Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ставим на темное

Ставим на чёрное

Правила эксплуатации шин необходимо проходить в автошколе – так громадно их действие на Законодательство. Тем паче что существует одноименный документ (в сокращении АЭ 001-04), неведение которого не высвободит от ответственности, а также за последствия ДТП. Как обидно бы это не звучало, зания многих ограничиваются величиной «радиуса» (не смотря на то, что R никакой не радиус, а конструкция шины – круговая): чем больше, тем круче.

Комплект для полгого ремонта проколов имеется в хоть какой мало-мальски жёсткой мастерской. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА

Шины на автомобиле размещены неудобно, в самом низу – чуток что, приходится нагибаться. Осмотр с высоты собственного роста разрешает отыскать лишь без шуток приспущенное колесо или… отсутствие оного (несмотря на рыночное обилие, мелкие бандюганы еще остались). Меж тем всякое, кроме того малозначительное отклонение давления от нормы угрожает проблемами.

Допустим, ускоренный износ шин и завышенный расход горючего сейчас тревожут не каждого («Гринпис» – не в счет!). А вот шатко-валкое поведение автомобили на дороге и «гуляющий» тормозной путь вряд ли кому-то понравятся! Так что еженедельные приседания нужны не только только для здоровья, да и для кошелька.

Цифровые манометры часто поточнее стрелочных, но требуют пикантного воззвания и не обожают низких температур. Рекомендуемое давление найдите в аннотации по эксплуатации, а у импортных автомобилей – ктому же на стойке водительской двери. Но воспроизвести числа на практике не так легко – бытовые манометры как правило безбожно лгут.

Фирменный (к примеру, такой, каким пользуются в автоПодвескае) – необоснованно дорог, ну и не везде сыщешь. Куда несложнее оттарировать тот, что имеется, сравнив его показания с данными прибора, установленного в громадном шинном центре или на хорошей заправке. Так как по закону они подлежат постоянному метрологическому контролю и исходя из этого достаточно правильны.

Комплект из аптечки «скорой шинной помощи» рекомендован лишь для временного, аварийного ремонта. Остальные требования по уходу за шинами смогут показаться и совсем кощунственными – в итоге, машина обязана обслуживать обладателя, а не наоборот. Да и доводы специалистов небезосновательны.

Например, хорошую схему перестановки колес – такая имеется в любом книжке по автоделу. С одной стороны, мероприятие активизирует износ – на новеньком месте протектору предстоит снова притираться к дороге. Так умелая хозяйка, сберегая время, временами поворачивает овощ на терке. С другой – оно гарантирует равномерный износ всех покрышек, включая запаску. В этом и польза: так как характеристики шин будут изменяться синхронно, поведение авто остается простым и прогнозируемым.

Не считая того, через три–5 лет сегодняшнюю модель покрышек возможно снимут с производства, а перебегать на новейшую необходимо, обязательно, набором. Вобщем, если вы ездите так не мало, что шины вам расходный материал, с перестановкой возможно не связываться.

Довольно часто осматривайте протектор и удаляйте застрявшие в нем посторонние предметы – кстати, время от времени весьма экзотические. В том, что колеса направляться кропотливо балансировать, уже никто не колеблется. Вопрос лишь – в то время, когда.

В большинстве случаев водители доверяют ощущениям: в случае если руль не трясет (дисбаланс не превосходит 30 г), нечего переживать. Но вибрации появляются и при куда мельчайших отклонениях, провоцируя износ не только только шин, да и связанных с ними частей конструкции. Потому балансировку колес имеет суть держать под контролем довольно часто.

Дисбаланс, кстати, появляется и из-за грязищи, налипшей на полке обода. Вот вам очередной предлог демонтировать колесо – обыденным «керхером» в эти закрома не добраться.

Так же непросто отыскать небезопасные повреждения (грыжи, разрывы, порезы) на внутренней, не видимой с боковой стороны поверхности шины. Ну не станет же приличный обладатель лазить с фонариком под автомобиль!

Правильно поставить грибок и вернуть покоробленный герметизирующий слой возможно лишь на снятой покрышке. Подытожим: через каждые 10 тыс. км колеса лучше снять с автомобили, вымыть, отбраковать, проверить балансировку и переставить по схеме. Список работ возможно включить в еще одно ТО или скооперировать с переобуванием по сезону – кому как эргономичнее.

