Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Обучайся, индустрия

Обучайся, Индустрия

фото Ивана КСЕНОФОНТОВА

В то время, когда я уволился с завода и был на свободных хлебах, отважился сконструировать снегоход собственной конструкции.

Какой избрать движок? Из российских выбор мал: от Бурана, Тайги или Рыси — ничего путевого. Завезенные из других государств весьма дороги, и в случае если заказать доставку из-за предела, то поставляют их длительно.

И вдобавок хотелось новизны — установить 4-тактный мотор, как недавно стали делать ведущие мировые компании. Тогда окажется избавиться от головного недочета — огромного расхода горючего. Не считая того, у 4-тактника более высочайший вращающий момент на малых оборотах — то, что так необходимо утилитарной машине.

А из-за чего бы не применять какой-либо стационарный мотор от бензогенератора? Они надежны, выбор моделей широкий. Полистав сборники, тормознул на 16-сильном 480-кубовом V-образным движке американской компании Briggs and Stratton.

Кому-то покажется, что показатель его громаднейшей мощности не весьма и велик, но вращающий момент на малых оборотах совсем не мелок (33 Н.м при 2400 об/мин) — вторым бы такой. Электрозапуск и совокупность смазки — под давлением, мелкий расход горючего, двухгодичная гарантияѕ Его и избрал… В то время, когда движок был у меня в руках, возможно было подбирать имя машине.

Именовал ее Бродяга.

базу и Раму ходовой части забрал от Икара. Движок закрепил на сайлент-блоках от ВАЗ-2108. На выходном валу расположил раздвижной шкив, доработал центробежный регулятор от Тайги.

Шкив проточил под увеличенный движение ремня (он также от Тайги), а центробежник перерегулировал под мельчайшие обороты.

Сделал новейшую выпускную совокупность — применял глушитель от Тайги. У карбюраторов убрал управление от регулятора оборотов и подвел трос от рычажка газа. Склеил капот, снабдил его изнутри слоем шумоизоляционной прокладки.

Коробка у Бродяги облегченная — как на Икаре: без реверса и понижающей передачи. Гусеница одна — от длинноватого Бурана. В то время, когда мастерил направляющие гусеницы, скомбинировал катковую подвеску со склизовой от Тайги.

Такая схема совмещает плюсы обеих конструкций: катки разрешают передвигаться по хоть какой поверхности, кроме того по травке — гусеницы не заедают, а со склизами возможно сделать заднюю подвеску длинноходовой и мягенькой.

Забота о водителе — о для себя, любимом, особая: сидение пышноватое, обогреваемые ручки руля, высочайшее стекло из мягенького пластика. Для пассажира широкие полки для ног, ручки по краям от сидения. Грузовых емкостей две: открытая позади сидения (в нее вмещаются две 20-литровые канистры) и под седлом, рядом с авто аккумом.

органы управления и Контрольные приборы Бродяги побогаче, чем у серийных русских снегоходов: двушкальный одометр, напряжения давления и указатели масла в сети, аварийка.

Случайные статьи:

ТОП 10 ошибок при работе с фрезой пламя


Статьи по теме:

  • Обучайтесь владычествовать собой

    Обучайтесь Владычествовать СОБОЙ МЫ И АВТОМОБИЛЬ Женский КЛУБ Обучайтесь Владычествовать СОБОЙ Сергей ИГОНИН, сотрудник ГИБДД Мужчины-водители, в случае…

  • Обучайся не на ошибках — на эндуро

    Обучайся НЕ НА НЕТОЧНОСТЯХ — НА ЭНДУРО Многие, если не большинство, советуют избрать в качестве первого легкий дорожник. Берусь сделать возражение: лучше…

  • Ярцево, как зеркало русской индустрии

    ЯРЦЕВО, КАК ЗЕРКАЛО Русской Индустрии ЭКОНОМИКА АВТОПРОМ ЯРЦЕВО, КАК ЗЕРКАЛО Русской Индустрии Репортаж с попыткой исторического экскурса. Сергей…