Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Потенциал икс-функции

Потенциал икс-функции

YAMAHA YFZ450, Подвескаивный ATV, тюнингованный В случае если попытаться составить уравнение, которое охарактеризовало бы процесс езды на тюнинговом YFZ450, окажется примерно так: 4=2+Х, где 4 – это отечественный квадр, 2 – мотоцикл-кроссач, а Х – переменная, которая отражает степень купленного удовольствия от пилотажа.ѕ Приверженец четких наук к уравнению, может, и придерется. Да, математика – не мой конек. Но, поверьте, доставшийся нам на тест квадрацикл – с тем «иксом».

По ощущениям, он фактически кроссач, лишь более устойчив. Чтобы не сочли заявление бездоказательным, растолкую к чему сии сентенции.

YAMAHA YFZ450, Подвескаивный ATV, тюнингованный Сперва теста я аккуратничал: машина затюненная, автострада незнакомая – не достаточно ли что! Но не так долго осталось ждать осмелел – квадр, ощущаю, разрешает большее. В том приз Ивана, обладателя YFZ450: ATV он сделал лучше, поскольку нашпиговал самым наилучшим. В списке тюнинг-компонентов бытуют такие, о производителях которых многие русские любители улучшать в квадрах все и вся и не слыхивали.

Скажем, рычаги фронтальной подвески, расширившие переднюю колею на 76,2 мм, – от Laeger’s. Задняя ось, приведшая к соразмерности ширину задней колеи с фронтальной, – от Lone Star Racing. Благодаря им квадр стал значительно устойчивее. Самая же, пожалуй, принципиальная модернизация – подмена штатных амортизаторов компонентами от Motowoz. В Российской Федерации продукция данной компании – уникальность.

Но обладатель-тюнингер доискался и избрал конкретно эти рессоры непопросту. Их отличительная изюминка – не по привычке толстый, для больщей прочности покрытый каучуком армированный шланг, соединяющий выносной резервуар и амортизатор. За счет впечатляющего поперечника шланга циркулирующая в нем жидкость еще резвее просачивается в «бачок» – и подвеска более превосходно «глотает» выпуклости автострады.

У амортов Motowoz еще одна необходимая изюминка. Сравните: фактически у всех классных амортизаторов регулировок три – преднатяг пружины, демпфирование отбоя и сжатия. При настройке тех, что установлены на отечественном ATV, возможно регулировать ктому же преднатяг каждой из 3-х пружин амортизатора по отдельности!

Операция не требует особенных свойств и занимает не больше 10 мин..

YAMAHA YFZ450, Подвескаивный ATV, тюнингованный Вкатавшись, я проходил связки поворотов, не опасаясь перевернуться. Четырехколесник лишь послушен в хоть какой ситуации. Скруглить линию перемещения? Пожалуйста! И не принципиально, что под колесами – рыхловатый грунт или кочкари: квадрик совсем идет по дуге, не пугая пилота непостоянностью.

Не считая того, о чем уже сообщено, улучшили маневренность установленный обладателем управляющий демпфер, кроме этого задние покрышки ITP MXR 19’. С новейшей подвеской ATV стал ниже по сопоставлению со «стандартом» (а свидетельствует, понизился и центр весов). С более высочайшим (на 5 см) управляющим валом Houser, трудящимся в паре с широким кроссовым рулем Renthal Fat Bar, машину эргономичнее пилотировать как сидя, так и стоя.

Эта доработка думается в особенности животрепещущей, в случае если отыскать в памяти о штатном руле: он не достаточно того, что неудобен, так ктому же установлен весьма низковато, что сформировывает некую позу, в какой ездить стоя – занятие малоприятное.

YAMAHA YFZ450, Подвескаивный ATV, тюнингованный в первых рядах простой пологий поворот – такой неимеетвозможности ни натужить, ни напугать. В большинстве случаев свешиваюсь в его внутреннюю часть и на ровненьком газу иду по дугеѕ Но линия! Незнакомая автострада преподнесла-таки сюрприз: обыденный на вид вираж был лишь началом сложной связки, 2-ая часть которой подразумевает ее прохождение на еще мельчайшей, чем я успел развить, скорости.

Тормозить поздно! Еще поглубже свешиваюсь, чуть не сползаю с квадра, и, додавая газу, с заносом ввинчиваюсь в поворот. Уф-ф! А ведь будь подо мной YFZ450 на штатной подвеске, пары смачных кульбитов нам с ним не избежатьѕ Пожалуй, стоит отдышаться. Напряжение в конечностях уже дало о для себя знать: Подвескаивная техника требует и от пилота соответственной подготовки.

Моя же физическая форма была разумеется недостаточной. До тех пор пока уймется дрожь в мышцах, оценю-ка наружные конфигурации, постигшие квадр. 1-ое, что выясняется на виду: ATV, в самом деле, стал значительно шире и ниже, он как словно бы распластался по земле, накрепко делая упор на вызывающего размера ноги-зубастые подошвы и амортизаторы-шины.

Вглядевшись, осознаёшь, что при модернизации этого квадрацикла обладатель управлялся традициями американской школы off-road-тюнинга: тут вам и полированные до зеркального блеска боковые крышки мотора, и агрессивная графика на облицовках. А оцените пластик, в особенности кроссовую «морду» Maier – она без фар, с существенно усеченными фронтальными крыльями. Все это наводит на мысль о том, что машинке стремительнее место на автостраде фаворитных за океаном гонок по прибрежным дюнам, нежели в округах еле-еле оттаявших подмосковных угодий.

Случайные статьи:

Потенциал покоя


Статьи по теме:

  • Разность потенциалов

    РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВ Схожи С ЛИЦА На 1-ый взгляд, устройство свечки незатейливо, но это не верно. Так как спектр ее рабочих температур получает тыщи…

  • Шевроле volt разность потенциалов

    Антон Чуйкин ведает о тест-драйве автомобили, под капотом которой расположены ни мало ни большое количество – три мотора. Шевроле Volt РАЗМЫШЛЕНИЯ У…

  • Госпиталь

    Госпиталь фото Lazareth Auto-Moto Видятся Разное с этими фамилиями, что и прозвище уже ни к чему. Вот был у нас, к примеру, в школе товарищ по фамилии…