ХОНДА-ЛОГО
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Ведущий рубрики Миша ГЗОВСКИЙ
ХОНДА-ЛОГО
Honda Logo
До недавнешнего времени данный юркий муниципальный автомобиль возможно было купить лишь на его отчизне — в Стране восходящего солнца: малогабаритную машину конструировали с прицелом на внутренний рынок. Но бурное развитие малого класса в Европе и активное пришествие соперников — Тойоты с моделью Ярис или, например, Дайхатсу с автомобилем Сирион — принудило управление Хонды безотлагательно пересмотреть стратегию. И вот на Женевском автомобильном салоне прошедшего года публике представили концепт-кар J-BX, а спустя всего пара месяцев, уже в Париже, произошла премьера серийной Лого.
Несмотря на неспециализированное с японской версией имя, европейский вариант конструктивно переработан: у клиентов с материка запросы и другие вкусы. Так, тут выйдет на рынок лишь 3-х дверная модификация. Другие конфигурации наружности автомобиля — происхождение новых подробностей, характерных остальным моделям Хонды.
Таковы соответствующая блестящяя облицовка радиатора, рельефный капот и просто узнаваемый разрез глаз. При длине наименее 4 метров Лого при необходимости сумеет вместить 5 человек, однако в багажнике количеством 227 л еще всецело возможно перевезти плетенку, небольшую собачонку и картонку. Доступ в машину комфортен благодаря огромным дверям, а достаточно широкий и высочайший кузов разрешил прирастить место над головой и на уровне пассажиров и плеч водителя, что делает чувство дополнительного места.
Все же, от современного муниципального автомобиля клиент сперва ожидает все таки проворства и экономичности в плотном транПодвесканом потоке. В этом водителю посодействуют гидроусилитель руля (стандартная комплектация) и отменная обзорность. А эластичный 4-х цилиндровый бензиновый мотор, 80% громаднейшего момента которого приходится на весьма широкий спектр оборотов, разрешит двигаться достаточно интенсивно.
Конечно, движок с припасом укладывается не только только в современные нормы токсичности, да и удовлетворит эталону EU2000, что обязан вступить в силу через два года. Вариант с автоматической гидромеханической коробкой не предусмотрен, но машину возможно купить и с вариаторной коробкой CVT, предлагающей два ездовых режима — Подвескаивный и обыденный. Коробка такового типа уже используется на взрослых моделях Хонды, подробнее о ней в ЗР, 1999, № 2.
Техно черта
Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 4х8х1343 см3; мощность нетто — 49 кВт/65 л. с. при 5000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 108 Н.м при 2500 об/мин. Коробка — механическая 5-ступенчатая. Кузов — 5-местный 3-дверный хэтчбек несущего типа; сборка — переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база — 2360 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 3785х1645х1525 мм; оснащенная масса — 938 кг; громаднейшая скорость — 151 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 14,5 с; расход горючего в условных муниципальном и загородном европейских ездовых циклах — 8,3 и 5,8 л/100 км.
Случайные статьи:
Honda Logo Sportic Обзор
Статьи по теме:
-
ДЕБЮТ В Королевстве ГРАВИЯ ТЕХНИКА Презентация Митсубиши Ланцер ДЕБЮТ В Королевстве ГРАВИЯ СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ. ФОТО: Жора САДКОВ И Компания МИЦУБИСИ…
-
Гонка за фаворитами Новое пришествие итальянского концерна произошло, в то время, когда соперники уже прекрасно закрепились на русской почва. Их козыри –…
-
Трудности перевода Бардачок, как обидно бы это не звучало, мал – сопроводительная документация занимает чуть не половину количества. В действительности…