Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Правый руль. honda accord. восточная мелодия

Правый руль. Honda Accord. Восточная мелодия

Красивая, оживленная наружность «Аккорда» удачно смешивается с хорошими ездовыми особенностями. Компания ни при каких обстоятельствах не страшилась сложных технических ответов. Еще с 1980-х на «Аккорд» устанавливали подруливающую заднюю подвеску. Она существенно улучшила маневренность.

Движки «Хонды» славятся мощностью: 75–100 л. с. с литра рабочего количества без вреда для ресурса – отлично.

В «Аккорде» комфортно не только только его другу и водителю. Задних пассажиров также не обделили: посадка – комфортна, места для ног – предостаточно. Отделка не весьма дорогая, но привлекательная, материалы – доброкачественные.

И, само собой разумеется, в «Аккорде» большое количество электрических «примочек». Складывающимися на стоянке зеркалами, электростеклоподъемниками, центральным замком, климатической установкой, Абс, подушками контроля безопасности и устройством тяги с покон веков никого не поразишь. А вот телек и навигационную совокупность в базе нечасто встретишь в автомобилях такового класса.

Как обидно бы это не звучало, в праворульных «аккордах» они в Российской Федерации не трудятся, а найти спеца, что адаптирует оборудование для нашей страны, пока достаточно не легко, ну и стоит это дорого.

предсказуемость и Надёжность – один из козырей «Аккорда». Подвеска, с виду не весьма замечательная, выдерживает без ремонта 100–150 тыс. км.

При своевременном и грамотном обслуживании коробка и движок (как автомат, так и механика) выхаживают более 250 тыщ км. Но в обслуживании модель недешева. «Аккорд» – для не нехороших дорог. Мелкий дорожный просвет, твёрдая подвеска, мелкий и длиннющий фронтальный бампер разумеется не для езды по дачным проселкам, тем паче с перегруженным багажником.

Но на хорошей автостраде «Аккорд» – в собственной стихии. Маневренность, плавность хода, тормоза и разгон соответствуют стремительной наружности.

Палитра кузовов широка: купе, автомобиль, универсал, хетчбэк. Производили и вэдовые версии. На вторичном рынке более всераспространены переднеприводные машины с движками 1,8 и 2,0 л, почаще с автоматической коробкой.

Пожалуй, это, самый разумный выбор: доброкачественный рабочий костюмчик за умеренные Энциклопедия грузовиков. Как обидно бы это не звучало, для огорода нужна вторая одежка. Honda AccordHonda Accord шестого поколения производили в Стране восходящего солнца с 1998 года по 2002. Движки 1,8 или 2,0 л., фронтальный или полный привод, коробка механическая или четырехступный автомат

телек и Навигация — стандартные, но фактически никчемные в Российской Федерации приборыЗадняя мультирычажная независящая подвеска — изюминка Accord и секрет прелестной маневренностиБагажник весьма просторный, с легко раскрывающейся крышкой

Случайные статьи:

honda accord весь модельный ряд олдскул тюнинг стайлинг винил обвесы accord type R 力強い日本の車


Статьи по теме:

  • Honda accord

    HONDA ACCORD ТЕХНИКА Премьеры РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ Honda Accord Японские производители уже много лет разрабатывают…

  • Правый руль опять вне закона

    Начинается очередной ход преследований праворульные авто в Российской Федерации. Но опыт прошедших стачек дал знать о себе, и сейчас правительство…

  • Правый руль митсубиши delica space gear. двойного предназначения

    ПРАВЫЙ РУЛЬ: Митсубиши Delica Space Gear. Двойного назначения Обитатели страны восходящего солнца попытались добавить вэну свойства джипа, поставив…