НЕ Страшитесь Чёрного Беса
ТЕХНИКА
/ТЮНИНГ
НЕ Страшитесь Чёрного Беса
ВОЛЬВО С Женским Нравом
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / АЛЕКСАНДР САДОВНИКОВ
Мягко щелкнули замки дверей, и как словно бы невидимый барьер отделил нас от суеты улиц. Тишь, комфортный полумрак, сделанный тонировкой стекол. Для всех других, кто остался за этим барьером, мы стали дальними и труднодоступными.
Но покой и тишь обманчивы. салон ключа и — Поворот зажигания Volvo S60AWD заполняется сочным, басистым гулом раскованной выпускной совокупности, не оставляя колебаний в нраве этого автомобиля. И не смотря на то, что в нем предстоит совершить целый рабочий денек, правая нога уже ерзает на педали газа: пора разрешить войти галопом целый табун лошадок, дружелюбно разминающихся под капотом.
Идеология этого творения, в неспециализированном-то, не нова. В Германии закупили тюнинговый комплект кузовного оперения, в Швеции — выпускную совокупность, ну а другое… Компания Обухов инжиниринг славится храбрыми ответами.
В этом случае турбина низкого давления, устанавливаемая на 2,4-литровом моторе шестидесятки, уступила место более производительной от версии R. Конечно, это потребовало вторых мозгов, форсунок и еще последовательности наименее приметных конфигураций. 1-ый пробный результат был ошеломляющим не только только для разработчиков, да и для…
мотора. Было нужно уменьшить степень форсировки, усмиряя разрушающе буйный темперамент мотора.
Лишь частично был принят на вооружение и кузовной обвес. Примерив его всецело, отказались от неких подробностей: уж больно смахивало на БМВ. Ну, а увлекшись цельностью внешнего вида, обуховцы решили выдержать стиль: затемнили стекла, задние габариты, закрыли чёрными щитками фары. Нехитро, что владелица сходу прозвала машину тёмным сатаной.
Да, да, не удивляйтесь: ездит на этом Вольво хрупкое создание, наряду с этим довольно-таки красиво.
И вот мы под почтительными взглядами окружающих выбираемся на простор Дмитровского шоссе. В случае если попытаться разъяснить, из чего складывается процесс езды на этом автомобиле, то на ведущей позиции окажется, пожалуй, звук. Его сочные гармоники находятся в салоне автомобили повсевременно, отслеживая тембром и тональностью небольшое перемещение педали акселератора.
Иногда к этому добавляется всхлипывающее сипение клапана турбонаддува — родовая черта всех инжиниринговых вольво. Звучание ансамбля нарушает лишь автомат, по собственному разумению (и не всегда впопад) выбирающий передачу.
Способности мотора пара скромнее — по последней мере, они уступают звуковым. В нраве этого Вольво совсем малость Подвескаивной резкости, ну и та сглажена автоматической коробкой. Но имеется замечательнейшее ускорение на средних оборотах: оно, как словно бы эластичный резиновый жгут, все разгоняет и разгоняет автомобиль.
В данной кошачьей мягкости кроются собственные плюсы. Автомобиль незаурядного характера не утомляет лишней резкостью откликов — остается удобным для пассажиров и водителя. Посмотрев на результаты замеров, вы не найдите ничего сверхъестественного — числа стремительнее обыденны. Но приглядитесь к тем, что в графе упругость: они впечатляют. А это, поверьте, принципиально. Так как конкретно эти секунды весьма часто влияют на ваши эмоции снутри автомобиля.
Вот такой вышел характерец.
на данный момент обуховцы не стали экспериментировать с остальными чертами, рассудив, что Volvo S60AWD и без того прекрасно сбалансирован по части комфорта, маневренности и вторым качествам. Потому, купив малость и другой вид изменившись внутренне, по поведению на дороге он остался фактически стандартным. Кому-то это комфортно — большинство запасных частей доступно на любом сервисе Вольво.
Исходя из убеждений тех, кто обожает теплее, такой подход, точно, не совсем логичен. Так как имея в руках такой выразительный инструмент, иногда охото почувствовать себя гонщиком. Как обидно бы это не звучало, пока в стремительных поворотах чёрный бес надежен, но далек от Подвескаивного совершенства. Думаю, у него еще все в первых рядах.
Сперва, это находится в зависимости от спроса на подобные изделия. Ну, а сегодняшний Volvo S60RO — что свидетельствует Рейсинг Обухов — творение стремительнее миролюбивое, нежели брутальное.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ ЗА РУЛЕМ
Погодные условия: температура +24°С, давление 760 мм рт. ст.,
влажность 60%, покрытие — сухой асфальтобетон
Динамические особенности
(Нагрузка частичная — 2 чел.+25 кг)
Разгон, с:
0-40 км/ч 2,4
0-60 км/ч 4,2
0-80 км/ч 6,3
0-100 км/ч 9,0
0-120 км/ч 12,6
0-140 км/ч 17,0
0-160 км/ч 22,8
0-400 м (км/ч) 16,5 (136,6)
0-1000 м (км/ч) 30,0 (178,9)
Громаднейшая скорость, км/ч 214
Погрешность спидометра, % 4,5
Упругость, с:
60-100 км/ч 8,0 (4,8)*
80-120 км/ч 11 (5,9)*
Выбег, м:
120-50 км/ч 1925
50-0 км/ч 785
Торможение со 100 км/ч:
тормозной путь, м 40
замедление, м/с2 9,62
* Режим кик-даун.
Volvo S60AWD
(эти производителя)
Число мест 5
Оснащенная/полная масса, кг 1560/2060
Размеры (д х ш х в), мм 4580х1800х1430
Громаднейшая скорость, км/ч 210
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,5
Рабочий количество мотора, смз 2435
Мощность, кВт/л. с. 147/200
при об/мин 6000
Вращающий момент, Н.м 285
при об/мин 1800
Расход горючего
(шоссе/город), л/100 км 8,5/15
Volvo S60Volvo S60
Volvo S60
Случайные статьи:
Темные силы и личная жизнь, Николай Пейчев онлайн 2016
Статьи по теме:
-
Мерседес-бенз viano темное золото
У «Виано» четыре мотора – три дизеля и один бензиновый. Все же избрать из их лучший достаточно легко: преимущества 163-сильного 2,2CDI выясняются на…
-
Не страшитесь «Фабии» В конце 90-х чешская марка пробилась в фавориты русского рынка, но «Фабия» по популярности не смогла кроме того приблизиться к…
-
Ставим на чёрное Правила эксплуатации шин необходимо проходить в автошколе – так громадно их действие на Законодательство. Тем паче что существует…