Для тех, кто привык доверять спецам: целый цикл в расчете на одно колесо в Москве обходится от 120 рублей.

Cезонную обувь совершеннее всего хранить в собранном виде при простой влажности вдалеке от солнечных лучей. Те, кому этих хлопот не хватает, не пройдут мимо многочисленных препаратов «для восстановления и чистки цвета шин». Главная задачка снадобья – возвратить колесам красивый внешний вид (в обещанной допзащите от ультрафиолета современные шины не весьма нуждаются).

Принципиально не навредить: в пузырьке вероятно окажется как особенный состав с силиконовой базой, так и вредный для резины дешевенький растворитель. Перед тем как брать, кропотливо изучите надписи на упаковке!

С громадным ремонтом некие мастерские по суждениям безопасности связываться не хотят. Но оборудование держат – на всякий случай. ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ

Срок работы шин, счастливо избежавших роковых повреждений, эталон ограничивает износом протектора – для легковых автомобилей максимально допустимая остаточная величина образовывает 1,6 мм. Данный экономически обоснованный показатель гарантирует Законодательство в расчетных параметрах, вторыми словами при «верной» езде с соблюдением и номинальной нагрузкой скоростного режима. Все таки большинство производителей рекомендуют иметь «катастрофический» припас, меняя летние шины с износом до 3 мм, а зимние – до 4. Мировоззрение знатное – стоит прислушаться.

Перекачав колесо, пятно контакта шины с дорогой нечайно перевоплотите в точку. Да и это не все. Шина, в отличие от электронной лампочки, стареет равномерно, накапливая вялость и… теряя эти свойства! Кроме того такие принципиальные, как индекс скорости. Изготовители это знают, а исходя из этого не рекомендуют эксплуатировать шины более 10 лет.

В особенности животрепещуще это при покупке весьма ветхой иномарки – вряд ли торговец для вашей безопасности раскошелится на новый комплект.

Кроме того в случае если высота протектора еще находится в допустимых границах, характеристики изношенной шины отличаются от новейшей. Личный срок работы имеется и у шин типа Runflat – тех, что разрешают двигаться при утрата давления. Тут все весьма легко – они живые, пока не повреждены либо не эксплуатировались в аварийном режиме.

Но кроме того профильный спец не в состоянии зрительно (без демонтажа) оценить внутренние повреждения.

ЖИЗНЬ Взаем

Поломать, как ясно, возможно все что угодно, а вот починить, к огорчению, нет. Это относится и к покрышке – из соотношения цена/уровень качества ремонта (просматривай – Законодательство) целесообразным направляться признать лишь устранение прокола. Не смотря на то, что новейшие технологии разрешают устранить и поболее жёсткие повреждения – информационные таблицы на этот счет имеется в любом уважающем себя шиномонтаже.

В нюансы углубляться, пожалуй, не следует, но кое-что рекомендуем уяснить. Так, вопреки уверениям неких горе-мастеров, и закачанный в полость шины герметик, и засунутый в прокол резиновый жгут – всего-навсего временные меры, чтобы без потерь добраться до ремонтной мастерской. Постоянную «пломбу» (в этом случае – грибок) возможно поставить лишь по окончании демонтажа шины с обода.

При оборотной сборке не забудьте поменять вентиль колеса новым. Работа копеечная, но повысите надежность совокупности, исключив слабенькое звено.

ВНИМАНИЮ Хозяев ШИПОВАННЫХ ШИН

Новые шины необходимо обкатать при скорости менее 70 км/ч в границах 800–1000 км, стараясь избегать резких маневров.

Не следует длительно ездить по чистому, тем паче теплому асфальту. Громаднейшая скорость не должна превосходить 90% величины, определенной индексом скорости.

При перестановке шин, а также ненаправленных, нельзя изменять направление их вращения.

Довольно часто очищайте протектор от твёрдых предметов (стекол, камешков, гвоздиков и т.д.).

Шипованные шины необходимо поменять набором – 4 шт. на автомобиль.

Случайные статьи:

МОПЕД из бензопилы и велика своими руками! — #1


Статьи по теме: