Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Октябрь-31-11

Алё?

Алё?

Алё?

…телефон в редакции не умолкает. А вопросы — довольно часто одинаковые. Так что имеет суть отвечать более на публике.

Интересуетесь? Пожалуйста!

Дизелинг

По окончании выключения зажигания движок Жигулей работает , но с этими сильными рывками, что, думается, сорвется с опор. Из-за чего? А что делать?

Сейчас смесь в цилиндрах воспламеняется не от искр на свечках, а от какого-либо весьма нагретого источника — подробностей свечки, крошек нагара. Сгорание больше похоже на детонационное, вторыми словами взрывообразное, и происходит не в тех цилиндрах и не тогда, в то время, когда требуется. Потому движок испытывает сильные толчки, каковые разрушают его эксплуатация и Ремонт.

Чтобы приостановить движок, возможно пару раз быстро надавить на педаль акселератора — смесь обогатится так, что закончит воспламеняться. Он кроме этого остановится, в случае если включить передачу, надавить на педаль тормоза, а позже включить сцепление.

Явление именуется дизелинг, убрать его совсем иногда удается, снизив до минимума обороты холостого хода, и неизменно — повысив октановое число ужасного бензина. Для этого достаточно влить порцию заблаговременно хорошего или добавить бензин более высочайшей марки.

Сцепление не живет!

Весьма быстро износились фрикционные накладки диска сцепления, из-за чего?

Нормально трудящееся сцепление во подключенном состоянии не должно пробуксовывать. Вторыми словами ведомый диск, зажатый меж ботинком и маховиком сцепления, не должен проскальзывать. Если он проворачивается, фрикционные накладки смогут износиться за пара сотен км.

Событий пробуксовки пара: замасливание фрикционных накладок (как правило из-за текущего сальника коленвала или первичного вала коробки); уменьшение упрочнения нажимного диска (в большинстве случаев из-за потери упругости, поломок цилиндрических или диафрагменной ослабления и пружин сцепления крепежного элемента).

Весьма часто повинет сам водитель: не регулировал привод сцепления или повсевременно держал ногу на педали сцепления на ходу.

Пореже ускоренный износ накладок не редкость из-за задиров на поверхности маховика или ботинка (имели возможность появиться от весьма изношенного ведомого диска).

Чтобы продолжить жизнь сцепления, необходимо в самый раз поменять изношенные диски на новые, не ездить с буксующим сцеплением. Приклепывать новые фрикционные накладки возможно лишь латунными (а не металлическими) заклепками, наряду с этим расстояние от их головок до поверхности накладки (т.е. величина, на которую может износиться накладка) должно быть более 1 мм.

Толчем воду в колесе

Просматривал и слышал, что колесо превосходно балансируется, в случае если в шину залить малость воды, а лучше незамерзающей воды — глицерина, Тосола или тормозной. Из-за чего данный способ не находит широкого внедрения?

Мы в большинстве случаев отвечаем, что ни на теоретическом уровне, ни практически данный способ ожидаемого результата дать неимеетвозможности. Но вот создатель последнего письма, как говорится, дотянулся нас, и мы решили совершить тесты.

В качестве подопытного послужил ВАЗ-2108 с бескамерными шинами. Колеса были недавно отбалансированы и приреканий не вызывали. Сняв грузики с левого фронтального колеса (их масса — 20 и 60 г с внутренней и внешней сторон), направились на контрольные заезды.

Соответствующий бубнящий колеса и звук послышался уже на скорости 40 км/ч, а на сотке руль начал вибрировать и чуток дергаться из стороны в сторону.

В спущенное колесо ручным насосом накачали полстакана воды (дело было летом) и довели давление воздуха до нормы.

Звук на ходу сохранился, не смотря на то, что стал глухим, вибрации на руле также не пропали. Вобщем, показалось, что вибрация помой-му смягчилась, и руль дрожал чуток меньше. Не считая того, показатели разбалансировки проявлялись не всегда, но их легко возможно было ощутить при смене режимов перемещения.

По окончании кратковременной езды накатом руль задергался в руках уже на скорости 90 км/ч.

Залили в многострадальную шину еще стакан воды: значительных конфигураций не вышло, колесо не сбалансировалось.

Растолковываем. При резвом вращении колеса жидкость снутри шины распределяется по внутренней поверхности беговой дорожки. Так как она неровная, то и вода распределяется неравномерно — накапливается, по закону физики, в более удаленных от оси местах, впадинах. Но нельзя же утверждать, что конкретно это место у шины — самое легкое, так что вода не компенсирует тут мельчайшую массу.

А свидетельствует, совсем необязательно, что дисбаланс шины будет устранен.

Не считая того, в месте контакта с дорогой шина проминается, и жидкость из этого отбрасывается вовнутрь. какое количество ее остается сейчас на поверхности и в каких местах, находится в зависимости от вязкости и массы воды, кроме этого от скорости.

Зубья на полку

При включении стартера слышится скрежещущий звук (как при неверном включении, в то время, когда мотор уже трудится). В неких случаях для запуска мотора приходится поворачивать ключ зажигания 4-5 раз. В чем обстоятельство?

Наверняка, изношены кромки зубьев на венце маховика и приводной шестерне стартёра. Маховик в большинстве случаев изнашивается неравномерно по окружности. Потому, в то время, когда длительно нет зацепления шестерен, постарайтесь прокатить машину всего на десяток-второй см с включенной передачей.

В контакт войдут наименее изношенные зубья маховика, стартер прокрутит мотор..

Данный недочёт быстро прогрессирует и, в случае если немедля не поменять привод стартера (бендикс). Не так долго осталось ждать может потребоваться и подмена маховика.

Случайные статьи:

Але папа?где папа?


Статьи по теме:

  • Тормозим движком

    ТОРМОЗИМ Движком МЫ И АВТОМОБИЛЬ ТОРМОЗИМ Движком на данный момент отечественный домашний экипаж (напомним, муж — умелый автолюбитель и супруга — недавно…

  • Тоета королла. царская рать

    Тоета Королла. Царская рать Тоета Королла ИСТОРИЯ МОДЕЛИ 2001 год. Представлено девятое поколение Тоета Королла (Е12). Движки (все Р4): бензиновые 1,4 л,…

  • Когда лупят по рукам

    В то время, когда лупят по рукам — Вам на какую машину? — На одиннадцатую . Может, вот эти? — Не следует, лучше заберите германские, они всего на 50…