Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Субару legacy. все четыре колеса

Субару Legacy. ВСЕ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА

А какова порода – оппозитный мотор, полный привод… Разумеется, все это дорого – цены на серийные предположения начинаются кое-где от $25 тыс., в ценники эксклюзивных моделей (см. ЗР, 2006, № 5) непосвященному лучше и не заглядывать. Но вот феномен: на вторичном рынке весьма солидные авто возможно купить чуть ли не за полцены.

В чем все-таки обстоятельство невиданной щедрости?

Подвеска ПЛЮС МОДА

Субару Legacy Похоже, все дело в стиле марки. Считается, что «Субару» приобретают успешные, юные (или не поддающиеся годам) Разное, ведущие деятельный стиль судьбы и прекрасно разбирающиеся в технике. Он-то и подстегивает хозяев к нередкой смене моделей. Вот и сейчас, во время обновления модельного последовательности, «новье» в недочёте – заплатив, приходится два-три месяца подождать.

Но старенькый отдают дешево: так как для успешных и юных «Субару» 2-ой свежести – не «Субару». Клиенты трейд-ина так не вычисляют, с удовольствием получая 25–30 бэушных автомобилей за месяц.

Главную массу составляют авто 2001–2005 годов выпуска с каждогодним пробегом 20–30 тыс. км. Около 15% бывших хозяев – юридические лица. Эти транспортного средства, в большинстве случаев, прекрасно укатаны, но и продаются по сниженным стоимостям.

Другое дело женские любимчики – чистоплотные, превосходно ухоженные игрушки. Кстати, толика таких автомобилей на вторичном рынке достаточно велика – до 50% «импрез», 30% «форестеров» и 10% «аутбеков» в прошедшей судьбе принадлежали женщинам. А вы гласите – слабенький пол!

В отличие от стихийных рынков, в трейд-ине фактически не видятся авто из Америки. Виной тому большие конструктивные отличия (а также связанные с другими экологическими нормами) – они делают трудноразрешимые для русских дилеров проблемы с заказом и диагностикой запчастей.

ЛИЦОМ К ЛИЦУ

В этом случае нам достался двухлитровый автомобиль «Subaru Legacy» 2002 года выпуска с пробегом 19 200 км. Главные функции – АКП, электропакет, АВS и климат-контроль. Начальная цена – около $36 тыс., сегоднящая – $17 500. «Субару» без техпаПодвескаа – по лицу, даже в том случае, если дети-«коллекционеры» успели оторвать фирменный звездный овал. Наружность с возрастом не поблекла – лишь мало покоробился подкрылок заднего правого колеса.

Быть может, пролившееся при заправке горючее с течением времени мало растворило пластик. Страшнее, что водительская дверь отечественной «Субару» существенно провисла! Молвят, такая «слабость» петель проявляется у фактически новых автомобилей и в грядущем без шуток не прогрессирует. Утешение слабенькое, поскольку «Легаси» все-же не «восьмерка» – ни по стилю, ни по цене.

Несмотря на японское происхождение автомобиля, люк заливной горловины был на правом борту – дозаправиться из канистры возможно с обочины, не рискуя выходить на проезжую часть. А вот страховочный финиш пробки показался длинноват: повиснув, она попадает точно под колесную арку, адсорбируя скопившуюся в том месте грязь и пыль.

Развёрнутая в сторону водителя центральная консоль еще раз подчеркивает, кто в этом автомобиле основной. Кто сказал, что подстаканники хороши лишь для рынка южноамериканских? Жажда довольно часто мучит и русского автомобилиста. Уникально смотрятся опускные стекла без рамок, не смотря на то, что очевидных плюсов ответ, на отечественный взгляд, не имеет.

Вобщем, кому как: Подвескасмены, к примеру, довольны – так легче выкарабкаться из перевернутой автомобили. А вот садиться комфортно и в простом положении, ну и устроиться за рулем удается без упрочнений. Все органы управления легко дешёвы, а переключения сопровождаются правильной фиксацией. Нарушает идиллию лишь магнитола с разболтанной консолью кнопок. Вобщем, звучит она также непринципиально. Очередной мелкий огрех: кнопки двухрежимного подогрева сидений возможно отыскать лишь на ощупь.

Не считая того, они никак не защищены от случайного включения – забывшись, возможно мало подгореть. Тем паче что мест под огнетушитель и аптечку в салоне не предвидено.

