Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мазда3 куда, куда вы отдались?

“MAЗДА-3” от 637 000 руб.

“Мазда-3” первого поколения непопросту стала самой пользующейся популярностью моделью за всю историю компании из Хиросимы. Прекрасная снаружи, она покоряла ездовыми повадками, за каковые ей прощали и жестковатую подвеску, и никакущую звукоизоляцию. Казалось бы, задачка наследницы максимально ординарна – подтянуть успеваемость по части комфорта и остаться собой во всем остальном. Но сообщить несложнее, чем сделать…

Наружность

В случае если делать выводы по дизайну, то новенькая “трешка” – вылитая мамина дочка: прошлые пропорции, с покон веков привычный профиль, впечатляющая корма. Оставшись практически в тех же габаритах, модель второго поколения узнаваема, гармонична и миловидна. О том, что перед тобой в самом деле новый автомобиль, возможно делать выводы лишь по широкой ухмылке радиаторные решетки.

По замыслу дизайнеров “Мазды”, она “увеличивает чувство динамики”.

Завлекать внимание должны и миндалевидные фары, и замечательный, как словно бы лихо вырезанный фрезой, задний бампер. Имеется у новейшей “трешки” и другие узнаваемые черточки дружного “Зум-Зум”-семейства. Это массивные скулы крыльев а-ля CX-7, подштамповка над задними порогами в стиле “Мазды-2”, зауженные, как у “шестерки”, фонари.

ИНТЕРЬЕР, ВМЕСТИМОСТЬ и УДОБСТВО ПОСАДКИ

Привычные ноты предшественницы слышны и в салоне – дверные ручки, дефлекторы совокупности вентиляции, управляющие кругляши магнитолы, рычаг коробки. Но в целом нью-“трешка” стала куда гостеприимней, нарядней и эргономичнее. Дверные панели и торпедо отделаны приятным мягеньким пластиком.

2003 г.

2009 г.

А интерактивная подсветка присваивает интерьеру мало наивное очарование компьютерных игр – скажем, при повышении температуры на панели климат-контроля врубаются красноватые диоды, при уменьшении – голубые. Эргономичнее стал и блок регулировки зеркал, а место несложных контактных выключателей подогрева кресел заняли реостаты с плавной сменой температуры.

2009 г.

2009 г.

В итоге, 2-ой ярус приборной панели доброжелательно принял экран борткомпьютера, машина говорит с вами на данный момент на русском, наряду с этим более дорогие предположения возможно заказать с системой навигации и цветным монитором. К удобству посадки и ранее тяжело было предъявить претензии, но обитатели страны восходящего солнца и тут нашли, что сделать лучше. Скажем, рычаг КП на 6 см поближе к водителю, протяженность спинки кресла увеличилась на 35 мм, а подушка на данный момент дольше на 20 мм.

Так что щелкать передачи еще чуточку эргономичнее, а в далекой дороге водитель будет меньше уставать. Диванчик же, по сути, не изменился – он не велик, да и не мелок.

ГАБАРИТЫ

2003 г.

2009 г.

Законодательство

В краш-тестах “ЕвроNCAP” прошлая “Мазда-3” разбилась на уверенные четыре звезды. Наряду с этим в Российской Федерации всем автомобилям надеялись 6 подушек безопасности. Тесты новейшей “трешки” еще не проводились, но у нее хорошие шансы перещеголять предшественницу. Число эйрбэгов хоть и не поменялось, но надувные “занавески” на данный момент защищают огромную площадь и срабатывают на 4 миллисекунды резвее.

К тому же всем предположениям с этого момента положены совокупность динамической стабилизации, стоп-сигналы с функцией критического торможения, а за доплату возможно установить труднодоступные до этого биксеноновые поворотные фары – принципиальный элемент активной безопасности.

Базовая КОМПЛЕКТАЦИЯ

Превосходно узнаваемый по предшествующей “трешке” движок 1,6 л потрудится и на новейшей машине. Действительно, броских, под стать наружности, черточек в его нраве больше нет. Автомобиль ровно и без огонька разгоняет-ся во всем спектре оборотов и фактически на секунду медленней набирает сотку. Но перенастроенный компьютер впрыска разрешил понизить расход в городе и уменьшить содержание двуокиси углерода в выбросе.

Не стала темпераментнее и 2-литровая версия. С новейшей 5-ступенчатой АКП от “Мазды-6” машина разгоняется кроме того медлительнее, чем предшественница с 4-диапазонным “автоматом”.

А вот в салоне на данный момент приметно тише. коробки опоры и Новые мотора, модифицированные крепления рычагов задней подвески, пространное использование прочных сталей в конструкции кузова, двухсторонние уплотнители дверей, дополнительные всасывающие материалы под диванчиком и снутри задних стоек крыши помогли понизить шум в салоне на 6–11% зависимо от модели.

БЮДЖЕТ

Летом прошедшего года базовый “Директ-1,6” стоил 491 000 руб. За новейшую машину необходимо выложить 637 000 руб. Однако “трешка” богаче на MP3-магнитолу, поменявшую радиоприемник, и бортовик, но лишилась электропривода зеркал и кондюка. Лучший “Туринг-1,6” годом ранее продавался за 528–567 тыс. руб., на данный момент он дороже на 190–203 тыщи.

Однако по оснащению “Туринг” беднее предшественника на противотуманки и подогрев кресел. Все это плюс диски из легкого сплава, климат-контроль и парктроник появляются в новейшей комплектации “Туринг плюс” – от 781 000 руб.

Цены 2-литровой “Мазды” ранее начинались от 608 тыс. и заканчивались на 686 тыщах. на данный момент удовольствие обойдется дороже – от 832 000 до 977 000 руб. Недавно за эти Энциклопедия грузовиков возможно было купить 260-сильную “Мазду-3MPS”.

В новеньком кузове самая замечательная “трешка” покажется в последних числахОктября, ее цена начинается от 1 203 000 руб.

МЫ РЕШИЛИ:

“Трешка” стала надёжнее, эргономичнее, солидней и экономичней, более негромкой и плавной на ходу. А вот динамика, наоборот, малость усугубилась. Не достаточно того, подорожав на 200 тыщ, “матрешка” появилась в числе самых дорогих в “гольф”-классе.

Случайные статьи:

Mazda 3 за 300 тыс, хлам или нормальная тачка? — На что смотреть при покупке?


Статьи по теме:

  • Новенькая мазда3 1 ые в мире живы фото

    Ну, в итоге. Дождались. Мучения окончены. Мазда сделала то, чего все ожидали от нее уже практически 18 месяцев. Она, представила новое поколение…

  • Мазда3 свободный ветер

    Опробовать новейшую «Мазду-3», воспользовавшись дилерской услугой тест-драйва, может каждый желающий. Игорь Теременко смог оценить все модификации сходу….

  • Куда податься обладателю новейшей иномарки

    Автокаско: за и против Перед свежеиспеченным обладателем нового автомобиля сходу поднимается вопрос, как сохранить его в неприкосновенности и…