Около света — на Оке
Восемь тыщ км и 14 городов. Сообщите, в этом нет ничего необыкновенного? Но Бриллиант путешествует на «Оке»!
4 марта он сделал мелкую остановку в Кургане. Нам удалось повстречаться с «окаводом», в то время, когда он в сопровождении друзей из Кургана осматривал местные достопримечательности.
— Что вас принудило отправиться в такой длиннющий путь?
— Я езжу уже более 6 лет, три года — за рулем «Оки». Ранее у меня, как и у всех, было тенденциозное отношение к этому автомобилю. А плюсов так как большое количество — экономичность, маневренность, компактность.
Потребители не достаточно знают «Оку» и страшатся на ней ездить. Из эмоции протеста мне захотелось сделать что-то большее — так появилась идея кругосветного путешествия на микролитражке. Сперва она казалась бредовой, но стало известно, что мысль совсем не уникальна.
В 99-м году в Книжку рекордов Гиннесса попал англичанин, что отправился в кругосветку на автомобиле мини того же класса, как «Ока».
— Вас разочаровало весть о том, что вы не 1-ый?
— Возможно сначала, но совсем малость. В Российской Федерации до этого времени никто не выполнил классического кругосветного путешествия на автомобиле. Со всеми канонами кругосветки — с скрещением всех меридианов, два раза — экватора и посещением точек-антиподов. Была экспедиция на грузовиках ЗиЛ, но она не была классической в полном смысле. Я знаком с этими ребятами и знаю, что к будущему путешествию необходимо доходить очень без шуток.
Моя сегоднящая экспедиция — это подготовительный ход, проверка сил, собственных и автомобили, отработка маршрута.
— А из-за чего вы решили ехать в одиночку, не жутко?
— Сначала так и было, я планировал в путь один. Позднее согласился с тем, что со мной отправится журналист. Но тот в последний момент отказался — захворал.
Нет, не жутко: в случае если я смогу это сделать — свидетельствует придам дополнительный вес этому проекту. И позднее вторым (тем, кто отправится в составе команды) будет несложнее…
— Вас кто-то ожидает в городах, где планируются остановки? Имеется подготовительные договоренности?
— Кое-где имеется родственники, кое-где — приятели. Весьма хорошую помощь мне оказали в Кургане. Имеется общероссийский интернет-клуб, что соединяет воединыжды фанатов «Оки» — они-то и передают по цепочке данные о моих передвижениях, встречают и провожают.
По пути следования я делаю фото- и видеосъемку. Чтобы не пропустить достопримечательности, мне нужна помощь в городах. И вдобавок для того, чтобы вести отчеты: на сайте составляется хронология путешествия.
— Что вам запомнилось в Кургане?
— Паровоз, что стоит у вокзала. И вдобавок эмка.
— А отечественные именитые БМП?
— Я являлся оператором-наводчиком БМП, по причине того, что такое военная машина пехоты знаю не понаслышке.
— А сообщение с домом имеется?
— Да, в Казани у меня штаб в нескольких основных местах. Одно из их — дом. Плюс инетовские и информационные координаторы, мобильная и телефонная сообщение.
— Согласитесь, не считая информационной помощи такое продолжительное путешествие подразумевает и вещественные вложения. У вас имеется спонсоры?
— Нет, все затраты — из личных средств.
— Вам уже приходилось делать ТО?
— В дороге нет, но в месяц до старта я все проверил, узлы, каковые отработали собственный, поменял, некие — с упреждением. До тех пор пока все в порядке.
— Простите, но к этому автомобилю так не мало претензий!..
— Ничего безукоризненного в мире нет. Небольшой уровень пассивной безопасности? Да, тем, кто не не сомневается в безопасности собственного вождения, данный автомобиль я не советую. Незащищенность автомобиля при ДТП — лишь кажущаяся. В «Оке» Разное остаются невредимыми в обстановках, в то время, когда в других машинах взяли бы томные увечья. Низкий уровень качества покраски?
И эти претензии уходят в прошедшее: недавно запущено дорогостоящее покрасочное оборудование германской компании «Дюрр». Некие простые неисправности «Оке» малоизвестны, главные виды ремонта производятся «на коленке», у дороги.
— Вы сможете мне, представителю скептически настроенной части автовладельцев, обосновать, что «Ока» — классная машина»?
— Осознайте меня правильно: я так как могу реализовать данный автомобиль и купить, скажем, «девятку». Но авто парк в Российской Федерации возрастает из года в год, а архитектура отечественных городов, как обидно бы это не звучало, на это не вычислена. А «Ока» — это компактность, маневренность и однако хорошее уровень качества.
Фото Леонида АРХИПОВА
Случайные статьи:
В дальняк 3500 км. на \
Статьи по теме:
-
Около света за 8000 крон Поведайте, как вы захворали «кругосветкой»? В то время, когда я взял права на байк — был на седьмом небе от счастья. Но мне не…
-
Субару wrx sti кто на свете всех резвее?
В «Мячково» Субару представила личный ответ на данный вопрос В последнюю пятницу октября компания Субару презентовала журналистам модель WRX STi эталона…
-
Неугасимый свет По Москве превосходно ездить ранешным воскресным днем. А фото на память лучше делать… ночкой! Гулять же возможно в хоть какое время –…