БМВ СЕРИИ 7
БМВ СЕРИИ 7
Происхождение во второй половине 90-ых годов двадцатого века последнего поколения «Мерседеса S-класса» было нужно некстати исконному сопернику Штутгарта – БМВ. К тому времени баварская «семерка» сходила с сборочного потока уже 5 энтузиазм и лёт к ней, несмотря на многочисленные модернизации, успел поостыть. И вот БМВ готова забрать реванш: в этом месяце на автомобильном салоне во Франкфурте дебютирует всецело новое, 4-ое поколение седьмой серии, которое выйдет на рынок в ноябре в 2-ух модификациях.
Наружность «семерки» способна привести к противоречивым чувствам: важный нордический профиль как-то не вяжется с игривыми фонарями в духе «Крайслера-300М» и малеханькими фонарями, зрительно утяжеляющими «корму». Флегмантичных к лику флагмана БМВ, непременно, будет малость. Посмотрим в салон: а где же рычаг коробки? Его нет на простом месте меж сиденьями!
Нет и замка зажигания – баварцы сделали вывод, что главные органы управления лучше сгруппировать на руле и около него. А руководят навигатором, климат-контролем и аудиосистемой при монитора и помощи контроллера на центральной консоли. Назвали такую концепцию iDrive; по воззрению специалистов БМВ, она упрощает работу водителя.
На этом новаторства не кончаются. К примеру, движок количеством 4,4 л в версии 745i существенно поменян. Конструкция мотора разрешает изменять время открытия клапанов (совокупность «Дабл Ванос»), высоту их подъема («Вэлвтроник») и длину впускного коллектора.
Эти меры предназначили высшую экономичность (средний расход – 10,9 л) и мощность нового V8 (245 кВт/333 л. с.; 450 Н.м). Наименее сильную версию автомобили 735i комплектуют мотором 3,6 л мощностью 200 кВт/272 л. с. с вращающим моментом 360 Н.м.
Седьмая серия БМВ станет пионером в продвижении шестиступных автоматических трансмиссий. Новенькая коробка присваивает пятиметровому автомобилю воистину Подвескаивную динамику: преодолев отметку в 100 км/ч всего через 6,3 с по окончании старта, он набирает 255 км/ч. Высочайшие скорости, дешёвые «семерке», требуют в особенности четкой опции подвесок.
Ходовая часть выполнена из алюминия и вооружена электрической совокупностью неизменной дорожного жесткости просвета и регулировки амортизаторов, кроме этого «активными» стабилизаторами поперечной стойкости.
Как и положено шикарной машине, БМВ трепетно бережет собственного обладателя. боковыми подушками и Передними безопасности уже никого не поразишь, а вот коленные подушки до тех пор пока в диковину. Действительно, данной опцией смогут похвастать лишь авто для экПодвескаа в Соединенных Штатах.
Случайные статьи:
Тест драйв BMW G12/G11 2016 — Единственный конкурент W222!
Статьи по теме:
-
Бмв 5-й серии неплохого автомобиля должно быть больше!
В первоначальный раз выстроенная на базе “семерки”, 5-я серия вышла такой большой и щедро снаряженной, какой не была ни в каком из прошедших 5 поколений….
-
САТУРН СЕРИИ L В МИРЕ МОТОРОВ САТУРН СЕРИИ L SATURN LS Работа над широкомасштабным проектом Сатурн была начата концерном General Motors в первой половине…
-
Новый бмв 5 серии в олимпийском
Премьера, поражающая воображение Столичная премьера нового Бмв 5 серии, организованная вместе с столичными дилерами Бмв: Автодом, БАТ-M, АвтоАвангард,…