Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Стоит ли ставить распорку кузова ходовая трансмиссия полезные советы

Стоит ставить распорку кузова?

Некие автолюбите уверены в том, что установка особой распорки на чашки кузова, каковые являются верхними опорами подвески, добавит кузову жесткости.

Очень популярна такая распорка у ВАЗовских дюжина. Правживо ли такое утверждение? На такой вопрос небыл отыскан ни в каком печатном издании.

Потому мы решили проести собственный собственное изучение. По окончании установки схожей распорки на следующих 21099 испытаний и ВАЗ стало ясно, что в обыденных параметрах вождения подобные конфигурации себя фактически не демонстрируют, а вот на протяжении экстремальных нагрузок, в то время, когда штатная подвеска уже совсем не совладевает в работу, как сокрытый ресурс вступает отечественная распорка.

Снаряженное таким макаром авто и руля слушается лучше (кроме этого улучшается быстроту реакции) и в целом риск происхождения заноса понижается в разы. Дело в том, что эта распорка наращивает поперечную, или так сообщить крутильную твердость кузова. В случае если привести практический пример, то возможно отыскать в памяти такие случаи, в то время, когда одно разгруженное колесо в первых рядах идет на проскальзывание в боковом направлении, что соответственно наращивает нагрузку только на один стакан и перемещает точку стойки.

Это рушает характеристики развала/схождения колес. А со своей стороны конкретно от парметра развала/схождения зависит уровень качества управления автомобилем. 

При установке распорки на автомобиль, у которого сткость чашек в поперечной нагрузке низкая, данный параметр возможно прирастить на 25%. В случае если же твердость в норме, то с распоркой она вырастет всего на 10%.

Среди минусов распорки, возможно указать на тот факт, что увеличение жесткости одной части кузова может приметно влиять на баланс жесткости кузова, что со своей стороны может привести к образованию трещинок в местах перепада жесткости. Из неудобств для пассажиров и водителя, необходимо отметить повышение уровня вибраций в салоне. Так что, как видно такая распорка больше пригодится машинам, каковые готовят для спортивных подвигов, а не для ежедневной езды. 

Кстати, в случае если надумали ставить распорку на заднюю подвеску ВАЗ — 2108 или ВАЗ — 2110, то сможете сходу кинуть эту выдумку. Не Считая затраченных сил, времени и средств это ничего не позволит. У машин этих марок, задние пружины не принимают на себя нагрузок сбоку.

Крутильная твердость.

Существует ещё и такая вещь как крутильная твердость. Пример её недочета возможно всецело ощутить при попытке открывания дверей Самары с наехавшим на бордюр колесом. Дверь от искажений кузова легко малость заклинивает.

Не Считая такового недочета возможно ещё и отыскать в памяти про шумы и скрипы в салоне, кроме этого что самое принципиальное, про недолговечность такового кузова, что принуждает автомобилиста поскорее реализовать личный автомобиль, пока он ещё совсем не развалился. На крутильную твердость возможно влиять способом установки усилителей кузова, а также приклейкой ветрового стекла.

При установке усилителей кузова (а это как правило усилители для задней части кузова) необходимо держать в голове, что некорректная установка может привести к значительно более резвому его разрушению. Так что перед установкой таких усилителей необходимо применять варианты, каковые были одобрены самой компанией АВТОВАЗ.

Стабилизаторы задней и фронтальной подвески

Одними из хороших линия стабилизаторов фронтальной подвески возможно именовать понижение уровня поворотного наклона, асмещения центра весов на крутых поворотах вниз, что весьма превосходно защитит водителя от переворачивания автомобиля. Превосходно отразится установка стабилизатора 10-ки на Самару и на развалесхождении, опять же при резких поворотах автомобиля.

Правда такая устойчивость может обернуться ростомна подшипники ступицы, кроме этого понижением комфортности поездки на неровном дорожном покрытии. Однако кузов также может приметно пострадать, поскольку в месте кузова и соединения стабилизатора, при перемещении имеется весьма сильные нагрузки. 

Стабилизаторы задней подвески 

Для восьмерок или дюжина возможно поставить лишь дополнительный стабилизатор задней подвески. Так как опора задней подвески и без того уже есть штатным стабилизатором, что достаточно прекрасно совладевает с сильными нагрузками на кузов. В случае если же поставить дополнительный стабилизатор, то возможно приготовиться к другим неудобствам и росту вибраций при езде на плохих дорогах.

Так что возможно задать для себя такой вопрос, нужно ли для вас жертвовать неизменным комфортом для роста крутильной жесткости кузова, которая для вас может и не понадобиться.

Источник:

avtosostav.ru

Случайные статьи:

Нужна ли распорка кузова, реальный тест


Статьи по теме: