ДУШ ДЛЯ ФОРСУНКИ
Но автолюбитель, решивший без помощи вторых обслуживать машину (или хотя бы не лишенный любознательности!), обязан правильно осознавать суть неких кодов. К примеру, «протокол» совокупности Bosch 7.9.7 содержит код неисправности Р 300. В переводе с германского это звучит так: «найдены случайные (множественные) пропуски зажигания».
А коды Р 301, Р 302, Р 303, Р 304 – «найдены пропуски зажигания в первом (втором, 3-ем, четвертом) цилиндре».
Полагаете, тут ясно? Ошибаетесь. Конечно, при недостатках самой совокупности зажигания (свеч, проводов, катушек и т. д.) покажутся перебои в работе цилиндров или некоторый вообщем откажет – в полном согласовании с заглавием этих кодов. Упадёт мощность, мотор начнет потряхивать… Но по сути разработчики протокола Bosch 7.9.7 имели в виду более широкий круг заморочек (наверняка за формулировку «пропуски зажигания» стоит помянуть недобрым словом переводчика!).
Перечисленные коды смогут показывать и на то, что отказала форсунка какого-либо цилиндра (не управляется или засорилась), упала компрессия (завис или прогорел клапан и т.п.) – а свидетельствует, нужно гласить о пропусках в воспламенении («пропусках вспышек»), не обязательно связанных с зажиганием!
Вы спросите, как контроллер узнает об этих событиях? По трансформации уровня и нрава крутильных колебаний коленвала. Вы возможно лицезрели, как мотор, что «троит», дергается в ответ на крутильные колебания коленвала. Исправный же трудится намного ровнее.
Делая упор на сигналы датчиков положения коленчатого и распределительного валов, контроллер решает, какой из цилиндров повинет в неравномерности работы, но однако не отличает убитую свечу от прогоревшего клапана.
Приспособление для промывки форсунки. Промываем снятую форсунку очистителем карбюратора. Отыскав пропуски вспышек, допустим, в первом цилиндре, стоит сходу проверить компрессию. Простая? Удостоверимся в надежности заодно и свечу. В порядке? Тогда, в случае если мотор восьмиклапанный, попытаемся поменять блок катушек зажигания заблаговременно исправным.
В шестнадцатиклапанном моторе меняем местами катушки зажигания. В случае если неточность переместилась в второй цилиндр, то вы уже осознаёте обстоятельство! На восьмиклапанном моторе кроме этого контролируем высоковольтные провода. Возможно и свечки. Но в случае если «перекрестный допрос» совокупности зажигания ничего не дает, остается грешить на форсунку. А что с нею сделаешь в гаражных параметрах? Вряд ли у вас имеется особенный проливочный щит – его не в каждом сервисе найдите.
Но возможно поменять местами форсунки примыкающих цилиндров. В случае если неточность перешла из первого цилиндра во 2-ой – свидетельствует, повинна засорившаяся форсунка. Хотите – поставьте новейшую. Но имеется возможность помыть отказавшую. Потребуются очиститель карбюратора (обязательно с припиской «синтетическая формула», другие неэффективны) и несложное приспособление (см. рис. и фото).
Форсунку вставляем в приспособление и фиксируем штатной скобочкой – под нее имеется пазы.
Конечно, для промывки необходимо открыть форсунку, подав на нее напряжение 12 В. И, кстати, весьма советую помыть ее в обоих направлениях. В большинстве случаев, процедура себя оправдывает.
Случайные статьи:
Как выбрать гидромассажные форсунки в душевую кабину?
Статьи по теме:
-
Мотор для дела, а не для ремонта
МОТОР ДЛЯ ДЕЛА, А НЕ ДЛЯ РЕМОНТА ТЕХНИКА КОНСТРУКЦИЯ МОТОР ДЛЯ ДЕЛА, А НЕ ДЛЯ РЕМОНТА Отношение русских автолюбителей к австрийскому дизелю Штайр , за…
-
Хитрецкий болт не для каждой гайки
Хитрецкий БОЛТ НЕ ДЛЯ КАЖДОЙ ГАЙКИ В том месте решили обойтись без резьбы в дюралевых блоках цилиндров. Поточнее, без операции по ее нарезанию. Нет, до…
-
// autospies.com Forbes выбрал среди автомобилей класса люкс 10-ку самых эконом. Они тратят меньше горючего, чем их одноклассники, а по окончании…