Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Разность потенциалов

РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВ

Схожи С ЛИЦА

На 1-ый взгляд, устройство свечки незатейливо, но это не верно. Так как спектр ее рабочих температур получает тыщи градусов! Чтобы выжить в этих параметрах, нужны высочайшие разработки. Так, корпус изготавливают методом прохладной ковки, что разрешает сберечь металл и, основное, снабжает равнопрочность конструкции. Резьбу также не режут – накатывают, наряду с этим с той же целью – взять равномерное упрочнение поверхности.

Обнаружив«фирменном» изделии следы резца, сможете не колебаться – это контрафакт. Боковой электрод припаивают раздельно – изготавливать его зацело весьма нетехнологично.

Изолятор – самая хрупкая часть свечки. Главная причина поломки – перекос ключа. Заводской брак – свеча без части внутренней внутренности. Но самая непростая в производстве и дорогая часть свечки – изолятор.

Делают ее далековато не все – многие узнаваемые компании предпочитают отовариваться на стороне. При сборке изолятор завальцовывают в корпус, уплотнив соединение 2-мя шайбами из красноватой меди. Вовнутрь помещают резистор для угнетения радиопомех и центральный электрод, а все оставшееся место заполняют герметиком.

Венчает дело установка контактной клеммы и нанесение логотипа.

Рис. 1. Устройство свечки: 1 – контактная клемма; 2 – резистор; 3 – изолятор; 4 – бронзовые шайбы; 5 – герметик; 6 – корпус; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – центральный электрод; 9 – термический конус; 10 – боковой электрод. Рис. 2. Температурные территории работы свечки. Но в движок абы какую свечу не поставишь – сперва необходимо достигнуть «согласия». В цифровом виде оно выражается калильным числом – свойством свечки рассеивать теплоту, взятую в камере сгорания.

Дело жёсткое – весьма прохладная свеча быстро покроется токопроводящим нагаром, весьма жгучая спровоцирует калильное зажигание (это в то время, когда горючая смесь заблаговременно воспламеняется от раскаленного электрода). Хрен редьки не слаще: пропуск вспышек – решение суда для нейтрализатора, а «калилка» может вообщем развалить мотор. Для подбора изготавливают испытательные свечки с термопарой в термическом конусе.

Применимым признают спектр 350–850°С.

Второй принципиальный параметр, требующий согласования, – выступание термического конуса. Варьируя данную величину, конструкторы стараются поместить искру в то место камеры сгорания, где отмечается громадная концентрация топливной консистенции.

Важную роль играется межэлектродный зазор. С одной стороны, чем он больше, тем лучше – вырастает мощность искры. С другой – растет нагрузка на элементы совокупности зажигания и возрастает искровая коррозия (несложнее говоря, выгорание электродов).

Само собой, компромисс для определенной модели мотора личен.

Имеется и другие особенности: тип уплотнения (конус или сминаемое кольцо) и протяженность резьбы. Последняя в особенности каверзна – излишние нити резьбы, попав в камеру сгорания, пригорают так, что выкрутить свечу удается, лишь сняв головку!

Под определенный движок подгоняют и размер шестигранника – в сегодняшних многоклапанных конструкциях огромным ключом к свече не подлезть!

Не считая основных черт, свечки для 1-го и для того чтобы же мотора время от времени отличаются потребительскими особенностями.

Способности и Желания

Самая, пожалуй, приятная для клиента новость – это увеличение срока работы изделия. Рецептов долголетия на сегодня пара. Самый экономный – сделать свечу многоэлектродной: по мере выгорания 1-го бокового электрода искра перемещается к последующему и т.д.

Действительно, такой частокол затрудняет доступ заряда к рабочей части свечки и ограничивает распространение фронта пламени, но в обыденных моторах потери не так значительны.

Более утонченный подход основан на понижении рабочих температур электродов (разумеется, в границах установленного калильного числа). Получают этого подбором материалов. Медь, скажем, на порядок теплопроводнее никеля: заполнив ею сердечник центрального электрода, удается остудить его аж на 100°С (а износ однако понижается на третья часть!).

