Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Америкэн бой

Америкэн бой

Живут богато, а исходя из этого старенькые автомобили отдают за бесценок. Единственная неувязка – океан. Выбор приобретения приходится доверять тому посреднику. Узреть плоды его труда возможно лишь через месяц в одном из европейских портов.

Мы предпочли Финляндию.

Энциклопедия грузовиков вперед

Вначале необходимо получить визу. Основанием помогает уведомление, что автомобиль прибыл и ждёт вас в порту (отправляет эту бумагу компания-перевозчик – тот, которому дал предпочтение ваш агент на той стороне Атлантики). Сверх того требуют заполненную анкету, фотографию 3х4 и загранпаПодвеска. Процесс сдачи документов длится часа два (Москва, июнь 2003 г.).

Из консульства необходимо бежать в сберкассу. Получение визы начнется лишь по окончании доказательства банком, что процесс оплачен. Занимает он около 5 дней.

На 6-ой вы становитесь обладателем наклейки, разрешающей однократное посещение Суоми на один месяц.

Последующий ход – сдача средств на таможенный депозит. Тут трудятся по-отечественному – не торопясь. Денек из судьбы возможно смело вычеркнуть. Начинается таможня с проходной.

Взяв и заполнив по эталону бланк соответственного заявления, занимаем очередь на сдачу документов. Просто так их не воспримут. Для удостоверения личности необходимо предъявить два паПодвескаа: зарубежный и российский. Бдят не к месту – возможно поразмыслить, кто-то кладет личные Энциклопедия грузовиков на чужое имя. Но загранпаПодвескаа у большинства на руках нет – он именно на оформлении в консульстве! Ксерокопия не проходит.

Приходите в второй раз или выищите второй выход. Возможно, например, попросить компаньона сделать взнос на ваше имя по доверенности. Страно, но с него потребуют лишь русский документ.

Филиал банка квартирует тут же, за примыкающей створкой. Энциклопедия грузовиков (для авто с мотором до 2,5 литра – 1500 евро) принимают лишь в рублях по собственному собственному курсу. Он, конечно, большое количество выше, чем в обменниках. Плюс 2% (около 1100 руб.) за услуги.

Вот это сервис! Банк, принимая родные, делает вам одолжение, которое необходимо оплатить. Ну да прекрасно – бумаги оформлены, пора брать билет на поезд.

Путь к причалу

По «железке» перегонщики движутся лишь до Выборга (билет – 1150 руб.). А в том месте пересаживаются… на такси! Не знаю, имеется ли на данный счет межгосударственные соглашения, но авто с русскими шашечками свободно (если не считать паПодвесканого контроля) бороздят финскую границу в обоих направлениях. Главный тип ТС – мини-вэн.

Движутся все, в большинстве случаев, в одну сторону – Котку или Хельсинки. В том месте трудятся громадные грузовые терминалы, где хранится целый авто секонд-хэнд из Америки и Европы.

Езда припоминает аттракцион. Чем ранее приедешь, тем меньше часов утратишь в очереди. Отечественный водила был самым отчаянным. Несмотря на задержку на старте, к финишу он ухитрился «сделать» фактически всех соперников.

Поездка обошлась по 20 евро с носа.

Своим ходом

Молвят, превосходно в том месте, где нас нет. В этом смысле в Финляндии не хорошо. Мы в том месте имеется. Наряду с этим много. За 2 часа и 240 евро русский дама оформила документы на получение автомобиля. Русский механик изгнал машину из «клетки» и захотел радостного пути.

Никакой экзотики!

Топливный бак был в большинстве случаев безлюдным, но на триста метров до наиблежайшей заправки все таки хватило. Стоимости ошеломили. Литр 95-го – 1,09 евро!

До границы рядом, но, опасаясь угробить бензонасос, заправляюсь на 15 евро, с припасом. на данный момент – в путь.

