Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кондюк либо открытые окна

Многие автолюбители, в особенности в летний сезон, задаются вопросом: что лучше — открытые окна либо кондюк? Передвигаться в раскаленной машине с открытыми окнами по пробкам, вдыхая нечистый муниципальный воздушное пространство, — наслаждение ниже среднего, но успокаивает идея о том, что вы экономите горючее. Либо не экономите?

Кондюк сейчас устанавливают практически во все авто, где-то он включен в базисную комплектацию, временами за неестественный мороз приходится доплачивать. Никто не начнёт спорить с тем, чтоисправности работы кондюка зависит комфорт в салоне автомобиля в жаркую погоду.

Однако существует определенная несколько водителей, каковые готовы пожертвовать этим самым комфортом для экономии горючего. Так как все, еще со времен автошколы, знают, что за прохладный воздушное пространство нужно будет заплатить лишней парой л. горючего на сотку км. Но так ли это в действительности?

Все зависит от обстановки.

Езда с кондюком

В среднем, машина с ключенным кондюком пребляет на 5-10% больше горючего во всех 3-х режимах езды (город, шоссе и смешанный цикл) если сравнивать с автомобилем без холодильника. Из-за этого многие иногда нажимают кнопку OFF . Но часто количество горючего, которое расходуется при подключенном кондюке, меньше, чем те литры бензина, каковые вы сжигаете из-за роста сопротивления воздуха при открытом окне на ходу по шоссе.

Очередной принципный пункт — ваше здоровье. Не достаточно кто вспоминает о том, сколько пыли, сажи и пуха набивается в климатическую установку за годы применения. Спецы рекомендуют контролировать уровень фреона и чистить кондюк каждые полтора-два года зависимо от эксплуатации.

Вместе с очисткой поменяйте салонный фильтр, что задерживает грязюка.

Многие современные системы климат-контроля научены беречь горючее. Для этого стоит уместно выбирать температуру в салоне. Рядовая реакция: вы сели в нагретую солнцем машину и врубили кондюк на самую низкую температуру, которую лишь может выдать аппарат. Это неправильно. Лучше снижать температуру умеренно. В случае если на улице +25, начните остывание с 23 градусов.

При малой разнице температур в и снаружи, кондюк будет трудиться в экономном режиме (на некоторых машинах на экране климат-контроля при таких условиях появляется надпись Eco). Очередной тривиальный, но однако все равно подходящий совет — перед тем, как отправиться в путь, откройте все двери и проветрите машину.

Часто автовладельцы удивляются: откуда появляется мокрое пятно под автомобилем с трудящимся движком и включенным кондюком через пара мин. по окончании остановки автомобили? Это не недочет, легко конденсат из испарителя (особый радиатор климатической совокупности) удаляется через особую дренажную трубку.

Совет любителям тюнинга: ранее, чем устанавливать на авто передний обвес, решетку либо противотуманки убедитесь, что все эти штуки не окажут влияние на работу кондюка. В большинстве случаев радиатор кондюка расположен в первых рядах недалеко от передних воздухозаборников за бампером. Неувязка содержится в том, что часто обес и сетка образуют собой огромную плотную поверхность, которая перекрывает до 1/3 подходящего потока воздуха.

Это приводит, соответственно, к ухудшению работы совокупности.

Езда с открытыми окнами

Аэродинамическое сопротивление при езде за городом с открытыми окнами не только делает дополнительный шум, мешающий расслабленно сказать в салоне, ну и прнуждает авобиль больше имеется. В городе данный эффект не нас заметен, но существует вторая неувязка: при открытых окнах сажа и выхлопные газы не остаются в фильтре, а попадают в ваши легкие. Исходя из этого насладиться свежим воздухом в пробках вряд ли окажется.

Другое дело — теплый пустые дороги и летний вечер.

Для большинства тс действует универсальное правило: чем меньше количество мотора, тем больше лошадок отбирает кондюк на собственную работу. Соответственно, обладате малолитражных машин смогут узреть ухудшение динамики — на разгоне машина делается открыто вялой.

Не следует кооперировать работу кондюка и открытые окна — так вы энергию впустую.

Не так с покон веков авторитетный российский издание За рулем совершил собственный тест. Журналисты забрали дизельный Форд Фокус 1,8 TDCi и Lada Kalina. На скорости 90 км/ч Калина без кондюка расходует 5,5 л/100 км. Открытые окна ненамного портят картину: на 90 км/ч к расходу добавляется наименее 0,1 л/100 км. С ростом скорости обстановка изменяется: на 110 км/ч открытые окна додают уже примечательные 0,35 л/100 км. С включенным кондюком прибавка в расходе более видна: от 0,5 л на сотку при 90 км/ч до 0,4 л при 110 км/ч.

Приблизительно на 120 км/ч у Калины с открытыми окнами расход бензина будет таким же, как с закрытыми и включенным кондюком.

У Фокуса расход при скорости 90 км/час образовывает 3,8 л/100 км, а при 110 км/ч ровно 5 л.. Как и у Калины, на меньшей скорости открытые окна додают всего 0,1 л/100 км, с повышением же до 110 км/ч прибавка составит 0,35 л/100 км. А вот при включении кондюка данный довесок был куда весомее, в особенности на малой скорости: практически литр горючего! С ростом скорости он стал меньше, ну и на 110 км/ч рад поддержания прохлады в салоне сгорало 0,7 л дизельного горючего.

Затраты при открытых окнах либо при подключенном кондюке сравнялись ближе к 130 км/ч. Необходимо также подчеркнуть, что журналисты За рулем или врубали кондюк на полную мощность, или открывали все окна.

3аключение

И тот, и второй метод остывания автомобили имеет минусы и свои плюсы. Кондюк — изобретение обязательно нужное и удобное. А за комфорт и удобство нужно платить. Правда эту статью затрат возможно уменьшить, в случае если верно применять совокупность климат-контроля.

К тому же, кондюк, что часто подвергается чистке и обслуживанию, может сберечь ваше здоровье, не пропустив в салон сажу из нечистого муниципального воздуха. Открытые окна хороши лишь вечером, при отсутствии трафика и только на малеханьких скоростях. //rus.delfi.ee

Случайные статьи:

Mythbusters — Кондиционер и открытые окна


Статьи по теме:

  • Собачья удовлетворенность окна либо кондюк?

    Собачья удовлетворенность: Окна или кондюк? Отправляемся на полигон. Для примера заберём два автомобиля (редакционные «Форд-Фокус 1,8 TDCi» и ВАЗ-1117…

  • Кондюк не только лишь радости

    Кондюк: Не только только ЭЙФОРИИ КЛУБ Автовладельцев Кондюк: Не только только ЭЙФОРИИ Многие уверены в том, что кондюк в автомобиле — собственного рода…

  • Для чего кондюк зимой?

    Для чего кондюк зимний период? По сути остывание воздуха – совсем не единственная функция кондюка. Воздушное пространство, проходя через прохладный…