В версии «дабл купер» медь додают и в второй, боковой электрод. В конечном счете заместо обыденных 30–40 тыс. км свеча держится 50–60!

Сверх того возможно напаять на оба электрода стойкую к электроэрозии платину. Ресурс такового изделия получает 100 тыс. км! К огорчению, на серийных автомобилях долгожители фактически не видятся. Все дело в стоимости – не заявить, что она неподъемна, но, как обидно бы это не звучало, в бизнес-замыслы большинства производителей машин не укладывается.

Так что поборникам прогресса приходится брать «умные» свечки на вторичном рынке – в гипермаркетах, палатках и магазинах.

ТЁМНЫМ ПО Белому как снег

EON – термоэластичные свечки последнего поколения. Любой из 6 видов перекрывает промежуток в четыре обыденных калильных числа. Сделать это время от времени не так легко, как думается. Разумеется, беря запчасть, рекомендованную заводом–изготовителем авто (перечень в аннотации по эксплуатации), обладатель возможно более-менее спокоен – родные эксплуатация и Ремонт подходят без заморочек.

Дела с выбором аналогов обстоят куда страшнее. Например, таблицы взаимозаменяемости – священную книжку торговцев автоэлектрикой. Доверять написанным в их цифрам и буковкам, независимо от солидности и толщины издания, нужно с оглядкой, поскольку эта информация – справочная. Эти необходимо перепроверить в другом разделе для того чтобы же каталога, где приведена «разблюдовка» по моделям машин.

Убедившись, что рекомендации содержат «две огромные отличия», попытайтесь придерживаться последней. Тут же в большинстве случаев показывают и межэлектродный зазор, величина которого обязана совпадать с требованием аннотации. Вобщем, в случае если источник потерян, возможно все кинуть как имеется – компания гарантирует!

Еще сложнее подобрать тюнинговый вариант, прельстившись некоей новинкой компании, «непрофильной» для вашего авто. Основное – не пробуйте сориентироваться по калильному числу: у различных производителей в ходу разные шкалы! Вариантов большое количество – у кого лишь мало смещена точка отсчета, у кого числа выстроены с точностью до наоборот!

Сохранять надежду придется на подписи на упаковке, советы дилеров и данные каталогов.

Приобретя желанный продукт, не спешите прочь от прилавка – вскройте упаковку и осмотрите приобретение. Термический конус должен быть размещен совершенно верно по центру, не иметь сколов и тем паче трещинок. Не редкость, при падении он отламывается от изолятора – удостоверьтесь, что это не верно (достаточно легко потрясти свечу). Боковой электрод обязан пребывать строго над центральным, многоэлектродные конструкции должны быть симметричными.

Обращение не о подделках, возможность их происхождения сейчас мала – недочёты случаются и у именитых производителей. Они, вобщем, честь марки сберегают, принимая ответственность не только только за некондиционный продукт, да и за последствия его внедрения. Несложнее говоря, коль из-за дефектной свечки у вас перестал работать движок, сможете рассчитывать на подобающую компенсацию.

А вот претендовать на бесплатную подмену свеч, «кончившихся» по вине нехорошего горючего, не следует – не тот случай. Так что, перед тем как приобретать дорогие долгоиграющие запчасти, прочно задумайтесь – на отечественном бензине, щедро сдобренном различными «нужными ископаемыми», они вряд ли длительно протянут.

Случайные статьи:

5-Разность потенциалов — ЛУЧШЕЕ ОБЪЯСНЕНИЕ


Статьи по теме:

  • Шевроле volt разность потенциалов

    Антон Чуйкин ведает о тест-драйве автомобили, под капотом которой расположены ни мало ни большое количество – три мотора. Шевроле Volt РАЗМЫШЛЕНИЯ У…

  • Потенциал икс-функции

    Потенциал икс-функции YAMAHA YFZ450, Подвескаивный ATV, тюнингованный В случае если попытаться составить уравнение, которое охарактеризовало бы процесс…

  • Неистощимые свечки

    Неистощимые свечки Тут все имеется: и три электрода, наряду с этим разные, и иридий, и платина. Свечки зажигания напоминают собственной неисчерпаемостью…