Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

В первую среду

В ПЕРВУЮ СРЕДУ

ДИАЛОГ

В ПЕРВУЮ СРЕДУ

Раз за месяц, в первую среду вы сможете через Веб (https://www.zr.ru)

и по телефону (095) 207-39-82 с 10 до 19 часов обратиться к главреду ЗР Петру Мельчайших и сходу узнать ответ.

На данной страничке мы желаем предложить вашему вниманию часть вопросов, поступивших главреду по Вебу и по телефону в январе-феврале, и его ответы. По понятным обстоятельствам (окутать больше тем) диалог дается в сокращенном виде.

К 2000 году ГИБДД обязует водителей поменять старенькые госномера, техпаПодвескаа и водительские удостоверения. Эти мероприятия обойдутся мне, пенсионеру, в среднем в три-четыре месячные пенсии. Возможно ли такое?

О. КЛИМБЕРГ, Иркутская обл.

По этому поводу к нам обращаются сотки читателей. Мы превосходно поймём их. Но платная подмена водительских удостоверений со значком SU, как обидно бы это не звучало, легитимна — так постановил Главный Трибунал РФ, где в осеннюю пору прошедшего года пробовали оспорить это решение. Не смотря на то, что, казалось бы: тем, кто приобретает права в первоначальный раз, выдавайте новые, но из-за чего людям пенсионного возраста не дать ездить по старенькым?

О стоимости уже не говорю — как в большинстве случаев, хотят получить на автолюбителях. Журнальчик, как вы осознаёте, любой раз выступает против данной практики.

С муниципальными регистрационными символами не так все жутко: их будут поменять лишь при перерегистрации автомобиля. Более шепетильно на данную тему — в последующем номере.

На первой собственной Оке наездил 92 000 км. Сейчас у другого обладателя ее пробег достигнул 120 000 без капитального ремонта. На 2-ой Оке проехал 40 000 и могу сообщить: ваши информацию о цены пробега на Оке недостоверны.

Реально она большое количество ниже. Отменная машина, например,Шкода Фелиция, но ее ТО-2 стоит более $100. А я на данный момент затратил на ремонт Оки $12. И это лишь 2-ой мой ремонт.

То, что вы пишете об Оке, ее ресурсе — жалко просматривать. Пример — ЗР, 1999, № 1. СЕРГЕЙ.

Говоря о ресурсе, мы опирались на опыт эксплуатации в редакции 3-х машин Ока, личных автомобилей отечественных служащих и, конечно, на отклики читателей — от похвальных до быстро критичных. Это находится в зависимости от того, что обладатель хотел получить от автомобили, свойства и критерий эксплуатации попавшего ему автомобиля. К огорчению, критики в адресок Оки приходится слышать большое количество, сперва, по поводу сборки и свойства девайсов.

Мы полагаем (это, повторюсь, доказано читательскими оценками), что ресурс агрегатов и систем Оки таковой: движок — 100 000-120 000 км, сцепление — 60 000 км и поболее, коробка — выше 100 000 км, ходовая часть — 40 000-80 000 км. Долговечность кузова находится в зависимости от изготовителя: лучше вторых сопротивлялись коррозии вазовские. Сейчас мы возьмем на тесты новейшую Оку с рядом усовершенствований.

Надеюсь, информация о ней будет вам увлекательна. Хочу, чтобы ваше мировоззрение о возлюбленной марке не поменялось.

на данный момент привлечь интерес журналистов За рулем к вопросу, что подымается уже не 1-ый раз. Власти последовательности городов (в Сибири это конкретно Новосибирск, Барнаул, Омск, Кемерово, Бийск, Рубцовск) вопреки решениям судов и протестам прокуроров взимают плату за заезд в город с водителей так именуемого иногороднего транПодвескаа. Наглость сборщиков и их покровителей из мэрий, горсоветов и пр. бесконечна.

Власти столицы Сибири — Новосибирска взимают Энциклопедия грузовиков с проезжающих, увеличивая сумму прямо за ростом курса бакса, а тем из их, кто показывает копию письма за подписью зам.главы горадминистрации В. Можейкина об отмене платы за заезд в город, рекомендуют сходить с данной бумажкой в туалет. Примерно так же ведут себя и власти Барнаула. А. КАПЛИНСКИЙ, И. СУТОРИХИН, Барнаул.

Журнальчик большое количество писал о поборах на дорогах Рф, условился с Главным управлением ГИБДД, которое своим распоряжением воспретило сотрудникам принимать участие в сборе дани с водителей. Но тема поборов всплывает снова и снова. Сейчас вместе с Генеральной прокуратурой журнальчик готовит новейшую акцию.

Ваш сигнал мы взяли на контроль.

У меня складывается воспоминание, что все статьи, относящиеся к Test-drive, — заказные!!! Где и в то время, когда возможно поглядеть, как проходят тесты машин? АЛЕКСАНДР.

Вы глубоко заблуждаетесь. Ни один из отечественных тестовых материалов не есть, как вы предполагаете, заказным, иначе говоря оплаченным. Мы дорожим репутацией журнальчика, в противном случае, в чем вы нас подозреваете, неизбежно стукнуло бы по его авторитету.

Милости просим на отечественные опробования. Обращайтесь в отдел опробований ЗР (208-60-68).

Как возможно попасть на работу в ЗР и берут ли у вас с улицы? Имел возможность бы трудиться как на web, так и на хоть какой второй работе, которая связана с машинами. ДЕНИС.

В большинстве случаев те, кто предлагает себя для работы в ЗР, присылают, как это принято, резюме, из которого возможно представить, на что претендует и на что способен соискатель. В текущее время вакансий в обслуживающих редакцию подразделениях нет. Но для пишущих на авто темы За рулем неизменно открыт. Из сегодняшнего состава штатных журналистов ЗР фактически все пришли с улицы. При знании авто дела и умении толково излагать собственные мысли вы, как и другие, сможете испытать себя.

Хочу фуррора.

ЗА РУЛЕМ — Наилучший МУЖСКОЙ Журнальчик ГОДА! Таковой результат опроса, совершённого Гильдией издателей повторяющейся печати. Я сердечно поздравляю отечественных читателей — в этом имеется и их приз. Петр Мельчайших

Случайные статьи:

Фрагмент утреннего богосл. в первую среду Вел.поста2015


Статьи по теме:

  • Каждый месяц, в первую среду

    Ежемесячно, В ПЕРВУЮ СРЕДУ ДИАЛОГ Ежемесячно, В ПЕРВУЮ СРЕДУ вы сможете через Веб (https:/www.zr.ru) и по телефону (095) 207-39-83 обратиться к главреду…

  • Диалог в первую среду

    ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ Данный НОМЕР, Почетаемые ЧИТАТЕЛИ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ, В то время, когда В САМУЮ ПОРУ Поразмыслить О ПОДПИСКЕ: ВРЕМЕНИ БОЛЬШЕ НЕТ –…

  • С первой ноты

    С первой ноты Одно дело – слушать музыку в автомобиле и совсем второе – просматривать об этом в специальных изданиях или того страшнее – принимать…