Финнов миновали без отлагательств – за 30 мин.. За данный период времени избавились от транзитных номеров и получили очередной штамп в паПодвескае.

У отечественного КПП очередь – автомобилей 10. Балованный западным обслуживанием, высчитываю время ожидания. 5 мин. на автомобиль – это, наподобие, меньше часа. Как обидно бы это не звучало! Осилив несколько машин, граница берет тайм-аут на четыре часа. К 15.30 заезжаем на должность. И тут узнается, что необходимо заключение специалиста, что ранее 9 вечера не придет.

За его итоговое оформление и завитушку бумаг заплатили 1350 руб. В 23.00 мы в итоге были на родине!

Гнать до Москвы по мгле жутко. Решаем заночевать. В 40 км от Петербурга по Выборгскому шоссе нашли мотель.

В том месте неизменно рады путникам. Кроме того в год 300-летия северной столицы не требуется бронировать номер заблаговременно. Мы тормознули в двухместном за 600 руб.

Еще 50 дали за защищаемую стоянку. На Столичное шоссе выехали прекрасно выспавшимися.

На окончательное оформление приобретения правительство отвело нам 5 дней с даты скрещения границы. Среди четвертых (кое-где в 15.30) я подрулил к строению таможенного поста на ул. Добролюбова в Москве. Вопреки опасениям вторых никто не пожелал и сторож сходу пропустил меня вовнутрь. Потом снова картонная волокита. Квитанции, декларации, заявления. До закрытия я успел пользоваться одолжениями еще одного специалиста (450 руб.) и кинуть в кассе 3900 руб. «за услуги». На последующий денек – то же самое.

Лишь заплатил уже 6200 руб. – привесок за растаможку. К закату успел-таки взять ПТС и автомобиль со склада.

Осталось «приобрести» номера и заключение специалистов о состоянии автомобили. Вторыми словами пройти технический осмотр.

Для любознательных

Это был серебристый 2-литровый Форд Фокус 2000 года. Комплектностью, как и подобает настоящему «американцу», автомобиль не обижен. АКП, Abs, кондюк, полный электропакет – всего не перечислить.

По официальным, но неподтвержденным данным, он пребывал в Майами, где под управлением местной домохозяйки пробежал 77 тыс. миль. Затем был приобретён для меня на аукционе. В порту Котка (Финляндия) он стоил уже $7000.

на данный момент любой может прибавить ко мне все вышеперечисленные растраты и оценить мою приобретение.

Позднее уже мастера в сервисе убрали подсос воздуха в задроссельное место, заменив лопнувший переходник совокупности понижения токсичности кусочком подходящего шланга. Движок закончил конвульсивно подергиваться на холостом ходу и поумерил аппетит. Для пущего результата почистили свечки и промыли датчик массового расхода воздуха.

Поменять ремень ГРМ, диски тормозов и разобраться с датчиком Abs решил сам, дома. А в остальном автомобиль совершенен. Намерено приглашенные жестянщики не нашли ни 1-го недочёта на кузове.

Случайные статьи:

Америкэн Бой. Фильм. Боевик. Триллер


Статьи по теме:

  • Веб, лизинг и кредит

    Веб, КРЕДИТ и ЛИЗИНГ ЭКОНОМИКА /База познаний Веб, КРЕДИТ и ЛИЗИНГ В Петербурге ПРОШЛА КОНФЕРЕНЦИЯ НОВЫЕ РАЗРАБОТКИ ПРОДАЖ В База знанийЕ ТЕКСТ / ДМИТРИЙ…

  • Как ока ?

    Как Ока ? Утомился я без автомобили. Мальков на рынок свозить, корм для рыбок закупить (бизнес у меня такой) — любой раз на своем горбу. Собрался купить…

  • C3 picasso либо c4

    В отечественной хорошей рубрике мы сопоставляем модели одной марки, ценовые спектры которых пересекаются. В этом случае за примерно однообразные…