компрессор не будет трудиться, то горячим летом хватит и пары мин., чтобы седоки существенно взмокли.

А сырым осенним деньком нужно будет стартовать при затуманившихся стеклах. Возможно, конечно, сделать независящий электропривод компрессора, но тогда длительно не протянет автомобиль – и аккумулятор,чего хорошего, так у светофора и остается…

График конфигурации температуры воздуха на выходе из обыденного и накапливающего испарителя. Компания «Бер» (Behr) решила подойти к вопросу иначе, перевоплотив сам кондюк в аккумулятор, но не электричества, а холода, что бы расходовался на протяжении кратковременных остановок. Сначала, конечно, собрали статистику. Выяснилось, среднее время стоянки образовывает 23 с, не превышая громаднейших 62 с. Однако толика простоя в муниципальном цикле составила 22%. (Ну это, конечно, «у них», не в Москве.)

Идея пребывала в том, чтобы присоединить к испарителю кондюка дополнительную секцию, заполненную особым веществом, замерзающим/тающим при +5°С. На ходу эта секция соберёт припас холода, а при остановках будет его отдавать продуваемому вентилятором воздуху. Чтобы повысить эффективность, сходу с остановкой мотора совокупность кондиционирования переключается на режим рециркуляции: так как воздушное пространство в салоне холоднее, чем снаружи.

И все равно припасать мороз от продуваемого воздуха не выходило: необходимые 4 минутки – это весьма длительно, остановки следуют вереницей почаще.

Новый испаритель складывается из 2-ух параллельно трудящихся секций – обычной и дополнительной с аккумом холода. Потому созданная конструкция представляет собой помой-му трубу в трубе. По внутренней циркулирует хладагент, меж ней и внешней залит «аккумулятор холода».

В этом случае последний припасает холод наименее чем в 60 секунд работы кондюка, а хватает его примерно на 50 с. По окончании чего температура окружающей среды на выходе в салон превзойдет 11°С. Но тогда автоматика движок.

Случайные статьи:

КАК РАНЬШЕ ПИСАЛИ ПИСЬМА


Статьи по теме:

  • Офицер припаса

    Офицер припаса «Паджеро» третьего поколения, о котором обращение отправится, не потерял популярности, завоеванной предшественниками. Уступив «должность»…

  • Ты не страшись ни жары и ни холода

    Ты не страшись ни жары и ни холода ИГРА СЛОВ Жидкость исправно несла собственную незамерзающую вахту, но была так едкой в отношении к подробностям…

  • Лазутчик в припасе

    Шпион В Припасе ТЕХНИКА /Повелители Распутья Шпион В Припасе КАДРОВЫЙ АРМЕЙСКИЙ Отыскивает РАБОТУ НА ГРАЖДАНКЕ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ Эти впечатляющие…