СУВЕРЕННЫЕ Попрошайки
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
ГРАБЯТ!
СУВЕРЕННЫЕ Попрошайки
Власти Татарстана потрошат кошельки приезжих водителей.
Алексей СОЛОПОВ. Фото создателя
Психологи говорят: при конфликта местные ни при каких обстоятельствах не приходят на выручку приезжим. Более того, разделение для себя схожих на собственных и чужих проявляет в одних чувство приемущества над вторыми. Таковой психологический фон всецело актуальной картинки под заглавием Скрещение Волги по мосту недалеко от Казани.
С недавнешних пор, а поточнее — с 16 июня этого года, сделать это возможно лишь за Энциклопедия грузовиков. Предыстория, но, началась еще ранее. По Республике Татарстан проходит автомагистраль Москва — Урал, на ее местности Кама впадает в Волгу.
Пересекать Каму без помощи парома стало возможно лишь сперва 80-х по мосту и плотине Нижнекамской ГЭС. Авто мост через Волгу выстроили еще позднее.
В самом финише 1993 года прошли 1-ые сообщения о проекте строительства пт оплаты на подходах к мостам через Свиягу и Каму, наряду с этим имелся в виду мост, строящийся недалеко от Камского устья. Переход через Волгу на ГЭС не упоминался совсем. Эта информация не позвала никаких протестов: каково без моста, делается очевидно тем, кто стоит по 6 часов в очереди на паром или обязан делать крюк в три сотки км в межсезонье.
Ясно, что у страны средств на такие проекты нет, а результат хотелось бы взять поскорее.
Но вышло все с точностью до наоборот. Мост в Камском устье далек от окончания, а Энциклопедия грузовиков стали собирать… на Нижнекамской ГЭС и на мосту через Волгу!
В мире платные дороги имеют кандидатуру — пускай неширокую, зигзагообразную, с непринципиальным покрытием, но — дорогу. И водитель может выбирать меж экономией или времени. В известном указе главы Российской Федерации О эксплуатации и строительстве авто дорог на коммерческой базе непременное наличие другого проезда обсуждено в самом первом пт.
Мост — не дорога, второй стоит в тот же час через пара сотен (!) км.
За границей весьма маленькая плата за проезд — доход снабжает постоянный транПодвесканый поток (кстати, в том месте перед шлагбаумом все равны, от уплаты не освобождается никто).
В этот самый момент Татарстан отправился своим способом. Для начала обусловили цена проезда легковушек по мосту Нижнекамской ГЭС — 17 рублей (в Сталинграде это стоит 2 рубля!). Это не имело возможности не позвать протеста, к примеру у тех, чей огород на обратном берегу реки.
Тут-то и решили поделить автолюбителей на собственных и чужих. Местные от платы высвобождены, а вдруг номер твоего авто не татарстанский — плати. Коридор для легковых автомобилей один. В случае если чужой начнет возмущаться, то &семь дней;собственные быстро охладят его пыл: Не задерживай проезд!&семь дней;
Казалось бы, автострада-то федеральная, ну и строили Нижнекамскую ГЭС и мост через Волгу на Энциклопедия грузовиков всей страны еще в русские времена, в то время, когда никаких суверенных территорий в единой стране и в помине не было.
В случае если опять спуститься ниже по реке, в другую волжскую столицу, Саратов, то в том месте годом ранее в первоначальный раз в Российской Федерации открыли платный мост — путепровод над жд методами. Создатель этих строчков в том месте побывал: в Саратове никому не приходит в голову разделять проезжающих на местных и пришлых.
Второсортность чужих в Татарии подчеркивается не только только на мостах. Прыткий до инициатив местный кабмин организовал ЗАО Дорожно-технический контроль, чья задачка — под девизом борьбы за экологию потрошить кармашки транзитников. Деятельность этот лихой структуры оспаривалась кроме того в суде (где была признана нелегальной), но это ее не приостановило.
Более того, в одной из казанских газет как-то показалась на правах рекламы статья, где создатель наивно говорит, что в Татарстане контроль за содержанием выхлопных газов поставлен лучше, чем в других регионах Рф! Так что, будьте хороши — на диагностику, в случае если номер у вашей автомобили не татарстанский.
Опубликованное в последних числахМая Наставление по работе дорожно-патрульной работы ГИБДД МВД Российской Федерации в пт 13.9 не допускает проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах технического состояния и мотора транПодвесканых средств, прошедших в соответствии с правилами муниципальный технический осмотр. ГИБДД и не инспектирует — этим занимается ЗАО Дорожно-технический контроль.
Ясно, что в Соединенных Штатах законы в разных штатах отличаются. Самые твёрдые требования к выбросу — в Калифорнии. Но в случае если вам придет в голову приехать ко мне на собственной машине, скажем, из Мичигана или с Аляски, никому не вздумается облагать вас экологической данью.
…Верноподданные автолюбители суверенного Татарстана, само собой разумеется, признательны собственному управлению за то, что оно высвободило их от дополнительных поборов — владычествовать, как ясно, несложнее, разделяя. Но благополучие, которым важничает республика, приводит к сильному колебанию, в то время, когда она так нецеремонно побирается у громадной дороги.
Федеральная дорожная работа вместе с администрациями Самарской области и Башкортостана разглядывает вопрос о постройке новейшей авто дороги Москва — Уфа, которая пройдет южнее Республики Татарстан — через Самару.
Случайные статьи:
10 СТРАН, О СУЩЕСТВОВАНИИ КОТОРЫХ ВЫ НЕ ПОДОЗРЕВАЛИ
Статьи по теме:
-
ИНОМАРКИ В Пришествии РЫНОК ЦЕНЫ ЗР ИНОМАРКИ В Пришествии Спектр стоимостей от 10 до 20 тыщ баксов Дешевенькие корейские модели правят бал на русском…
-
Российский ПАКЕТ КЛУБ Автовладельцев /КОМПЛЕКТАЦИЯ Российский ПАКЕТ ГОТОВЫ ЛИ К НАШИМ ДОРОГАМ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ Авто? ТЕКСТ / ВИТАЛИЙ УРЮКОВ ФОТО / Жора…
-
Законодательство в том месте и тут В то время, когда перед капотом внезапно растут вот такие столбики, то еле верится , как словно кто-то позаботился о…