Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как ока ?

Как Ока?

Утомился я без автомобили. Мальков на рынок свозить, корм для рыбок закупить (бизнес у меня такой) — любой раз на своем горбу. Собрался купить мало ветхую Оку, но приятели отговорили: дескать, за те же Энциклопедия грузовиков возможно чего-нибудь побольше подыскать. Товарищ из Литвы порекомендовал присмотретьcя к Audi-100: дескать, запчасти на любом углу продаются, ну и конструкция простая.

Полистав газету бесплатных объявлений, я сообразил, что с моими средствами (40 тысяч рублей) кроме того на 10-летнюю Аудюху рассчитывать не приходится. Вот разве на бабушку лет 20… Прекрасно, будем выбирать не по одежде, а по разуму: чтобы кузов был живой, а движок и ходовая в солидном состоянии.

В итоге, подвернулась Ауди 1984 года выпуска с жестянкой и помятым крылом разного колера. В привесок взял запасной карбюратор. Мы ударили по рукам.

Наутро колымага не завелась: сел аккумулятор. Зарядил, но к вечеру батарея опять сдохла. Было нужно купить новейшую. Так влезло подозрение: торговец — работник автосервиса, мертвая батарея… да, на данный момент все поднималось на собственные места!

Мужчина был — не промах, перед продажей нашпиговал машину всяким хламом, за ранее сняв все полезное. У меня засосало под ложечкой: что на очереди?

На очереди была ходовая. В тот денек на рынке уже стемнело, клиентов фактически не стало: свидетельствует, пора к себе. Машина завелась и бодро заурчала, но с места стронулась с большим трудом. Тормоза заклинило, — подумалось мне.

Решил доехать до дома — км 10 — а в том месте разбираться. Во дворе полез под машину и ахнул: чашечка, в какой стояла амортизационная стойка, проржавела и отвалилась, а пружина прочно придавила ее к колесу. До тех пор пока ехал, резина отполировала чашечку до блеска. Было нужно браться за инструмент и чинить самому. За 1500 рублей приобрел на разборке бэушную стойку, по книге разобрал и собрал назад. В этот сутки я отправился на рынок и уже фактически был на месте, как в первых рядах что-то бухнуло.

Оказалось, что я завернул не все болты, и сайлент-блок улетел. Не громадна потеря: подробность стоит всего 180 руб. Чтобы добраться к себе, подложил заместо сайлента толстую резинку, что валялась в багажнике, а болт подошел жигулевский.

Через два месяца вырос расход бензина. Сосед порекомендовал поменять карбюратор с автоматическим подсосом, что весьма поздно открывал воздушную заслонку, и поставить запасной, обыденный. Процедура забрала совсем малость времени.

Тросик (подошел от Жигулей) аккуратненько вывел в салон. Позднее как нужно отрегулировал карбюратор, и аппетит автомобили поубавился. Именно кстати заметил, что порвался пыльник внутреннего ШРУСа. Кроме того полному фонарю наподобие меня ясно, что так ездить запрещено.

Приобретя пыльник, я внезапно заробел: побоялся откручивать гранату, чтобы ничего не поломать, и отправился в примыкающий автосервис.

В полутемном боксе меня повстречали дебиловатого вида паренек и нахмуренный бригадир. Первую часть работ парень осилил — надел пыльник и начал засовывать гранату на место, помогая ей молотком. Удар за ударом, оставалось совсем самую малость… еще удар, и металл рассыпался.

Бригадир, сидевший рядом, покраснел и начал подниматься, механик съежился и попятился в угол. Чтобы не допустить кровопролития, было нужно безотлагательно что-то решать. Вот, забери Энциклопедия грузовиков и дуй в магазин, — кликнул я юноше. Через секунду его уже и след простудился, а лицо бригадира возвратило простой землистый колер. Лимонка обошлась мне в полторы тыщи, но что означают эти Энциклопедия грузовиков в сопоставлении со спасенной судьбой?

Прощаясь, я порекомендовал бедняге заняться вторым делом.

Месяца три ездил нормально: на рынок и назад, иногда к себе домой с семьей, иногда по делам. Гром грянул, в то время, когда закончили врубаться передачи. Снял с рычага КП чехол, но ничего не сообразил. За полтинник меня на буксире привели в автосервис. на данный момент не в тёмный погребок, а в настоящий техцентр. На подъемнике стало известно, что ушко на коробке, к которому крепилась тяга, оторвалось.

Мне внесли предложение на выбор пара вариантов: купить новейшую коробку (тысяч так 14000 с работой) или сварка. Сварка лишь аргоном, минимум 11000 руб., — вынес вердикт мастер. Я сильно удивился. Отдышавшись, я попросил снять машину с подъемника, дал ребятам 100 руб. за совет и отбуксировал машину к дому. Во дворе залез под дне и длительно изучал, что к чему и как крепилось. Оторвавшееся &светло синий;ушко&светло синий; крепилось к массивному выступу.

Ага! Возможно просверлить в нем отверстие и зацепить тягу — и коробка получит. И так как получила!

Так я себя зауважал.

С того времени срочного ремонта мне делать не было нужно, а все второе на скорость не влияет. Ходовая, конечно, подкачала, но движок трудится на превосходно. В машине много места, дети вольно резвятся на заднем сиденьи аж вчетвером.

За рулем не устаешь — кресла превосходно сохранили форму. А про непременное страхование и техосмотр до тех пор пока стараюсь не мыслить. Как Ока?

А никак, я про нее уже запамятовал.

Случайные статьи:

Ну как Ока?


Статьи по теме:

  • Америкэн бой

    Америкэн бой Живут богато, а исходя из этого старенькые автомобили отдают за бесценок. Единственная неувязка – океан. Выбор приобретения приходится…

  • Киберпарковщики

    Киберпарковщики Парковка в центре большого города, переполненного автотранПодвескаом, неувязка совсем не детская и принуждает государственныхы служащих…

  • Дорога-кормилица

    ДОРОГА-КОРМИЛИЦА МЫ И АВТОМОБИЛЬ /Воруют ДОРОГА-КОРМИЛИЦА Стоит Увеличивать НАЛОГ НА Автомобилистов, Чтобы ЗАКАПЫВАТЬ ЕГО В Почву? ТЕКСТ / АНДРЕЙ…