Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Меж рулем и колесами

Меж РУЛЕМИ КОЛЕСАМИ

КЛУБ Автовладельцев

Меж КОЛЁСАМИ и РУЛЁМ

Необходимость сотворения управляющего механизма, хорошего от принятого на конных экипажах (в том месте передняя ось довольно собственной средней точки), сообразили уже конструкторы первых машин. Такое устройство было неприменимо хотя бы исходя из этого, что у автомобиля еще меньше плечо управляющего рычага, не говоря уже о том, что при езде по кривым все четыре колеса должны катиться по дугам, имеющим один неспециализированный центр. Как инженеры шли к современным конструкциям управляющих устройств, ведает Сергей КАНУННИКОВ.

Еще в 1817 году мюнхенский каретник Георг Ланкеншпергер (Georg Lankensperger) запатентовал рулевое с поворотными кулаками. Для конных экипажей эта конструкция показалась малополезной и фактически не использовалась. Лишь через 75 лет Карл Бенц отыскал в памяти и усовершенствовал это изобретение, взяв в первой половине 90-ых годов девятнадцатого века патент на устройство управления экипажей с тангенциальными к колесам окружностями управления.

На машине Бенц перемещение от вертикальной управляющий колонки с маленьким управляющим колесом-штурвалом и размещенным ниже червячным колесом передавалось через двухсторонние зубчатые рейки на вильчатый рычаг, что был связан с колесами через управляющие штанги-тяги.

Происхождение наклонных управляющих колонок совпало по времени с распространением управляющих устройств в корпусе, заполненном смазкой. Наряду с этим сходу показались два типа таких устройств. 1-ый воображал собой винтообразную передачу, гайка которой была связана с управляющий сошкой и двигалась по винту ввысь и вниз. 2-ой — включал в себя червячный сектор, сцепленный с управляющим червем.

Обе конструкции, в принципе, привычны по современным машинам.

Преимущество обеих совокупностей — свойство к направляться, которая была к тому же тем больше, чем меньше ход резьбы и, как направляться, чем легче руль. Конструкторы боролись за удобство управления. В Соединенных Штатах создали механизм, где с управляющий сошкой был связан палец (а не гайка и не зубчатый сектор), сцепленный с резьбой червя. Грядущее развитие данной идеи было в том, что палец установили на ролики для уменьшения трения.

Выяснилось возможным кроме этого сделать управляющий червь с переменным шагом — мельчайшим в средней части и больше на финишах. Это разрешило и повысить точность управления, и сохранить мелкое упрочнение на руле.

Происхождение независящей фронтальной подвески стало причиной происхождению 3-х раздельных управляющих тяг, и уже в 30-х годах на машинах с такой подвеской использовалось реечное рулевое, по конструкции близкое к современному.

В тех же 30-х заявили о для себя усилители управляющего механизма. Сначала их устанавливали на томных грузовиках, наряду с этим трудились они от сжатого воздуха или от разрежения во впускном коллекторе; позднее показались гидроусилители, каковые и поныне остались бы монополистами, в случае если б на малых автомобилях не стали все почаще устанавливать усилители электронные.

Отметим тут, что необходимость установки фронтальных колес под определенным углом (вторыми словами развала и схождения) сообразили еще каретные мастера. Исходя из практики, умелым способом старались они достигнуть громаднейшего комфорта при резвой езде. Задачки авто конструкторов усложнило наличие различных конструкций и шин подвесок. О типах последних мы поведаем в второй раз.

Пока же обратим внимание на то, что некие конструкторы мечтают вообщем оборвать твёрдую механическую сообщение меж колёсами и рулём, заменив ее чисто электронной. Более того, самые храбрые из их предлагают поменять руль — скажем, джойстиком по типу компьютерного. Всевышний мой, к чему мы идем!

Случайные статьи:

Как определить что колёса стоят прямо.Как колёса поставить ровно.


Статьи по теме:

  • Руль, руль и. бычий хвост

    РУЛЬ, Руль И… БЫЧИЙ ХВОСТ КЛУБ Автовладельцев РУЛЬ, Руль И… БЫЧИЙ ХВОСТ Казалось бы, всецело простое устройство в автомобиле — руль — также имеет…

  • А руль-то некруглый

    А РУЛЬ-ТО НЕКРУГЛЫЙ ТЕСТ А РУЛЬ-ТО НЕКРУГЛЫЙ В позапрошлом году (ЗР, 1995, № 9) мы представили семь моделей управляющих колес итальянской компании Нарди…

  • Усилим руль электричеством

    УСИЛИМ РУЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ ТЕХНИКА МЕХАНИЗМЫ УСИЛИМ РУЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ Оценка совершенства автомобиля практически во всем находится в зависимости от…