Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тормозим движком

ТОРМОЗИМ Движком

МЫ И АВТОМОБИЛЬ

ТОРМОЗИМ Движком

на данный момент отечественный домашний экипаж (напомним, муж — умелый автолюбитель и супруга — недавно взяла права) в канун зимы озабочен торможением.

Борис СИНЕЛЬНИКОВ

Муж. Вот наблюдаю, как ты останавливаешься на перекрестках, и хочу порекомендовать: попытайся тормозить движком.

Супруга. А что, я не хорошо останавливаюсь? И как это тормозить движком?

М. Это указывает перебегать на низшую передачу.

Ж. Но так как это еще раз дергать коробку и движок. И позднее — для чего тогда тормоза?

М. Меж иным, хорошие водители, в главном, тормозят движком, а Подвескасмены и совсем вычисляют тормоза на колесах запасными.

Ж. Превосходно, я попытаюсь. Говори.

М. Ты уже привыкла выжимать педаль сцепления и давить на педаль тормоза, заставляя его приостановить машину. на данный момент попытайся перед остановкой жать на тормоз — разумеется, скинув газ, но не трогая педаль сцепления. И лишь в то время, когда скорость фактически совсем упадёт, и ты почувствуешь, что движок вот-вот начнет дергаться, выдави педаль сцепления и, дожимая педаль тормоза, приостанови машину.

Ж. (Сделав все деяния) Ой, на тормоз-то было нужно давить совсем самую малость.

М. Вот, и сил меньше тратишь, и эксплуатация и Ремонт меньше изнашиваются.

Ж. Здорово, мне кроме того нравится…

М. на данный момент попытаемся то же самое в повороте. Ты так как фактически постоянно видишь, на какой скорости возможно его пройти, а свидетельствует, и на какой передаче.

Ж. Подожди-ка, вот в первых рядах поворот, удостоверимся в надежности. На спидометре 65, подхожу на четвертой, нажимаю на тормоз, не выключая сцепления, как ты учишь. на данный момент поворачиваю, скорость — 30, переключаюсь с четвертой на вторую, даю газ — разгоняюсь.

М. А что, в случае если эту, вторую передачу ты включишь перед поворотом и затормозишь движком? Вот, например, сейчас… Давай!

Ж. Так, выжимаю сцепление, включаю вторую передачу…

М. Сцепление отпускай медлительно…

Ж. Отпускаю… Ой, как быстро она затормозила! Проходим поворот, даю газ, отправились. Здорово!

М. Вот лишь клевок вышел — это уж не здорово. Я же гласил — отпускай педаль мед-лен-но! Чем больше скорость, с которой ты переходишь на мельчайшую, включив низшую передачу, тем резче будет останавливаться машина.

Скажем, в случае если включить третью передачу, в то время, когда на спидометре 90, и быстро отпустить педаль сцепления, торможение будет фактически таким же, как в случае если б ты быстро надавила на педаль тормоза.

Ж. Но так как это небезопасно, машину может занести.

М. Верно, потому педаль необходимо отпускать медлительно, вторыми словами плавненько включать сцепление, корректируя торможение педалью тормоза или газа. В то время, когда свернем на отечественную пустынную дорогу, попытайся.

Ж. А из-за чего движок однако так заревел, это не небезопасно?

М. Нет, нормально. Весьма допустимы для него 5500-5600 об/мин. Это обозначено в Управлении по эксплуатации и обозначено на шкале тахометра началом красноватой, небезопасной территории.

В случае если нет тахометра, то на шкале большинства спидометров имеется штришки инфы о предельных скоростях (они соответствуют весьма допустимым оборотам) на всех передачах. Примерно обороты возможно определять по ним.

Ж. Я сообразила: останавливать машину удается резвее, в случае если воспользоваться и движком, и тормозами сходу. Но ты гласил, что это и надёжнее. Из-за чего?

М. не забываешь, как в один красивый момент на мокрой нечистой дороге тебя развернуло, в то время, когда ты надавила на тормоза? Этого бы не произошло, в случае если б ты тормозила движком. Может, еще не забываешь, что такое дифференциал в редукторе ведущего моста?

Ж. Сообщу, как на экзамене: механизм, разрешающий правому и левому колесам моста крутиться с разными скоростями на поворотах.

М. Верно. И вдобавок данный механизм оказывает помощь избежать заноса при торможении движком. Так как машину вносит, в то время, когда одно колесо тормозится страшнее или лучше другого: либо по вине тормозов, либо — дороги.

Итак вот, дифференциал поглощает, нейтрализует, сглаживает воздействие крутящихся по-различному колес на машину и мешает тому, чтобы она развернулась. Ясно на данный момент, из-за чего Подвескасмены и классные водители тормозят, в главном, движком, в особенности на скользкой дороге?

Случайные статьи:

1.Как правильно тормозить.Виды и способы торможения на механической коробке передач.


Статьи по теме:

  • Тормози лаптем!

    ТОРМОЗИ ЛАПТЕМ! КЛУБ Автовладельцев ТОРМОЗИ ЛАПТЕМ! Отказ тормозов — это фактически неизменно форсмажорная обстановка, а часто и тяжелое дорожное…

  • Конкурентность — движок прогресса

    Конкурентность — Движок ПРОГРЕССА фото DOUBLE RED Бмв K1200S, Подвескабайк Модельный год 2005 | Движок 1157 смз | Мощность 167 л.с. | Масса 227 кг |…

  • Спецтест тормозим с прицепом

    Спецтест: Тормозим с прицепом Прицеп с тормозами идет врастяжку, стабилизируя и себя, и тягач. Будучи в здравом уме, никто не ездит на машине с…