ИЖ-27175. Жигули под каблуком
Кабина – от «Жигулей» VAZ 21043 (выпускается в том месте же, в Ижевске), «будка» – от предшественника Izh 2717. Для крыши, пола и боковых вставок доработали кузовные эксплуатация и Ремонт от этих же моделей. От «Жигулей» перебежали движок количеством 1,6 л и пятиступная коробка, передняя подвеска и рулевое, задний мост с основной парой 4,1, регулятор тормозных сил; от ИЖа достался рессоры и карданный вал. Совокупность выпуска, как и целый автомобиль, также составная.
Действительно, некие Ремонт и узлы и эксплуатация неповторимые – к примеру, 50-трос и литровый бензобак ручного тормоза.
Цена вышла промежная – дороже прошлого фургона Izh 2717, но примерно на 10 тыс. руб. дешевле одноклассника ВИС-2345, производимого тольяттинской компанией «ВАЗинтерсервис». Цена в столице – около 170 тыс. рублей ($6000).
Как и у предшественника, в ИЖ-27175 достаточно умеренная продольная регулировка сидения. Водители ростом выше среднего вряд ли устроятся с комфортом. Может, для их стоило самую малость растянуть базу?
В кабине фургона – все как в ижевской «четверке». Панель устройств VAZ 2107, новые электрические часы на центральной консоли, сидения с бесступенчатой регулировкой спинки от «Оды» и прошлая неловкая «жигулевская» посадка.
За рулем ушедшей «Версии» водитель чувствовал себя комфортней, ну и обзор был лучше. К примеру, о том, что зажегся зеленоватый, определишь по истеричным «би-би» – чтобы узреть рядом стоящий светофор, необходимо кланяться рулю. Но сидящие в кабине Izh 27175 возможно не промерзнут.
Кроме того в свирепый холод печка прогревает ее быстро; действительно, позднее еще раз не охото шевелить капризный кран отопителя. Отключишь гулкий вентилятор – стекла тут же затягивает непрозрачная пелена.
Двери захлопываются с таким звуком, как словно бы в ведро упал молоток. Наверное, резонирует безлюдной грузовой отсек – но в старенькой модели такового звукового сопровождения не припомню. Кстати, двери на заводе подогнали плохо – водительская уже стесала краску на стойке.
Запаска осталась на прошлом месте. Комфортно, но не защищено от грязищи и охотников за запчастями. Необходимо предугадать чехол и замок. Примерно половину обзора в левом внешнем зеркале занимает будка.
В правом зеркале узреть что-то нужное еще тяжелее. Словом, в случае если перед вами перестраивается ижевский фургон – пропускайте! В грузовой части, на быстрый взгляд, все осталось без конфигураций.
Кстати, такой вариант – фургон с подъемной створкой и откидным задним бортом – на данный момент единственный. Не так долго осталось ждать, возможно, покажутся варианты с пластмассовым колпаком и распашными дверцами. Будущие модификации до тех пор пока делать выводы рано, а для автомобили, побывавшей на тесте, найдется пара нелестных слов.
По окончании мойки в грузовом отсеке захлюпали лужицы – везти цемент под ливневым дождем на этом фургоне не следует. И пол не мешало бы покрыть защитным составом прямо на заводе, По другому через полгода оголившийся металл порыжеет.
В целом гибрид вышел не лучше, да и не страшнее предшественника. Весьма приметно, что перед разработчиками стояла задачка сделать не новейшую, более современную и наилучшую модель, а продолжить хоть не надолго жизнь старенькой. В эксплуатации автомобиль, возможно, будет наименее капризным, нежели его предшественник, ну и запчасти на «Жигули» найти несложнее.
А это для недорогого фургончика чуть ли не самое принципиальное.
Случайные статьи:
ИЖ 27175 Каблук 2012. Обзор автомобиля
Статьи по теме:
-
Над каблуком Каждое новое поколение машин больше, посильнее и дороже предшествующего — исключений из этого правила фактически не бывает. В случае если…
-
ПОЧЕМ НА УКРАИНЕ ЖИГУЛИ ? РЫНОК ПОЧЕМ НА УКРАИНЕ ЖИГУЛИ ? Из каждых 100 машин, видящихся на дорогах Украины, 80 произведены в СНГ. Российские авто…
-
Ночь. Святогор. Жигули. ДТП. Ну и мучение блуждать по незнакомому городу, к тому же ночкой! Указателей нет, улицы все однообразные, освещение плохое….