Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Jeep cherokee монолит

Соглашусь — мне новый Jeep Cherokee нравится. Нравится, несмотря на все его недочёты, каковые скоро появляются в ходе простой муниципальный эксплуатации и пробуют попортить неспециализированное воспоминание от автомобили.

Мне нравится, что оставляя автомобиль на стоянке на него хочется обернуться — налюбоваться на брутальную и мужественную наружность Чероки с фирменным вертикальными прорезями решетки радиатора, каковые не изменяются уже пара 10-ов лет, на рубленые грани кузова и раздутые колесные арки.При езде по узким столичным улочкам складывается воспоминание, что благодаря этим аркам-отвалам Чероки, как ледокол, может раздвигать стоящие по обочинам авто — так большим думается данный автомобиль. Но в ходе ежедневной эксплуатации габариты автомобили не доставляют никаких заморочек.

Ну и не таковой Jeep Cherokee и большой — его протяженность образовывает всего 4493 мм, а ширина — 1839 мм. Выходит, что Чероки уже и меньше, чем Land Rover Freelander, Kia Sorento и Опель Antara. В городе на Джипе в плотном потоке с ювелирными расстояними меж бампером собственной соседей и машины и ездить в тесных дворах без опасений покалечить припаркованные авто.

К тому же, у Чероки отменная обзорность и большие зеркала заднего вида.2-ое, что мне безоговорочно нравится в отечественном тестовом автомобиле — это дизельный движок, трудящийся в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой. Под капотом джипа прячется 177-сильный 4-х цилиндровый мотор, больший крутящий момент которого в 460 Нм дешёв уже с 2000 об/мин.

Конкретно с данной отметки Джип разгоняется весьма напористо — недаром разгон с нуля до 100 км в час, по информации из официальных источников, у дизельного Чероки занимает на 0,2 секунды меньше, чем у бензиновой версии — всего 10,5 секунды. К тому же, джип с дизелем… легче собственного бензинового брата практически на 6 процентов, имеет более долгий промежуток замены ремня привода ГРМ (140 тысяч км), турбину с изменяемой геометрией крыльчатки.

Последняя фишка, как молвят в компании Jeep, усиливает и упрощает холодный запуск, разрешает стремительнее выводить турбину на рабочее давление наддува и наращивает крутящий момент на низких и огромных оборотах. В Итоге, тяговитый дизель разрешает Cherokee буксировать кроме того трехтонный прицеп — приблизительно столько весят, к примеру, популярные на западе дома на колесах, в каких имеется все нужное для путешествий всей семьей — душ, кухня и спальня…Со светофора джип уносится с неожиданной для собственных габаритов прытью, повизгивая задними покрышками (в случае если, конечно, задействован лишь задний привод) и внушительно рыча движком.

Такие радостные старты водителю Чероки хочется повторять неизменно, в особенности, если не обращать внимания на расход топилва. При стабильной езде в городе двухтонный джип съедает приблизительно 12-12,5 литра дизеля на 100 км пробега, а вдруг отжигать — то и все 15. Но на автостраде Cherokee сама экономичность — по паспорту он расходует около 7,5 литра солярки на сотку, но мне ни при каких обстоятельствах не получалось добиться расхода меньше 9 л..

Так что Cherokee способен передвигаться скоро — основное, дабы обороты мотора не опускались ниже священных 2-ух тысяч. И смотрит за этим именно коробка, которая кроме того на протяжении равномерного перемещения по автостраде, при чуть более резкого нажатия на педаль газа, сходу подтыкает передачу пониже, готовясь к резкому ускорению. В неспециализированном-то, это превосходно — в то время, когда едешь деятельно, но временами такие метания взад-вперед малость злят.

Так и охо сообщить: Ну для чего? Так как возможно было ехать и на прошлой передаче. Но нет, все равно прыгаетНо все эти мелочи привлекают внимание лишь в том случае, если к ним намерено прицениаться. При простой езде автомат напоминает о собственном существовании лишь на протяжении взаправду резкого ускорения, переключаясь вниз с последующим скачком и небольшой паузой в коробки.

Педальпоначалу думается весьма задемпфированной, но позднее осознаёшь, что по причине того, что машина не так остро реагирует на гашетку и в городе, и на на распутье тягу возможно регулировать практически по миллиметрам.Останавливается Cherokee также может — тормоза с 302-миллиметровыми дисками на передней оси и 316-миллиметровыми на задней у американского джипа управляются со своей задачей весьма превосходно. По последней мере, так думается, пока не пересядешь на другую машину: не так с покон веков, передав на некое время Jeep собственному сотруднике, я пара дней поездил на гаражном VW Tiguan. Возвратившись за руль Чероки я позднее весь день не имел возможности привыкнуть к тормозам янки: неизменно перетормаживал из-за недостатка информативности педали тормоза. В общем, все познается в сравнении Ефим Репин, auto.lenta.ru

Случайные статьи:

Руководство по ремонту Jeep Cherokee / Liberty с 2001


Статьи по теме:

  • Jeep cherokee размяк

    Тверская область, озеро Пено. В близкорасположенных лесах Волга уже реки Миасс, в озерах водится налим и карп, а на километр грунтовых дорог приходится…

  • Jeep grand cherokee золото рейна

    Последнее поколение Grand Cherokee, пуск в серию которого намечен на следующий год, создано на платформе Мерседес ML. Это значит, что внедорожные…

  • Jeep grand cherokee overland: наружность обманчива

    С недавнешнего времени в пресс-парке консульства Chrysler показался Grand Cherokee в комплектации Overland с дизельным движком 3 л. Не считая того, вышла…