Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Бмв 5-й серии неплохого автомобиля должно быть больше!

В первоначальный раз выстроенная на базе “семерки”, 5-я серия вышла такой большой и щедро снаряженной, какой не была ни в каком из прошедших 5 поколений.

БМВ 5-й серии от 1 765 000 руб.

Наружность

Ура, немцы возвратились к тому ограниченному дизайну, что продолжительные и долгие годы грел души настоящим фанатам БМВ! Но чем “пятерка” с заводским индексом F10 в самом деле поражает с первого взгляда – это возросшими размерами. Машина стала дольше, шире и однако чуток ниже –как словно бы хищник, припавший к почва.

А колесная база возросла аж на 8 см, на данный момент она всего-то на 22 мм меньше, чем у представительской “Ауди-А8”!

Но машина совсем не смотрится тяжеловесной или неловкой. Наоборот, стильные, классические обводы весьма удачно маскируют богатырские пропорции. Дизайнерам БМВ удалось фактически неосуществимое.

Из набора фирменных чёрточек и деталей, соответствующих и для прошлой “пятерки”, – длиннющий капот, ноздри радиаторные решетки, высочайшая поясная линия – они сделали совсем второй образ: более прекрасный, но всецело узнаваемый и совсем лишенный спорных ответов.

интерьер БМВ 5-серии предшествующего поколения

освеженный интерьер

ИНТЕРЬЕР, ВМЕСТИМОСТЬ и УДОБСТВО ПОСАДКИ

Логично, что и снутри родство с “семеркой” оказывается на виду. Оно очевидно не только только в дизайне, но в приметно увеличившемся фактически во всех направлениях салоне, отделанном к тому же более отличными материалами. А возвращение к прошлым стилистическим сокровищам в интерьере подчеркивает снова развернутая к водителю центральная консоль.

освеженный интерьер

освеженный интерьер

Все таки остальные конфигурации салона свелись в основном к работе над неточностями. Скажем, ручку управления освещением вынесли из слепой территории под рулем чуток левее. Поменяли местами климат контроля и блоки-магнитолы – так эргономичнее.

В итоге, в очередной раз упростили управление “Ай-Драйвом”, что с этого момента есть стандартным оборудованием.

Габариты

Законодательство

Твердость кузова увеличилась на 55%, в базе показались боковые эйр-бэги для пассажиров дивана. В креплении капота употребляются пиропатроны, приподнимающие его при наезде на пешехода. Адаптивный круиз-контроль понизит скорость при аварийном сближении.

За доплату машину оснастят совокупностями слежения за дорожными символами, камерами радиального обзора, инфракрасными датчиками, что различают препятствия в мгле.

Ставшей в одночасье такой пафосной да ктому же раздобревшей более чем на центнер машине 4-цилиндрового мотора, наверное, стало не достаточно. С этого момента палитру бензиновых агрегатов открывает рядная “шестерка” рабочим количеством 2,5 л. Действительно, по мощности и динамике новенькая БМВ-523 проигрывает прошлой 525-й. Но благодаря новейшей 8-ступенчатой АКП она на литр экономичнее в городе.

БМВ-528iA кроме этого чуток не сильный предшественницы 530-й, не смотря на то, что на динамике это не сказалось. Самая замечательная 6-цилиндровая 535-я благодаря турбонаддуву выдает 306 л. с.,как 8-цилиндровая 540-я предшествующего поколения. на данный момент движок V8 положен версии 550iA, мощность которой перевалила за 400 л. с., а по вращающему моменту она превосходит кроме того заряженную М5!

Никто не изумится потому, в случае если мощность новейшей “эмки”, начинающей сегодняшней в осеннюю пору, значительно превзойдёт полтысячи “лошадей”.

экономичность и динамика

Маленькие среди поклонников БМВ приверженцы дизелей кроме этого не в накладе. Все три мотора стали экологичнее, экономичнее и посильнее. Более впечатляющие результаты продемонстрировал 530d – прибавив 14 л. с. и 4 кгс.м, в муниципальном цикле он выпивает аж на 2,5 л меньше на сотку.

БЮДЖЕТ

Еще в прошедшем году цена базовой 520iA начиналась с 1 436 400, а самая дешёвая из 6-цилиндровых БМВ-525iA обходилась в 1 679 400 руб. Цены на новейшую “пятерку” начинаются с 1 765 000 руб. Лишь не забудьте: это дизельная версия. Если вы вычисляете, что у БМВ должен быть бензиновый мотор, готовьте как минимум 2 050 000 руб.

Действительно, под капотом у нее 2,5-литровая “шестерка”, ну и оснащение побогаче – адаптивный круизконтроль, “Ай-Драйв”, спутниковая противоугонка.

2003 год

Более замечательная 528i (от 2 190 000 руб.) дороже 530-й на 450 тыщ. Еще посильнее (на 557 тыс.) взвинтили цена на 550i – 3 100 000 руб. Ранее за три с половиной миллиона возможно было забрать М5.

2010 год

А также в большинстве случаев наименее пользующиеся популярностью у нас дизели подорожали весьма осязаемо. За версию 520d требуют от 1 765 000, за 525d – от 1 970 000 и за 530d от 2 150 000. Это на 354, 316 и 381 тыс. больше прошлого.

МЫ РЕШИЛИ:

Порадовав поклонников БМВ возвращением к классическому дизайну, новенькая “пятерка” стала надёжнее, экономичней, вместительней, лучше вооружена и в большинстве предположений резвее предшественницы. Не считая того, машина приметно прибавила в габаритах и весе и вероятно окажется любопытной кандидатурой представительскому автомобилю. При таких условиях и подорожание в среднем на 400 тысяч рублей не смотрится решением суда.

Случайные статьи:

Первый тест BMW 5-й серии


Статьи по теме:

  • Вольво серии 40

    ВОЛЬВО СЕРИИ 40 В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ ВОЛЬВО СЕРИИ 40 Volvo S40, V40 5-и дверный универсал V40 и 4-х дверный…

  • Новенькая бмв 1 й серии

    Новая Бмв 1-й серии будет представлена во Франкфурте среди сентября 2011 года. Это не рейсталинг, а новое поколение модели. Это как и раньше хэтчбек с…

  • Бмв 5-й серии особо принципиальная личность

    Для баварской компании на данный момент 5-й серии – машина особенная: она весьма принципиальна для стиля и в особенности для экономики компании….