Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Конкурентность - движок прогресса

Конкурентность — Движок ПРОГРЕССА

фото DOUBLE RED

Бмв K1200S, Подвескабайк

Модельный год 2005 | Движок 1157 смз | Мощность 167 л.с. | Масса 227 кг | Громаднейшая скорость 280 км/ч | Цена пока не установлена

…Мимо пулей пронесся парень на светло синий-белом K1200S, я же расслабленно вояжировал на таком же — услаждался альпийскими пейзажами. Тот парень спешил быстро и аккуратненько. Свидетельствует, — думаю, — знает, куда необходимо ехать.Сяду-ка ему на хвост — самому лениво обнаружить КП… Надавил раз на круглую кнопку на руле — чтобы активизировать регулировки электронной подвески, позднее еще два раза — чтобы поменять, ужесточая демпфирование, опции фронтального и заднего амортизаторов с комфорта на Подвеска.

Открыл газ — и чуть успел крепче ухватиться за руль, поскольку 1157-кубовый 4-цилиндровый мотор выстрелил байк. До 200 км/ч разогнался в пара секунд.

Последующие км 30 маршрута запомню навечно. Интенсивно щелкал передачами на прямой, весьма закладывал байк в многочисленных поворотах, как и тот, преследуемый гонщик, часто касался коленом асфальта. Скинули движение, лишь в то время, когда проезжали деревню, а на выезде снова помчались во целый опор. Мин. через 20 домчали до перекрестка тогда и оба сообразили, что подходящий поворот перескочили.

До тех пор пока разворачивались, добирались до верной дороги, все, кто ехал и позади, успели уйти вперед. Но я не пожалел: в безумной гонке искренне K1200S продемонстрировал хорошие скоростные особенности и завидную стабильность.

Не то чтобы я колебался в том, что данный байк — что-то особенное. Обтекаемая форма, мощность 167 л. с. и сухая масса 227 кг подтверждают тот факт, что K1200S не только только самый резвый, да и самый Подвескаивный и брутальный из Бмв. В техническом замысле это один из самых идеальных байков.

На нем, очень отмечу, установлена нетелескопическая передняя подвеска, основанная на конструкции, созданной в 80-х годах британцем Норманом Хоссаком.

Что конкретно послужило предлогом к созданию 1200S, проистекает из разъяснений участника правления Бмв Эрнста Баумана: Всемирный мотоциклетный рынок начинается умеренными темпами. За последние 5 лет в Германии кроме того наметился спад продаж, — поведал он. — Рост же возможен только , если мы двинемся в новые секторы, предложим технику с явными плюсами. Модель S и начала движениев сторону энерговооруженности байков.

То, что конструкторам удалось достигнуть хотимого, подтвердилось на последующее утро, в то время, когда журналисты-испытатели стартовали на новых байках от базы Бмв в Мюнхене. Выстроившиеся в ряд на старте S-байки смотрелись более стройными и семь дней, чем хорошие К-модели с острым носом на полном обтекателе. Посадка за рулем Подвескаивная, но не экстремально — это благодаря подножкам.

При запуске 4-цилиндровый мотор издал приятное рычание из здорового глушителя справа. Байк весьма мелкий (высота по седлу — 820 мм, еще больше низкое сидение прилагается бесплатно). Тронувшись с места, пока шел на малых оборотах, пара разочаровался совокупностью впрыска — она закашлялась, а прочистилась лишь к 4000 об/мин (позднее конструкторы Бмв согласились, что уже пробуют убрать данный недочет).

Но уже через пару мин. запамятовал о проблемах на низах — в то время, когда выехал на автобан, где громадная четверка мягко выстрелила и без упрочнений собрала 150 км/ч. Меня аккуратно защищал от ветродуя обтекатель и низкий, но широкий нерегулируемый ветровой щиток. Знаков ограничения скорости мы не повстречали, и я не устоял против искушения — открыл газ как нужно. А байк был счастлив услужить. Мощность увеличивалась ровно, плавненько.

1200S быстро усиливалсяна всех передачах, без показателей напряжения, через пара секунд по окончании начала ускорения добрался до 225 км/ч. Я старался залечь глубже, сделаться плоским, но сумка на баке здорово мешала. В случае если будут условия, данный Бмв горазд разогнаться и до 280 км/ч… Позднее все пилоты сошлись в том, что байк великолепно стабилен (все знают, что многие скоростные байки норовят повилять на ускорениях).

Вобщем, один из испытателей почувствовал вибрацию на родных к отсечке оборотах.

Но серьёзнее второе, в чем сошлись все участники консилиума: в моторе оптимален средний спектр мощности. Реакция при повороте ручки газа на высшей передаче на скорости 110 км/ч незамедлительная и энергичная, не смотря на то, что, отметили, данный Бмв тащит на низких оборотах чуток страшнее, чем Honda Blackbird или Suzuki Hayabusa. Как следствие, приходится почаще трудиться коробкой (тут она 6-ступенчатая). Кстати, КП весьма хороша, но не наилучшая.

А кое-кто из тестеров еще больше критично оценил ее работу — пеняли на то, что передачи врубались не всегда совершенно верно.

На громадных скоростях ехать комфортно. Защита от встречного ветра — лучшая, сидение — широкое, посадка — не скованная. Благодаря двум балансировочным валам мотор трудится мягко, с мелким жужжанием на громадных оборотах — подает глас лишь для того, чтобы заявить, что он трудится.

Заметили мы да и то, что из-за появляющейся вибрации на 6000 об/мин на скорости 145 км/ч (это в то время, когда мы шли в хвосте автомобили фотографа) мало немеют руки по окончании получасовой езды. Ко общему облегчению, в то время, когда выехали на петляющую дорогу, о перемещении эскортом возможно было запамятовать. Тут, на серпантине, я более всего и оценил маневренность Бмв — он не околпачил ожиданий.

Не смотря на то, что, перед тем как именовать K1200S Подвескабайком и допустить, что он способен соревноваться с новыми гоночными репликами открытого класса, нужно будет вспомнить, что при весе 227 кг он на 50 кг тяжелее, чем тот же GSX-R1000. И дольше. Так что логичнее ассоциировать его с Hayabusa.

Случайные статьи:

Конкуренция двигатель прогресса


Статьи по теме:

  • Во власти прогресса

    ВО ВЛАСТИ ПРОГРЕССА фото Дмитрия ТЮРИНА YAMAHA YZF-R6, Подвескабайк Модельный год 2006 | Движок 599 смз | Мощность 127 л.с. (без гаддува) | Масса 161 кг…

  • Надежные японские движки заметки авто диагноста

    Движки 5А,4А,7А-FE Самым распространённым и на этот сутки самым обширно ремонтируемым из японских движков есть движки серии (4,5,7)A- FE. Кроме того…

  • Тормозим движком

    ТОРМОЗИМ Движком МЫ И АВТОМОБИЛЬ ТОРМОЗИМ Движком на данный момент отечественный домашний экипаж (напомним, муж — умелый автолюбитель и супруга — недавно…