Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Диалог в первую среду

ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ

Данный НОМЕР, Почетаемые ЧИТАТЕЛИ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ, В то время, когда В САМУЮ ПОРУ Поразмыслить О ПОДПИСКЕ: ВРЕМЕНИ БОЛЬШЕ НЕТ – НОЯБРЬ. НЕ БУДУ ВДАВАТЬСЯ ВО ВСЕ «ЗА» И «ПРОТИВ» ЭТОГО ШАГА – РЕШАТЬ ВАМ, НО Все таки Дам совет – ПОДПИШИТЕСЬ! ХОТЯ БЫ ДЛЯ ТОГО, Чтобы Ощущать СЕБЯ УЧАСТНИКОМ КОМАНДЫ «ЗА РУЛЕМ» – Принимать участие В РОЗЫГРЫШАХ ПРИЗОВ, ОПРОСАХ, НЕ ПРОПУСТИТЬ НЕНАРОКОМ Некоторый Весьма Подходящий ВАМ НОМЕР.

В итоге, Чтобы Сберечь. КТО ЗНАЕТ, КАК ПОВЕДУТ СЕБЯ В Новеньком ГОДУ Торговцы ПРИБАВЛЯЮЩЕГО В ВЕСЕ ЗР. Хочу Фуррора!

Главред П. Мельчайших

В СЕНТЯБРЕ Страничку «ЗА РУЛЕМ» В Вебе ПОСЕТИЛО 326 974 ЧЕЛОВЕКА (ОЧЕРЕДНОЙ РЕКОРД!).

В первую среду каждого месяца с 10 до 19 часов вы сможете обратиться в редакцию через Веб (https://www.zr.ru) или по телефону (095) 207-10-58 и в тот же денек узнать ответ. Ожидаем ваших сообщений.

БУДЕТ ИЗ ЧЕГО ВЫБИРАТЬ

Слышал, что глава концерна «Рено» заявил на Парижском салоне: «Логан», предназначенный «третьим государствам», начнут продавать кроме этого в Западной Европе». Выходит, и она проголосовала за малобюджетный вариант. Каким же, по-вашему, должен быть автомобиль для россиянина: облегченным для дешевизны либо полностью современным, не смотря на то, что и недешевым?

ОЛЕГ

Денежная обстановка в практически всех государствах Европы сложная, и те, чья платежеспособность низка, возможно заинтересуются автомобилем, что отвечает животрепещущим эталонам по токсичности, безопасности и др., будучи еще дешевле аналогов. Как удалось этого достигнуть? Сперва, разместив создание в государствах, где цена рабочей силы так мелка, что разрешает отрешиться от дорогостоящих автоматических комплексов.

Не считая того, «Логан» базируется на уже производимых агрегатах «Рено» и «Ниссана». Создание планируется в громадных масштабах, чтобы достигнуть высочайшей рентабельности. Таким макаром, «Рено» пробует извлечь наивысшую пользу, применяя личные выработки и экономическую конъюнктуру. В случае если расчет верен, «Рено» совершит замечательнейший рывок, в неприятном случае – неисчислимые убытки.

Соперники же не рискуют, предпочитая либо собирать в Российской Федерации животрепещущую модель в умеренном количестве, как «Форд», либо предлагают модель прошедшего поколения, как «Джи-Эм–АвтоВАЗ». Кто окажется успешнее, станет светло через пара лет. Ну а нам с вами, я неоднократно об этом гласил, будет из чего выбирать.

Что касается настоящей цены автомобили в Европе и в Российской Федерации, верить направляться не тому, что обещают, а тому, что заметите на ценнике в денек начала продаж. Рынок не знает альтруизма: машину не начнут продавать дешевле, чем за нее дают.

ЧЕМ Русские РАЗРАБОТКИ Страшнее

Прочел, что на новеньком МАЗ-5360 установлены русские цифровые спидометр, тахограф и другая бортовая электроника и что происхождение этого автомобиля – начало реализации громадной программки по созданию в Российской Федерации новой авто электроники. Наряду с этим эту работу вместе с автолюбителями ведет какая-то космическая компания. Но в моем журнальчике «За рулем» об этом ни слова.

Что, отечественные разработки страшнее?

ЕВГЕНИЙ СМОЛЕНСКИЙ

Чем страшнее русские разработки? Лишь тем, что их путь к массовому потребителю устлан шипами, а не розами. Как продемонстрировала жизнь, пока в Российской Федерации еще больше тех, кто может придумать, чем тех, кто готов положить жёсткие Энциклопедия грузовиков в создание.

Фактически на деньках по радио прошла информация о плачевном состоянии российскей электрической индустрии, продолжительное время не видевшей инвестиций… Кстати, вы встречали российские мобильники? Спутниковая совокупность ГЛОНАСС никак неимеетвозможности собрать необходимое количество активных спутников – опять же нет средств.

А прозевать разработки в отечественной космической сфере несложнее простого: в случае если «Бош» о хоть какой новинке немедля оповещает всех и каждого, на отечественных закрытых фирмах журналистов время от времени страшатся как огня. В этом случае, но, все несложнее: о серийном выпуске таких совокупностей авто назначения речь не идет. Давайте еще малость подождем.

В ЦЕНТРЕ БЕЗ Изменений?

Правда ли, что глава горадминистрации Москвы Ю. Лужков издаст распоряжение, запрещающее заезд грузовикам в пределы третьего транПодвесканого кольца?

МАКС

Как я знаю, такое распоряжение уже подписано и с 1 декабря в пределы третьего транПодвесканого кольца по сути воспретят въезжать всем грузовикамгрузоподъемностью выше тонны.

Вот лишь, к огорчению, у нас правил без исключений не бывает. И сейчас, и по окончании ввода в воздействие нового распоряжения за мелкую цена в ГИБДД возможно оформить разовый или годичный пропуск в центр на грузовые авто, каковые перевозят продукты «для безотложных муниципальных потребностей» (как вы поймёте, это понятие возможно трактовать весьма обширно).

Все ограничения для грузовиков, как в большинстве случаев, будут обозначены знаком «Въезд запрещен», за нарушение которого надеется штраф 50 рублей (0,5 МРОТ). Вторых мер действия мэрия ввести неимеетвозможности, так что вряд ли количество грузовиков в центре приметно уменьшится. Не смотря на то, что это легко необходимо. Ни в какой европейской столице деньком в центре города не встретишь томных автомобилей, создающих аварийные ситуации и пробки.

Но ни муниципальные, ни федеральные власти, наверное, эта неувязка без шуток не тревожит.

Случайные статьи:

ЭФИР ПРОГРАММЫ «ДИАЛОГИ С ВЛАСТЬЮ»


Статьи по теме:

  • В первую среду

    В ПЕРВУЮ СРЕДУ ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ Раз за месяц, в первую среду вы сможете через Веб (https://www.zr.ru) и по телефону (095) 207-39-82 с 10 до 19 часов…

  • Каждый месяц, в первую среду

    Ежемесячно, В ПЕРВУЮ СРЕДУ ДИАЛОГ Ежемесячно, В ПЕРВУЮ СРЕДУ вы сможете через Веб (https:/www.zr.ru) и по телефону (095) 207-39-83 обратиться к главреду…

  • Подслушанные диалоги

    ПОДСЛУШАННЫЕ ДИАЛОГИ КЛУБ Автовладельцев Выбираем масло ПОДСЛУШАННЫЕ ДИАЛОГИ Какие конкретно моторные масла мы предпочитаем? Для упрощения задачки…