Сотрудничество Горьковского автомобильного завода и УМЗ в увеличении свойства базового мотора для ГАЗелей разрешило более чем на 30% уменьшить гарантийные претензии хозяев к движку и по результатам последних 2-ух кварталов с.г. вдвое понизить показатель дефектности УМЗ-4216 – до 7,2%.
Всеохватывающая программка улучшения свойства мотора УМЗ-4216 запущена Ульяновским моторным заводом в сотрудничестве с Горьковским автозаводом в марте 2009 года. Программка соединила упрочнения всех заинтересованных сторон — ОКЦ ГАЗ, дилеров, конечных юзеров и сервисных служб. В итоге зафиксировано радикальное сокращение дефектности мотора, что стало базой фактически 30-процентного понижения случаев воззвания хозяев ГАЗелей с претензиями по гарантии мотора.
Общими усилиями участников проекта были выяснены более проблемные точки мотора, формирующие статистику недостатков — это, сперва, такие комплектующие как генератор, нажимной диски и ведомый, электромуфта, стартер, катушка зажигания и сальник коленвала. По инициативе инженеров ГАЗ на УМЗ была оперативно налажена системная работа по качеству с поставщиками более проблемных узлов и деталей, организован действенный 100-процентный входной контроль свойства.
В итоге совершённого горьковскими и ульяновскими спецами совместного аудита на УМЗ были внедрены значимые технологические усовершенствования. К примеру, установка сверхтехнологичных электрических измерительных устройств разрешила кардинально решить застарелую делему сборки мотора — непостоянность моментов затяжки и свойства обработки резьбовых соединений.
Анализ отчетов сервисных компаний и совершённые по результатам мероприятия по внедрениюполной автоматизации процесса закалки эксплуатация и Ремонт разрешили снять еще одну известную делему — дефектность регулировочного винта, приводившую к завышенному износу оси коромысел и разрегулировке клапанов мотора. Заканчивается работа по трансформации конструкции штангового привода регулировочного винта, что обеспечит более плотную посадку наконечников на штангу, кроме этого поменяна конструкция самого винта: на данный момент он будет цельно-твёрдой, так именуемой перевернутой конструкции, обеспечивающей от излома и снабжающей постоянную смазку в зоне контакта.
В ходе совершённых 100- и 400-часовых опробований установлено, что эти и другие конфигурации конструкции дают нужный эффект — зазор остается размеренным, клапаны не стучат. В последующих замыслах производителя — внедрение штанги новейшей конструкции: пустотелой железной трубки с приварными наконечниками в виде шариков.
С марта по май 2009 году спецы ГАЗ и УМЗ кроме этого выполнили последовательность мер по повышению свойства на фирмах, поставляющих катушку зажигания, датчики аварийного давления и фазы масла. В частности, внедренные по инициативе ульяновских инженеров конструктивные конфигурации (повышено уровень качества электросоединений, убраны сварочные швы, часть винтов заменена заклепками) и введение двойного контроля свойства (на предприятии-изготовителе и при приемке на УМЗ) разрешили в 7 раз повысить надежность электрической муфты производства ООО Термокам.
Сходу в течение июля-августа 2009 г. через сервисную сеть ГАЗ совершены подмена и отзыв партии ненадежных электромуфт на ГАЗелях, реализованных весной-летом 2009 г. В наиблежайшей возможности работа над улучшением изоляции силового провода муфты на пробой, исключение втулки для улучшения посадки подшипников. Эти меры разрешат еще вдвое понизить остающуюся возможность недочёта.
В ряде всевозможных случаев было налажено сотрудничество с другими поставщиками.Так, с сентября с.г. УМЗ-4216 оснащается генераторами завышенной мощности и стартерами производства компании БАТЭ (г. Борисов, Республика Беларусь).
Уже более 6500 поставленных на сборочный поток ГАЗ движков укомплектовано белорусскими генераторами. В итоге уровень дефектности этого узла снизился в 2,3 раза.Спецы ГАЗ и УМЗ кроме этого выполняют тесты генераторов с усовершенствованными чертами производства ОАО Прамо Искра, которыми подразумевается комплектовать силовые агрегаты новых моделей ГАЗели.
Сотрудничество ГАЗ и УМЗ в деле повышения свойства движков для легких коммерческих машин ГАЗа развивается . В тесноватой координации трудятся дирекции по качеству 2-ух фабрик, кроме этого поставщиков девайсов и сервисных компаний. В конструкцию мотора УМЗ-4216 уже вводится последовательность значительных конфигураций.
Среди их — внедрение дроссельного патрубка с электрическим управлением, установка сдвоенной катушки зажигания с силиконовыми проводами, уменьшение по высоте поршневых колец и хонингование гильзы цилиндра, обработки точности и увеличение отливок коленчатого вала, изменение черт ГРМ (углы опережения, профили кулачков), модернизация совокупности вентиляциикартера и практически все второе.
Случайные статьи:
Обзор Газели с двигателем 5VZ-FE. Полтора года после установки.
Статьи по теме:
-
Программка улучшения свойства УМЗ разрешила значительно повысить надежность движков для «ГАЗели» За 9 месяцев 2009 года реализация всеохватывающей…
-
При выборе автомобиля не считая модели и марки мы наблюдаем на движок – его количество, горючее, размещение и конструкцию. Одних стопроцентно устраивает…
-
Делать экономные движки становится все труднее
В недалеком прошедшем производители машин испробовали самые различные способы, каковые разрешают снизить количество и расход горючего вредных выбросов,…