Ежемесячно, В ПЕРВУЮ СРЕДУ
ДИАЛОГ
Ежемесячно, В ПЕРВУЮ СРЕДУ
вы сможете через Веб (https:/www.zr.ru)
и по телефону (095) 207-39-83 обратиться
к главреду ЗР Петру Мельчайших
и сходу узнать ответ.
До недавнешнего времени глас читателя — что вспоминает он о журнальчике, что ожидает от него — доходил до нас в главном через анкетные опросы и почту. Как имели возможность, мы черпали из этого обеспеченного источника. Но было у него два недочёта — время и расстояние.
С приходом в нашу жизнь Веба они уже не помеха.
8 декабря с 10-00 до 18-00 мы в первоначальный раз провели в Вебе прямую встречу читателей ЗР с главным редактором. Часть этого диалога (в сокращенном, конечно, виде) вы найдите на данной страничке. С этого момента любой номер журнальчика будет раскрываться беседой с читателем В первую среду.
Конечно, неизменно любопытно узнать, как смотрятся массивные и сверхдорогие внедорожники Nissan, Митсубиши, восхититься интерьером последних моделей Lexus. Но вся эта информация по-настоящему нужна лишь для обладателей тугих кошельков. В параметрах кризиса такая в первых рядах похудевшего в страничках журнальчика не принесет осязаемой полезности никому.
Так не лучше ли перенести внимание на потребности тех, кто в собственном большинстве ездит на недорогих — новых и не весьма машинах? АЛЕКСЕЙ.
Мы практически во всем разделяем ваше мировоззрение, стараемся уменьшить трудности, с которыми столкнулись автомобилисты в сегодняшние времена. Будем в дальнейшем публиковать больше статей, каковые посодействуют сберечь на обслуживании и ремонте, при покупке продуктов. Совместно с тем я не всецело согласен, что информация о последних моделях нужна лишь обладателям тугих кошельков. Так как для большинства отечественных читателей автомобиль — это не просто транспортное средство, но ктому же страсть.
Согласитесь, отечественный энтузиазм к творениям художников не делается меньше от того, что они находятся в музее, а не у нас дома в гостиной.
Не всегда нахожу в журнальчике хорошие внимания для меня публикации — по автоматическим коробкам, устройствам совокупностей кондиционирования, гидроусилителей и иных приятных устройств, используемых в современных авто. Так как импортных автомобилей на отечественных дорогах делается больше. И, конечно, охото знакомиться не только только с изделиями российских производителей автомобилей…
РОМАН.
Сейчас в лаборатории ЗР разбирают коробку-автомат отечественного Ниссана — подготавливается материал. Мы накопили хорошей опыт общения с ремонтниками и производим большое количество нужной инфы. Наберитесь терпения и побродите по отечественным электрическим страничкам (кнопка Отечественные журнальчики).
Мне думается, многие участники конференций еще не раскрыли всех свойств сайта ЗР.
Поведайте, прошу вас, о для себя. СЕРГЕЕВ Владимир.
В журнальчике — с 1980 года. Мне весьма подфартило — попал в хороший коллектив, где по работе продвигают за упрямый труд, а не по блату. Трудился литературным сотрудником, зав. отделом, важным секретарем, зам. головного редактора и уже более 6 лет — главред. Журнальчик обожаю как лучшего приятеля, принимаю его, себя и людей, каковые тут трудятся, как единое целое.
В то время, когда вижу наклейку За рулем на заднем стекле автомобиля в потоке транПодвескаа, теплеет на душе — нас большое количество.
По поводу статей о нерадивых торговцах: а не опасаетесь ли вы, что выплывут имена неких ваших рекламодателей? В публикациях по иномаркам таких материалов стало больше, благодарю. Миша.
Уверяю вас, в случае если предлог для критичной статьи важен, материал будет размещен, несмотря на то, что он затронет интересы рекламодателей. независимость и Объективность — самый полезный отечественный капитал. Надеюсь, что честные торговцы поделят отечественное мировоззрение.
Вот вы все гласите защита, защита, а в чем она выражается конкретно? Пара антирекламных статей в номере — и все? Не морочите ли вы нам голову, почетаемые? Помнится, целый прошедший год призывали: будем совместно.
Ну, мы, конечно, неизменно рады: совместно, так совместно, тем паче, что жизнь добывает — гаишники, налоги, инструментальный контроль и другое. Вот, думаем, журнальчик соединит воединыжды всех в клуб или в том месте в общество какое-нибудь и ка-а-ак вдарим по соперникам! Но потом наклейки (да и то один раз, свидетельствует, не для всех) дело не двинулось.
Не подписываюсь не исходя из этого, что чего-то опасаюсь,, чтобы ответили не конкретно мне, а всем, кто вам поверил. А. Т.
Клуб За рулем — это моя задачка и мечта. Кое-что мы уже сделали: отечественные голоса услышали в Думе и закон о безграничных штрафах был отменен. Редакцию не покидают ходоки из автозаводов и компаний — всем любопытно мировоззрение автолюбителей из анкетных опросов.
Наклейка на стекле — это эмоциональная помощь. Мы определим приятель другу и готовы помочь. Клуб За рулем когда-нибудь обязательно получит.
Нам нужны новые идеи, ваша помощь и еще — время.
Не планируется ли во второй половине 90-ых годов двадцатого века уменьшение количества каждого номера или выпуск сдвоенных номеров? ЮРИЙ.
Количество журнальчика будет расти. О сдвоенных номерах речь не идет.
Прямо за сообщением. В одном из воззваний к главреду 8 декабря (АЛЕКСАНДР) сообщалось, что в Торговом доме За рулем было куплено бракованное масло. По сигналу совершили своевременное расследование и направили масло на опробование.
Официальный ответ производителя продукта просматривайте на стр. 123.
Случайные статьи:
Мой календарь на 2018 год || Бесплатный подарок ДЛЯ МАМ || Скачать бесплатно PDF
Статьи по теме:
-
ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ Данный НОМЕР, Почетаемые ЧИТАТЕЛИ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ, В то время, когда В САМУЮ ПОРУ Поразмыслить О ПОДПИСКЕ: ВРЕМЕНИ БОЛЬШЕ НЕТ –…
-
В ПЕРВУЮ СРЕДУ ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ Раз за месяц, в первую среду вы сможете через Веб (https://www.zr.ru) и по телефону (095) 207-39-82 с 10 до 19 часов…
-
Фольксваген polo — через каждые 200 минут.
Журнальчик За рулем подготавливается совершить фирменные тесты моделей — новичков на отечественном рынке. Polo не гость, а уроженец Рф. Ах так собирают…