Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Субару wrx sti кто на свете всех резвее?

В «Мячково» Субару представила личный ответ на данный вопрос

В последнюю пятницу октября компания Субару презентовала журналистам модель WRX STi эталона 2011 года. Знакомство проходило на автодроме АДМ «Мячково» со всеми, как говорится, вытекающими: любой из нас сумел вживую испытать водительские свойства новейшей «стихи».

Что нового? Слоган, провождающий смену поколений модели, – «Самая стремительная из когда-либо выпускавшихся WRX STi» – остается в силе. А это значит, что пред нами автомобиль, что резвее собственного предшественника.

Не смотря на то, что движок, наддувный 16-клапанник Субару Boxer количеством 2,5 л, остался практически без конфигураций. Новаторства задели коробки и ходовой части.

Горизонтально-оппозитный движок – одна из изюминок компании. 16-клапанник Субару Boxer 2.5 с турбонаддувом окажется по вкусу не только только фанатам данной марки

Шасси 2011 года взяло подвеску с новыми опциями, а также рессоры с более твёрдыми пружинами

Пожалуй, основной сюрприз – происхождение версии с 5-ступенчатой АКП, действительно, с возможностью ручного переключения. Автомобиль позвал большое количество разнотолков, прямо до представления, что, мол, вряд ли он вообщем найдёт собственного потребителя. Поживем – увидим…

«Механика» отличается чёткостью переключений и маленькими ходами

Версия с 6-ступенчатой «механикой» смотрелась куда более в большинстве случаев. Напомним, что МКП обновилась за счет трехконусного синхронизатора 1-й передачи (с этого момента ее включение не вызывает заморочек) и модифицированными муфтами переключения. Последнее должно положительно отразиться на ресурсе коробки. «Механика» агрегатируется с межосевым дифференциалом, в каком не считая самоблокировки предусмотрена блокировка с электрическим управлением (совокупность DCCD).

Три режима обхватывают различные дорожные условия: Auto – универсальный режим; Auto+ – режим полной тяги, необходимый на скользком покрытии; Auto– обеспечит острое и четкое управление, необходимое на сухой дороге с хорошим сцеплением. Не считая того, автомобиль обустроен фронтальным винтообразным «самоблоком» и задним типа «торсен».

Нрав АКП пара меланхоличен, что, вобщем, не критично

Ко всему иному отметим еще многорежимную совокупность динамической стабилизации (VDC), учитывающую способности водителей различной подготовленности.

Несколько слов о шасси. Подвеска взяла более твёрдые пружины, посильнее стали стабилизаторы, а рычаги заместо простых сайлент-блоков получили Подвескаивные шарнирные соединения. В конечном счете конструкторы WRX STi эталона 2011 года уменьшили клиренс на 5 мм.

В салоне весьма комфортно и не по-Подвескаивному комфортно На ходу Тест начался «по-сухому», а к середине денька над автострадой сгустились облака, и отправился снег. Вобщем, капризы погоды лишь добавили адреналина в заездах. На мокром асфальте STi еще нагляднее открывает собственные таланты. Что касается сухой дороги, то тут у меня осталось чувство «одомашненности» Подвескаивного автомобиля, в особенности версии с АКП.

Кроме того в режиме острого отклика мотора на педаль акселератора (Спорт Sharp) машина управляется весьма ясно как на скоростных дугах, так и в неспешных поворотах. Реакции по-кошачьи плавные и мягенькие, но не замедленные! Все накрепко и прогнозируемо. Версия с «механикой», конечно, разрешает штурмовать повороты агрессивнее. Вобщем, в этот самый момент все по-граждански приспособлено и не таит особенных сюрпризов, свойственных Подвескакарам.

Как снег мало намочил автостраду, стало возмможно опробовать машину в легком скольжении. Версия с «механикой» в таких параметрах приглянулась, само собой разумеется, больше: машина послушлива в сносе и так же расслабленно ворачивается к прямолинейному перемещению. Помощь электроники чуть осязаема.

Вобщем, соперникам принудительного вмешательства могу заявить, что все электрические совокупности (не считая Абс) кнопкой Off. Автомобиль с АКП сперва кроме того напугал сильно выраженным сносом фронтальной оси: он категорически не хотел вписываться в неспешные повороты, ну и в стремительных дугах разумеется ощущалась недостающая поворачиваемость.

Возможно, дело и в реакциях на трансформацию тяги, и в развесовке. Спустя пару-тройку кругов удалось приноровиться, сбавив пыл. Все же выделю, что авто весьма послушливо в управлении и, что принципиально, приспособлено как для Подвескаивных автострад, так и для ежедневной эксплуатации.

На мой взгляд… Никита Котровский, редактор:

– Оба автомобиля – и на «механике», и с АКП – мне весьма приглянулись. Не буду скрывать, частично это обосновано и личным пристрастием к марке Субару. Вобщем, дело, разумеется, не только только в личной оценке. То, что WRX STi дарует водителю чувство защищенности и убеждённости, вряд ли кто возьмется оговаривать.

А это принципиально важно для автомобиля данного сектора. Вот и сотрудники поделили мое мировоззрение

Случайные статьи:

SUBARU ОТЫМЕЛА ВСЕХ!!!!- БЕДОЛАГА#9


Статьи по теме:

  • Свет — всему голова

    Наружное освещение автомобиля играется ключевую роль для обеспечения безопасности перемещения. От состояния световых устройств зависит, как с…

  • По секрету всему свету

    ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ 1-ое поколение автомобили показалось в первой половине 80-ых годов XX века, сегодняшнее начинало в Лондоне в 2006-м. Движки:…

  • Субару legacy. все четыре колеса

    Субару Legacy. ВСЕ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА А какова порода – оппозитный мотор, полный привод… Разумеется, все это дорого – цены на серийные предположения…