Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Темный ящик

Чёрный ящик

Итак, нужно купить новейшую, но такую, чтобы правдой и верой служила по последней мере лет 5. О ее выборе и побеседуем.

Ответственный принцип – брать нужно в том месте, где клиент и по правде прав неизменно, а не только только до того времени, пока не дал Энциклопедия грузовиков. Приличный торговец дружествен, компетентен и честен – продукт проверит у вас на очах, отметит в документах дату реализации и не забудет про гарантийные обязательства, собственные и изготовителя. Все же некие познания при покупке не помешают.

Штампованные решетки пластинок страшнее литых переносят томные условия эксплуатации. Они намного уже; хорошие (на фото) окисляются и «стряхивают» с себя активную массу еще легче, чем их литые аналоги. Целесообразнее брать батарею, залитую электролитом на заводе. Во-1-х, ее корпус возможно не поврежден при транПодвескаировке – По другому электролит бы вытек.

А батарею с механическими повреждениями по гарантии не поменять. Во-2-х, уровень качества промышленного электролита, вероятнее, будет на соответствующем уровне. Наличие ручки – индикатора и глазка зарядки для переноски – дело вкуса; еще серьёзнее успешный доступ к банкам.

Дело в том, что у российских автомобилей бортовое напряжение не славится стабильностью, потому, как показывает практика, возможны перезаряд, ранний отказ и выкипание электролита батареи. Но в случае если банки с пробками, то в их своевременно возможно долить воду.

2-ой нюанс выбора – дата производства, нанесенная на корпус несмываемым способом. Чем свежее, тем лучше. Дискуссии о том, что и по окончании года хранения батарея как новенькая – от коварного (см.

ЗР, 2004, № 11, 12; 2005, № 4). Старение возможно лишь замедлить, приостановить его на батарее, приведенной в рабочее состояние (залитой электролитом и заряженной), до тех пор пока никому не удалось.

При работе губчатый свинец обмазки преобразуется в сернокислый (разряд) и наоборот (заряд). Кристаллики эти мелкие и просто перебегают из 1-го состояния в второе. При хранении же, в особенности без повторяющейся подзарядки и тренировки, некие кристаллы растут большими и просто уже не растворяются.

Имеется особые приемы, позволяющие как-то оживить засульфатированную батарею, лишь для этого нужно оборудование, которого фактически у всех автовладельцев нет. Но покинем до тех пор пока подробности. Основное – батарея должна быть свежайшей и по окончании приобретения сходу врубаться в работу.

Соотношение ЭДС, ёмкости батареи и плотности электролита В приглянувшейся, в случае если это возможно, измеряем плотность электролита. В средней полосе Рф она должна быть в границах 1,27–1,28 г/смз при температуре +25°С, наряду с этим строго схожа во всех банках. В случае если же пробок на банках нет, удостоверимся в надежности ЭДС батареи – косвенный показатель плотности (см. табл.).

Определять лучше цифровым вольтметром – его сопротивление еще выше, чем у стрелочного, потому результат будет поточнее. Зависимость ЭДС батареи от плотности электролита в спектре 1,05–1,28 г/смз по формуле Е=6 (0,84+р), откуда плотность р=Е/6 – 0,84 .

Но в случае если в разряженную батарею залит электролит большей плотности или в ней имеется сокрытые недочёты, то одним лишь замером ЭДС этого не найдёшь. Потому последняя и главная проверка – измерить напряжение нагрузочной вилкой. Ток разряда – стартерный (в большинстве случаев около 200 А).

В случае если в течение 3-х–5 секунд напряжение на клеммах остается размеренным, аккумулятор хорошей.

На этом выбор можно считать законченным. Кстати, при иных равных параметрах предпочтение стоит дать той батарее, что имеет огромную массу. У такой, быть может, и решетки толще, и активной массы в их больше, а свидетельствует, она будет долговечнее, чем ее легкий собрат.

Электролит разряженной батареи на морозе леденеет, распирая корпус, как словно бы бочку. Не следует возлагать, что, оттаяв, батарея вернёт работоспособность. В случае если в батарее нет укрытых промышленных недостатков, в большинстве случаев проявляющихся в 1-ые полгода-год (вот из-за чего принципиально определить условия гарантии), то грядущая ее жизнь находится в зависимости от соблюдения правил эксплуатации.

Они ординарны. Во-1-х, удостоверимся в надежности напряжение зарядки на автомобиле. Для этого спустя 10–15 мин. по окончании запуска мотора, в то время, когда восполнится израсходованная на стартер энергия, включим ближний свет и измерим напряжение на генераторе и клеммах батареи. Обороты мотора однако 1000–1500 об/мин. Отличие не должна превосходить 0,1 В, а само напряжение – лежать в границах 13,6–14,6 В (в случае если в аннотации по эксплуатации не обозначено По другому).

При расхождении показаний с рекомендованными отыщем и устраним обстоятельство – возможно, окислились или ослабели контакты в цепи зарядки, неисправен генератор или регулятор напряжения. Нелишне направить внимание на то, в каких параметрах «живет» батарея. К примеру, на «Жигулях» она соседствует с выпускным коллектором – тот повсевременно поджаривает ее с 1-го бока.

Простой жестяной экран будет тут именно кстати.

ФОРС-МАЖОР

Как ни наблюдай за батареей, а случается всякое. Запамятовал, к примеру, отключить фары, и аккумулятор сел «в ноль», кроме того клаксон не пищит. Более простой способ запустить движок при таком раскладе – «прикурить» от автомобиля с исправной батареей.

Ритуалов данной процедуры огромное количество, но не они все идиентично безобидны. Второй не то что не заведет машину бедняги – «донора» угробит! О нехитрых правилах запуска мы шепетильно поведали в ЗР, 2005, № 12.

И в итоге – не смотря на то, что современные батареи именуют необслуживаемыми, осознавать это фактически не следует. Кроме того при регуляторе напряжения и исправном генераторе батареи ни при каких обстоятельствах не заряжаются стопроцентно от бортовой сети, почему понемногу сульфатируются и теряют емкость. Для продления срока работы полезно раз в год, лучше в осеннюю пору, помыть пробки в растворе питьевой соды и совершить контрольно-тренировочный цикл.

Случайные статьи:

2 Hours of Dark Music Box & Lullaby Themes by Piano Horror


Статьи по теме:

  • Ставим на темное

    Ставим на чёрное Правила эксплуатации шин необходимо проходить в автошколе – так громадно их действие на Законодательство. Тем паче что существует…

  • Темный жук с голубыми зубами

    Чёрный ЖУК С ГОЛУБЫМИ ЗУБАМИ РЫНОК /НА ПРИЛАВКЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / Миша КОЛОДОЧКИН Чёрный ЖУК С ГОЛУБЫМИ ЗУБАМИ Разработка Блютуз -…

  • Темный бомбер

    Чёрный БОМБЕР фото из архива редакции HONDA CB450 — 1-ый ЯПОНСКИЙ СУПЕР Экспансия японских марок в Соединенных Штатах и Европу началась с байков малых…