Неоткидные спинки заднего сидения и намертво приверченная подушка сущность аристократические замашки. Единственная отдушина – лючок для лыж. Автомобиль, скроенный по Подвескаивным рецептам, вышел мало аскетичным. Так, подушка безопасности пассажира не отключается, почему детское кресло возможно смонтировать только на заднем диванчике. Спинка его, кстати, ни всецело, ни по частям не раскладывается – лишь мелкий люк за откидным локотником.

Думается, не смотря на то, что в машине четыре всецело всеполноценных места, предназначена она для двоих – штурмана и пилота. Подтверждает урезанный багажник и гипотезу, пол которого на середине длины с изломом уходит ввысь, к перегородке салона. Обстоятельство понятна – По другому было не втиснуть подрамник задней подвески с редуктором.

Запаску расположили под фальшполом у задней стенки. Весело, что лючок простирается лишь до того самого излома – при чего потребуется разгрузить лишь половину багажника. А до домкрата вообщем возможно добраться без избыточной суеты – он закреплен в нише левой обшивки враспор, своим ходовым винтом.

Грузовые крючки на обивке – дань «гражданским» потребителям автомобиля.

Подкапотное место – вотчина проф механиков. Все крышки заправочных емкостей, щупы мотора и АКП – единственные места, куда возможно лазить обладателю – выделены цветом. Размещены горловины весьма комфортно – не попасть возможно лишь намерено.

А вот браться за ремонт и сервис простого для «Субару» оппозитного мотора не рекомендуем. Конечно, специнструмент при подмене свеч может сымитировать и кардан с трещоткой, лишь цель в этом случае вряд ли оправдает израсходованные упрочнения.

Мотор превосходно адаптирован к езде вне дорог. насос и Генератор гидроусилителя руля, например, приводятся поликлиновым ремнем – при форсировании аква препядствий такой привод не проскользнет, руль, соответственно, не закусит. Ну и воздухозаборник стоит высоко, у верхней кромки капота, прикрытый ей от прямого захлестывания волной.

Не смотря на то, что сдуру, как ясно, возможно и в луже утопнуть.

Эксплуатационных болезней малость, одна из соответствующих заморочек – лопающиеся расширительные бачки. Почаще это случается в твёрдых параметрах громадных городов (на форуме жалобы лишь из Санкт Петербурга и-Москвы). Имеется и противоядие – за $400–450 в «У Сервисе» возможно смонтировать бачок из алюминия.

Беря во внимание возможные последствия экономии (ремонт перегретого мотора) и полную правомерность переделки (у офпреда), цена не думается запредельной.

В фронтальной подвеске «Легаси» слабеньким звеном вероятно окажутся лишь втулки да стойки стабилизатора поперечной стойкости. В задней таких мест практически нет – железо помогает всегда, а сайлент-блоки выхаживают по 100 тыс. км. Примерно столько же помогают и рессоры. Но третировать регулировкой и проверкой углов установки колес (а также задних!) не следует – почувствовав, что нрав маневренности поменялся, лучше сходу обратиться к спецу.

Подвеска, думается, проглотит что угодно, хоть пара жестковато, но хорошо и беззвучно.

Вэдовая «Subaru Legacy» – машина с нравом. Чтобы раскрыть ее потенциал, смогут понадобиться жёсткие свойства. Что ж, приобретение хорошая. Рекомендуем активным водителям, ценящим стиль и породу.

Лишь не забывайте, что машина непростая и в эксплуатации дорогая – не получайте непонятные экземпляры с рук. Сэкономив, возможно поплатиться жёстким ремонтом. Но сев в исправный автомобиль, весьма быстро осознаете, что «Легаси» – не только только транспортное средство.

Случайные статьи:

Проверяем честный полный привод на Subaru Lancaster в снегу по весне | Алексей Третьяков


Статьи по теме:

  • Субару forester, legacy. диалог с оппозицией

    Субару Forester, Legacy. Диалог с оппозицией Субару Forester и Субару Legacy Модели «Легаси» и «Форестер» воплотили долголетний опыт разработки вэдовых…

  • Субару wrx sti кто на свете всех резвее?

    В «Мячково» Субару представила личный ответ на данный вопрос В последнюю пятницу октября компания Субару презентовала журналистам модель WRX STi эталона…

  • Bmw-325xi. мастер на все колеса

    BMW-325xi. МАСТЕР НА ВСЕ КОЛЕСА ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c BMW-325xi МАСТЕР НА ВСЕ КОЛЕСА БМВ-325xi ТУРИНГ — НОВЫЕ ГРАНИ ПОЛНОГО ПРИВОДА ТЕКСТ /…