ОРЛЕНОК ЛУЧШЕ? ДА — СМОТРИТСЯ
фото создателя
IRON EAGLE LBC-50, Китай
В эксплуатации с весны 2005 по июль 2006 года; пробег — 13500 км.
Это желтоватое волшебство техники я приобрел позапрошлым летом за 35 тысяч рублей у офпреда. Вспоминал, будет мне забава. А ездил на нем ежедневно. Не так как больше не на чем — нравилось!
На Iron Eagle откатал полтора сезона, 13 500 км, так что превосходно вызнал все его хвори. Фактически они все — следствие нехорошей сборки и непроработанности конструкции. Через 200 км разболтались зеркала — их посадочные места не выдержали лихорадки по русским дорогам.
Не так долго осталось ждать начала дурить проводка, выяснилось, — навечно. Приблизительно каждые 1500 км перегорали предохранители. Обнаружить обстоятельство не хотел — легче поменять, так что возил с собой запасные. По окончании тех же 1500-2000 км любой раз погибал подшипник заднего колеса (из-за неудачной конструкции пыльников задняя ось повсевременно смазывалась грязюкой).
Выяснял о смерти подшипника по соответствующей песни погибели — скребущему звуку в ступице.
Орел в дождик не летает. Мой орел — не едет, поскольку глохнет. Сначала вспоминал, вода попадает в воздушный фильтр или карбюратор.
Нет, совокупность питания мотора герметична. Позднее дошло: это подарочек от возлюбленной проводки. Из-за нее же почаще, чем надеется, сгорали лампы поворотников и фарыѕ Рекомендую по окончании приобретения чопперенка внимательно осмотреть, все ли правильно в предохранителях и проводах, По другому дырка в голове вам обеспечена.
На Iron Eagle LBC-50 коробка с радиальный схемой переключения: четыре врубаются поочередно, позже нейтралка — и снова 1-ая. Круг повторяется. Самое увлекательное, что рычаг переключения возможно крутить как ввысь, так и вниз. В каких-либо обстановках весьма комфортно сходу проскочить с четвертой на нейтралку.
Иначе, не легко привыкнуть к радиальный схеме по окончании обычной: 1-ая — вниз, другие — ввысь. Четкость работы КП хороша награды, все происходит без хруста и рывков. А крепление рычага нехорошее — стопорным кольцом.
Будьте аккуратны: весьма надавите на рычаг — рискуете уронить его на дорогу.
Неспециализированные эти:
сухая масса — 85 кг габариты — 1970х800х1060 мм
количество бензобака — 7 л используемое горючее — АИ-92
расход горючего — 2-3 л/100 км
громаднейшая скорость — 90 км/ч.
Движок —
1-цилиндровый, 4-тактный
рабочий количество — 49 смз
макс. мощность — 3,5 л.с.
Совокупности:
питания — карбюратор Walbro остывания — воздушная
пуска — электро- + кикстартер.
Коробка: коробка — 4-ступенчатая, радиальная
главная передача — цепью.
Ходовая часть: рама — трубчатая, металлическая
передняя подвеска — телескопическая вилка
задняя подвеска — маятниковая, с 2-мя амортизаторами.
Тормоза: фронтальный — однодисковый, двухпоршневая скоба
Случайные статьи:
Тест драйв Новая Kia Rio X Line 2017первое видео пишите в комментариях как думаете вы
Статьи по теме:
-
На вторичном рынке «икс-третий» по цены догоняет собственного старшего и сначала более дорогого родственника Бмв Х5. Что все-таки такового полезного люд…
-
Сберегать ЛУЧШЕ В Дождик Думается, совсем недавно начинал новый Форд Мондео , но с того времени минуло уже три года — именно тот срок, в то время, когда…
-
Когда лучше поменять летние шины на зимние?
В то время, когда лучше поменять летние шины на зимние? В то время, когда лучше поменять летние шины на зимние? На данный и другие вопросы, более часто…